Тарифы О проекте Обратная связь Контакты Кейсы

11.03.2009 — Апдейт для рекламодателей

Для удобства и эффективности Вашей работы на нашем сервере появляются новые возможности:

1. В разделе настроек заявок http://blogun.ru/adreqsettings.php появилась возможность создавать шаблоны настроек получения заявок от подходящих блогов для различных своих кампаний и загружать созданные шаблоны для новых кампаний.

nastroika-1

В данной форме вы можете указать минимальные параметры блогов, которым разрешается присылать вам заявки. Те блоги, у которых хотя бы один из параметров будет ниже, не смогут присылать вам заявки; сохранять и загружать эти шаблоны минимальных параметров блогов.

min-nastroika-2

2. Теперь рекламодатели могут контролировать работу своего «помощника». В системе добавлена новая функция просмотра истории его действий.

Просмотреть лог можно только после его заполнения. Обновления происходят один раз в сутки. Предусмотрена сортировка данных по дате и по названию кампании.

3. Как вы знаете, рекламные кампании в панеле блогеров сортируются по формуле. Теперь на расположение кампаний в списке, так же влияет оценка кампании, минимальная цена заявки, количество одобренных заявок и время последней одобренной заявки.

Обсудить тему на форуме

10.03.2009 — Реагируем на критику

Блогун: реагируем на критику!

Как адекватно реагировать на критику?
Четыре шага от предынфарктного состояния к спокойствию олимпийца.

«Отключайте» эмоции. Критика вашего текста — это всего лишь критика нескольких слов, перенесённых на бумагу. Заказчик в большинстве случаев пытается лишь улучшить результат работы, а не унизить вас или поиздеваться над вашими недостатками. Злость или обида вам здесь совершенно ни к чему — от неё к тому же здорово подскакивает артериальное давление. <strong>Говорят, постоянные сильные отрицательные эмоции вредят организму больше, чем...>>

08.03.2009 — Повышаем читабельность

Блогун: повышаем читабельность!

Четыре условия беспроигрышного повышения читабельности текста от легендарного Дэвида Огилви.

<strong>Что нам делать с аппетитом посетителя?..>>

08.03.2009 — Оживляем записи

Как «оживить» запись в своём блоге? Беспроигрышное решение — вписать диалог, который сразу же придаст тексту эмоциональность, <strong>привлекающую внимание почти так же, как написанное большими красными буквами слово...>>

07.03.2009 — Как расшифровывается аббревиатура «VIP»

Мы иногда замечаем в рекламных статьях, блогах, глянцевых журналах и буклетах слова: «VIP-персона» или «самая важная VIP-персона». Правильно ли такое написание? На робкие замечания читателя автор отрубает, словно самурайским мечом: «это общеупотребительное словосочетание». <strong>Однако фраза «все так делают» ещё не означает, что часто повторяемая ошибка стала правилом русского языка...>>

06.03.2009 — Изменения в природе и на сервисе

Поздравляем всех с началом весны, а девушек с наступающим 8 мартом!
Желаем вдохновения и свежих, прекрасных идей!

В очередной раз знакомим Вас с развитием системы и новыми функциями.

Рекламодателям

1. Добавлена удобная возможность сортировать свои кампании по всем полям.
sortirovka-po-alfovitu

Например, по дате образования кампании:
sortirovka-po-date

2. Теперь рекламодатели могут добавлять рекламные кампании со ссылками в урле которых присутствуют знаки: “?”, "+","-","~".
Если в урле вашей ссылки будет присутствовать какой-нибудь эксклюзивный знак и система посчитает его некорректным – сообщите в службу поддержки!

3. Как упоминалась ранее, поиск блогов для вашей кампании осуществляется по формуле, в которой учитываются показатели блога, его оценки. Теперь на расположение блогов в списке влияет и их нахождение в черном и золотом списках.

4. Для акцентирования внимания на тех пользователях, с которыми по данной кампании велась переписка – конвертики окрашены цветом поярче.
perepiska

Блогерам

1. У вас снова появилась возможность оставлять отзывы рекламодателю по каждой кампании! Если картинка отсутствует – значит отзыв по этой кампании был добавлен.

2. Будьте объективны в оценке рекламодателя, поскольку теперь и она учитывается при поиске кампаний и влияет на их расположение в списке.

