20.03.2009 — Балуемся с контрастом

Блогун: балуемся с контрастом!

Какое оформление блога привлечёт больше внимания: чёрный текст на белом фоне или стандартный вариант — белым по чёрному? О вкусах, как говорится, не спорят. Личные пристрастия блоггера — святое. Глупо дискутировать о том, хорош или плох синий, фиолетовый или, например, серый цвет. Мы не назовём недостатком даже неспособность различать оттенки: художник Ван Гог, злоупотреблявший абсентом, вообще видел всё в жёлтых тонах, — а его знаменитые «Подсолнухи» были проданы на аукционе худо-бедно за 40 миллионов долларов.

<strong>Что же человек привык разглядывать в процессе эволюции?..>>

20.03.2009 — Определяем размер поста

Блогун: определяем размер поста!

Какой объём должна иметь запись в блоге, чтобы гарантированно увлечь читателя? На первый взгляд, искать ответ на этот вопрос — безнадёжно. Даже если мы будем расспрашивать маститых блоггеров, никто из них не сможет точно назвать минимальное и максимальное число знаков, которое обязательно соберёт восторженную виртуальную толпу поклонников.

<strong>В самом деле: манера подачи информации у каждого автора так же индивидуальна и неповторима, как отпечатки пальцев или беспорядок на рабочем столе...>>

20.03.2009 — Заголовок — точно в цель!

Блогун: заголовок — точно в цель!

Текст без заголовка напоминает тёмный силуэт в неосвещённой подворотне. Вроде бы — обычный человек, а не какое-нибудь странное животное. Однако что у него за пазухой — одному Кришне известно.

Именно по этой причине заметку без названия будут читать в лучшем случае всего 20% читателей. Кому охота связываться с незнакомым текстом. Вдруг он скучный или вообще безграмотный. <strong>Если интерес не возник в первые 2 секунды, то...>>

13.03.2009 — Фрагмент нового интерфейса

Сегодня, в пятницу 13-го, мы хотим раскрыть первую информацию о разрабатываемой новой версии Блогуна. Пока всего один скриншот, из ранней стадии разработки.

Фрагмент интерфейса

Внимательные заметят, что скриншот датирован еще 2008 годом. Мы активно продвигаемся в совершенствовании дизайна и юзабилити новой версии, финальный результат ждите летом.

Обсудить тему на форуме

11.03.2009 — Апдейт для рекламодателей

Для удобства и эффективности Вашей работы на нашем сервере появляются новые возможности:

1. В разделе настроек заявок http://blogun.ru/adreqsettings.php появилась возможность создавать шаблоны настроек получения заявок от подходящих блогов для различных своих кампаний и загружать созданные шаблоны для новых кампаний.

nastroika-1

В данной форме вы можете указать минимальные параметры блогов, которым разрешается присылать вам заявки. Те блоги, у которых хотя бы один из параметров будет ниже, не смогут присылать вам заявки; сохранять и загружать эти шаблоны минимальных параметров блогов.

min-nastroika-2

2. Теперь рекламодатели могут контролировать работу своего «помощника». В системе добавлена новая функция просмотра истории его действий.

Просмотреть лог можно только после его заполнения. Обновления происходят один раз в сутки. Предусмотрена сортировка данных по дате и по названию кампании.

3. Как вы знаете, рекламные кампании в панеле блогеров сортируются по формуле. Теперь на расположение кампаний в списке, так же влияет оценка кампании, минимальная цена заявки, количество одобренных заявок и время последней одобренной заявки.

Обсудить тему на форуме

10.03.2009 — Реагируем на критику

Блогун: реагируем на критику!

Как адекватно реагировать на критику?
Четыре шага от предынфарктного состояния к спокойствию олимпийца.

«Отключайте» эмоции. Критика вашего текста — это всего лишь критика нескольких слов, перенесённых на бумагу. Заказчик в большинстве случаев пытается лишь улучшить результат работы, а не унизить вас или поиздеваться над вашими недостатками. Злость или обида вам здесь совершенно ни к чему — от неё к тому же здорово подскакивает артериальное давление. <strong>Говорят, постоянные сильные отрицательные эмоции вредят организму больше, чем...>>

08.03.2009 — Повышаем читабельность

Блогун: повышаем читабельность!

Четыре условия беспроигрышного повышения читабельности текста от легендарного Дэвида Огилви.

<strong>Что нам делать с аппетитом посетителя?..>>

08.03.2009 — Оживляем записи

Как «оживить» запись в своём блоге? Беспроигрышное решение — вписать диалог, который сразу же придаст тексту эмоциональность, <strong>привлекающую внимание почти так же, как написанное большими красными буквами слово...>>

07.03.2009 — Как расшифровывается аббревиатура «VIP»

Мы иногда замечаем в рекламных статьях, блогах, глянцевых журналах и буклетах слова: «VIP-персона» или «самая важная VIP-персона». Правильно ли такое написание? На робкие замечания читателя автор отрубает, словно самурайским мечом: «это общеупотребительное словосочетание». <strong>Однако фраза «все так делают» ещё не означает, что часто повторяемая ошибка стала правилом русского языка...>>

06.03.2009 — Изменения в природе и на сервисе

Поздравляем всех с началом весны, а девушек с наступающим 8 мартом!
Желаем вдохновения и свежих, прекрасных идей!

В очередной раз знакомим Вас с развитием системы и новыми функциями.

Рекламодателям

1. Добавлена удобная возможность сортировать свои кампании по всем полям.
sortirovka-po-alfovitu

Например, по дате образования кампании:
sortirovka-po-date

2. Теперь рекламодатели могут добавлять рекламные кампании со ссылками в урле которых присутствуют знаки: “?”, "+","-","~".
Если в урле вашей ссылки будет присутствовать какой-нибудь эксклюзивный знак и система посчитает его некорректным – сообщите в службу поддержки!

3. Как упоминалась ранее, поиск блогов для вашей кампании осуществляется по формуле, в которой учитываются показатели блога, его оценки. Теперь на расположение блогов в списке влияет и их нахождение в черном и золотом списках.

4. Для акцентирования внимания на тех пользователях, с которыми по данной кампании велась переписка – конвертики окрашены цветом поярче.
perepiska

Блогерам

1. У вас снова появилась возможность оставлять отзывы рекламодателю по каждой кампании! Если картинка отсутствует – значит отзыв по этой кампании был добавлен.

2. Будьте объективны в оценке рекламодателя, поскольку теперь и она учитывается при поиске кампаний и влияет на их расположение в списке.

3. Раньше от блогеров поступали частые вопросы по поводу приходящих на email и отображавшихся в панели «пустых» предложений с изменением цены. Теперь такие предложения не появятся до тех пор, пока рекламодатель не пополнит счёт. Будут видны кампании только с положительным балансом.
4. Отличная новость для блогеров на diary.ru! Теперь с проверкой постов всё в порядке – можете самостоятельно отправлять их рекламодателю.
Дальше →

Перейти к верхней панели