Блоггинг перестал быть модным хобби и превратился в настоящую профессию. 59% компаний в сфере В2В считают блог самым ценным каналом, из которого потребители черпают информацию.
В прошлом году Энди Крестодина (Andy Crestodina) из агентства Orbit Media Studios опросил более 1000 блогеров. Целью исследования было выяснить степень серьёзности их работы и способы достижения целей. В 2015-м Энди повторил опрос.
Собрав все данные, Энди пришёл к выводу, что наступила эра профессионализации блоггинга. Факты и тенденции, наметившиеся за эти два года, представлены в нашей инфографике (по клику картинка откроется в полном размере):
P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
За домашним или рабочим компьютером человек получает интернет-обед с огромного шведского стола. Здесь и блоги, и почтовый сайт, и социальные сети, и новостные порталы — экран большой, времени много, настоящая скатерть-самобранка. Но пользователи всё чаще выходят в Сеть со смартфона или планшета. Такое «поглощение контента» можно сравнить с покупкой пакетика чипсов и банки колы из торгового автомата. Но именно такое угощение обычно всем по вкусу.
Как научиться делать контентовые вкусняшки для своей аудитории?
Смотрите полезные советы в нашей инфографике (по клику картинка откроется в полном размере):
P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
Представляем вам 30 статистических фактов о том, как пользователи мобильных устройств воспринимают контент на сайтах, и почему они — самая капризная категория юзеров. Им ведь нужно, чтобы любую информацию было удобно считывать на ходу с экрана, чтобы сайт быстро загружался, и тэ пэ и тэ дэ.
Почему к ним нужно особое внимание?
Да хотя бы из-за факта №21: даже когда под рукой есть домашний или рабочий компьютер, 77% пользователей всё равно смотрят нужную информацию со смартфона. А 2/3 потребителей, которые ищут какой-либо товар с мобильного, решают сделать покупку в тот же день (факт №10!)
Остальные данные — в нашей инфографике. Не пропустите, иначе пятницу можно будет считать прожитой зря! (по клику картинка откроется в полном размере):
P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
«Блогун» презентует собственную коктейльную карту. Рецепты наших коктейлей пригодятся не барменам, а владельцам блогов, пабликов, сайтов и сообществ в социальных сетях.
Мы предлагаем классические миксы, но вы можете экспериментировать с крепостью и добавками как угодно, чтобы подобрать свой собственный вкус, который понравится вашей аудитории (по клику картинка откроется в полном размере):
Хочешь отправиться в далекую-далекую галактику? Для этого тебе не обязательно быть джедаем, достаточно быть современным человеком и использовать карту Mastercard для оплаты своих покупок...>>
Именно об этом расскажет основатель онлайн сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы», которая состоится 25-26 ноября в Москве.
• Как пиарщик должен готовить свои тексты для журналистов, чтобы их зацепить?
• Чего хотят журналисты от пиарщиков?
• Каких ошибок должен избегать пиарщик?
• Как выделить свой текст среди сотен остальных и обратить на него внимание?
• Что должно быть в тексте, чтобы журналист хотел с ним работать?
• Как оформлять свои PR-тексты, чтобы они решали ваши задачи?
Об этом и о многом другом расскажет Константин в своем докладе.
На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Анна Несмеева, Влад Титов, Ярослав Мешалкин и др.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте
8-9 октября в Москве состоится RACE — выставка партнерских программ и маркетинга, которая объединит в едином пространстве аффилиат-партнеров, представителей рекламных площадок, вебмастеров...>>
11 сентября 2015 года ВКонтакте открылся новый раздел «Товары», чтобы каждый мог создать онлайн-магазин внутри социальной сети, даже не имея собственного сайта.
23 сентября был запущен новый сервис — «Топ сообществ-магазинов». Заявку на размещение могут оставлять участники раздела «Товары ВКонтакте», заполнившие товарные карточки (краткое описание товара с фотографией).
Попадание в топ сообществ-магазинов увеличит популярность сообщества, повысит доверие целевой аудитории
В первые несколько часов после запуска сервиса заявки подали (и попали в топ) около 30 сообществ. За следующие сутки было принято уже более 300 заявок, число которых постоянно растёт. Сейчас в топ входит больше 100 магазинов. Большая их часть находится в категории «Гардероб». Меньше всего магазинов попало в категории «Дом и дача», «Компьютеры и ПО», а также «Спорт».
6000 единомышленников из digital-сферы, лучшие спикеры и тренеры планеты в Москве на самом масштабном !
26 и 27 октября на сцене CROCUS CITY HALL выступят такие признанные звезды как: Брайан Трейси, Алан Пиз, Дерк Сауэр, Джон Шоул и многие другие. За этих спикеров сражаются десятки университетов и бизнес-школ мира, но они уже сделали выбор и в октябре приезжают в Москву, чтобы встретиться с вами на Форуме.
Я, Роман Клевцов, приглашаю вас стать частью этого форума, который войдет в Книгу Рекордов Гиннеса как самое масштабное бизнес-событие в мире. Присоединяйтесь к нам, окунитесь в мощную рабочую атмосферу форума и воспользуйтесь уникальными возможностями международного нетворкинга. Живое общение со спикерами и успешными предпринимателями, высочайший уровень сервиса и лучшие условия для поиска деловых партнеров и масштабирования бизнеса — 26-27 октября в CROCUS CITY HALL на SYNERGY GLOBAL FORUM.
Буду ждать вас на первом ряду.
Blogun.ru — крупнейший организатор кампаний по продвижению. А это — блог Блогуна.