3. Раньше от блогеров поступали частые вопросы по поводу приходящих на email и отображавшихся в панели «пустых» предложений с изменением цены. Теперь такие предложения не появятся до тех пор, пока рекламодатель не пополнит счёт. Будут видны кампании только с положительным балансом.
4. Отличная новость для блогеров на diary.ru! Теперь с проверкой постов всё в порядке – можете самостоятельно отправлять их рекламодателю.
Дальше →

03.03.2009 — Ура! Новые баннеры

Напоминаем условия партнерской программы:

Вы можете стабильно получать деньги на нашей партнерской программе. Суть этой программы состоит в том, что вы привлекаете рекламодателей или блоггеров в сервис "Блогун", а вам от их операций начисляются проценты. Комиссия "Блогуна" равна 15% и на текущий момент Вы получите 25% от нашей комиссии со всех пользователей, которых вы привлекли, используя Вашу партнерскую ссылку. Кроме того, партнерский доход блоггера увеличивается на 15%, чтобы при выводе денег, компенсировать потери на комиссии сервиса. Сумма этих процентов добавляется каждый раз, когда рекламодатель заплатил блоггеру за написание поста, или же блоггер выполнил необходимое задание рекламодателя. Все это взаимосвязано.

Стоит отметить, что вы можете привлечь новых пользователей совершенно бесплатно. Для этого просто рассказывайте всем заинтересованным в "Блогуне" на форумах, социальных сетях, в аське, чатах, блогах и т.д. Но не стоит злоупотреблять этой возможностью, поскольку иногда написанное вами могут посчитать за спам, что светит неприятными последствиями для вашего аккаунта. Мы предлагаем вам воспользоваться более привлекательным способом, чем простое размещение партнерской ссылки. Это баннеры. Они размещены ниже. Разместив любой из них у себя в блоге или где-либо еще, вы также имеете шансы привлечь пользователя по партнерской ссылке.

Внимание! Партнерскую ссылку можно получить в вашем личном аккаунте(раздел "Партнерам"), либо зарегистрировавшись как рекламодатель или как блоггер.

Блогун - реклама в блогах

Дальше →

18.02.2009 — Блогун теперь и в Твиттере

У Блогуна появился собственный аккаунт в системе микроблогов «Твиттер» -- http://twitter.com/blogun

Логотип Твиттера

Наш твиттер не будет зеркальным отображением блога, как его трансляции в Живой Журнал. Здесь мы будем публиковать новости быстрее, чем они будут появляться в официальном блоге, будем писать о многом таком, чего в блоге не будет вообще. Например, о появлении в системе Блогуна особо интересных предложений для блоггеров.

У вас еще нет своего твиттера? Сейчас лучшее время его завести -- в том числе и для будущей монетизации 😉

16.02.2009 — Стратегические успехи

Проекту Блогун.ру присвоен инвестиционный рейтинг А.  Рейтинг инновационных проектов ведется проектом Startupindex.ru и включает в себя много интересных и перспективных проектов.

Кликабельно. Блогуну присвоен инвестиционный рейтинг "А".

Рейтинг А означает, что проект имеет  высокую инвестиционную  привлекательность. Присвоение такого рейтинга  - это высокая оценка проекта в целом,  слаженность и результативность работы руководства и уверенность в перспективах проекта и каждого пользователя. Одним из важнейших показателей, учитываемых при комплексной оценке проекта — это интерес и высокая востребованность со стороны пользователей. Спасибо вам.

Дальше →

12.02.2009 — Новые функции

Уважаемые рекламодатели, блогеры и гости «Блогуна», мы снова рады поделиться с вами новыми возможностями, делающими Вашу работу ещё более эффективней и комфортнее.

Теперь, в разделе "Мои блоги", при наведении курсором на URL своего блога, во всплывающем окне вы сможете видеть тоже самое, что и Рекламодатель

Информация о личном блоге в разделе "Мои блоги"

Как для блогеров так и для рекламодателей в облаке тегов появилась кнопка «Ещё».

blogun_clowd

А в «Помощнике» рекламодателя добавилась долгожданная возможность указывать ключевые слова.

помощник

Если в ключевых словах блога есть одно из перечисленных слов - он попадает под условия данного правила.

Дальше →