Метод AIDA. «А»: привлечь внимание!

20.03.2009

Блогун: метод AIDA. «А»: привлечь внимание!

Больше ста лет назад, в 1896 году, в Санкт-Петербурге была отправлена и принята первая в России радиограмма. По другую сторону Атлантики в тот же год американец Элмер Левис придумал универсальную формулу составления рекламного письма, которую все без исключения маркетологи уважают до сих пор. <strong>Небесполезна она и в блогосфере...>>

Метод AIDA. «I»: вызвать интерес!

20.03.2009

Блогун: Метод AIDA. «I»: вызвать интерес!

Второй ингредиент стратегии AIDA — interest, что в переводе, конечно же, означает «интерес».

<strong>После того, как мы привлекли внимание посетителя блога, удивив какой-нибудь яркой приманкой, начинается самое главное...>>

Метод AIDA. «D»: разбудить желание!

20.03.2009

Блогун: метод AIDA. «D»: разбудить желание!

Третья составляющая формулы AIDA — desire, «желание».

Она, пожалуй, — самая сложновыполнимая часть этой схемы: attention (внимание) — interest (интерес) — desire (желание) — action (действие).

Прежде всего необходимо определиться с термином. <strong>Что говорит нам «Толковый словарь русского языка Ушакова»?..>>

Метод AIDA, окончание. Аction!

20.03.2009

Блогун: метод AIDA, окончание. Аction!

Главный элемент четырёхшаговой схемы AIDA — action, «действие», должен появиться только в последнем абзаце поста — или даже в заключительной строке.

<strong>Как сподвигнуть на действие критически настроенного посетителя блога?..>>

Балуемся с контрастом

20.03.2009

Блогун: балуемся с контрастом!

Какое оформление блога привлечёт больше внимания: чёрный текст на белом фоне или стандартный вариант — белым по чёрному? О вкусах, как говорится, не спорят. Личные пристрастия блоггера — святое. Глупо дискутировать о том, хорош или плох синий, фиолетовый или, например, серый цвет. Мы не назовём недостатком даже неспособность различать оттенки: художник Ван Гог, злоупотреблявший абсентом, вообще видел всё в жёлтых тонах, — а его знаменитые «Подсолнухи» были проданы на аукционе худо-бедно за 40 миллионов долларов.

<strong>Что же человек привык разглядывать в процессе эволюции?..>>

Определяем размер поста

20.03.2009

Блогун: определяем размер поста!

Какой объём должна иметь запись в блоге, чтобы гарантированно увлечь читателя? На первый взгляд, искать ответ на этот вопрос — безнадёжно. Даже если мы будем расспрашивать маститых блоггеров, никто из них не сможет точно назвать минимальное и максимальное число знаков, которое обязательно соберёт восторженную виртуальную толпу поклонников.

<strong>В самом деле: манера подачи информации у каждого автора так же индивидуальна и неповторима, как отпечатки пальцев или беспорядок на рабочем столе...>>

Заголовок — точно в цель!

20.03.2009

Блогун: заголовок — точно в цель!

Текст без заголовка напоминает тёмный силуэт в неосвещённой подворотне. Вроде бы — обычный человек, а не какое-нибудь странное животное. Однако что у него за пазухой — одному Кришне известно.

Именно по этой причине заметку без названия будут читать в лучшем случае всего 20% читателей. Кому охота связываться с незнакомым текстом. Вдруг он скучный или вообще безграмотный. <strong>Если интерес не возник в первые 2 секунды, то...>>

Фрагмент нового интерфейса

13.03.2009

Сегодня, в пятницу 13-го, мы хотим раскрыть первую информацию о разрабатываемой новой версии Блогуна. Пока всего один скриншот, из ранней стадии разработки.

Фрагмент интерфейса

Внимательные заметят, что скриншот датирован еще 2008 годом. Мы активно продвигаемся в совершенствовании дизайна и юзабилити новой версии, финальный результат ждите летом.

Обсудить тему на форуме

Апдейт для рекламодателей

11.03.2009

Для удобства и эффективности Вашей работы на нашем сервере появляются новые возможности:

1. В разделе настроек заявок http://blogun.ru/adreqsettings.php появилась возможность создавать шаблоны настроек получения заявок от подходящих блогов для различных своих кампаний и загружать созданные шаблоны для новых кампаний.

nastroika-1

В данной форме вы можете указать минимальные параметры блогов, которым разрешается присылать вам заявки. Те блоги, у которых хотя бы один из параметров будет ниже, не смогут присылать вам заявки; сохранять и загружать эти шаблоны минимальных параметров блогов.

min-nastroika-2

2. Теперь рекламодатели могут контролировать работу своего «помощника». В системе добавлена новая функция просмотра истории его действий.

Просмотреть лог можно только после его заполнения. Обновления происходят один раз в сутки. Предусмотрена сортировка данных по дате и по названию кампании.

3. Как вы знаете, рекламные кампании в панеле блогеров сортируются по формуле. Теперь на расположение кампаний в списке, так же влияет оценка кампании, минимальная цена заявки, количество одобренных заявок и время последней одобренной заявки.

Обсудить тему на форуме

Реагируем на критику

10.03.2009

Блогун: реагируем на критику!

Как адекватно реагировать на критику?
Четыре шага от предынфарктного состояния к спокойствию олимпийца.

«Отключайте» эмоции. Критика вашего текста — это всего лишь критика нескольких слов, перенесённых на бумагу. Заказчик в большинстве случаев пытается лишь улучшить результат работы, а не унизить вас или поиздеваться над вашими недостатками. Злость или обида вам здесь совершенно ни к чему — от неё к тому же здорово подскакивает артериальное давление. <strong>Говорят, постоянные сильные отрицательные эмоции вредят организму больше, чем...>>

Перейти к верхней панели