25.04.2009 — Обновления в системе

Здравствуйте уважаемые рекламодатели, блоггеры и читатели.
С момента последней публикации проделана большая работа и произошло интересное событие.

Стоит начать с события. С 22 по 24 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали» проводилась объединенная конференция РИФ+КИБ – главное профильное мероприятие Рунета. Блогун, наравне с крупнейшими компаниями и информационными агентствами, выступал информационным партнером данного мероприятия.

Теперь о нововведениях. Поздравляем пользователей с внедрением нового параметра оценки блогов, а именно "Звезды".
И благодарим всех пользователей, принимающих участие в развитии сервиса!

1. Был доработан расчёт внутреннего рейтинга блога в системе.

Стоит отметить, что показатели поисковых систем на него не влияют.

Во внутреннем рейтинге системы учтено:
- количество написанных платных постов;
- максимальная цена за пост;
- отличные оценки;
- частое попадание в золотой список рекламодателей;
- отсутствие в чёрных списках.

Т.е количеством звёзд определяется уровень доверия рекламодателей к блогу.
Чем больше у «золотого» блога постов с высокой оплатой и отличными оценками, тем больше звезд.

stars

2. В «Настройках RSS и Email уведомлений» (http://blogun.ru/editaccount.php) упрощена форма заполнения цен.
Теперь нужно указывать не разбежку, а одно приемлемое min (у блоггеров) и max (у рекламодателей) значение.

rss_new
Если, например, блоггер указывает минимальную цену за пост, то он получает информацию о новых кампаниях, в которых цена за пост выше указанной.
У тех пользователей, которые ранее заполняли это поле и получают информацию по rss, автоматически сохранены крайние пороговые данные.

3. Изменена схема обновления показателей блогов. Теперь оно происходит не сразу.

В разделе "мои блоги" нажмите кнопку "обновить"
info
Ваш блог будет поставлен в очередь на автоматическое обновление, которое произойдет через 10-20 минут.

info2
Надеемся, больше не будет сбоев из-за многочисленных массовых обновлений.

4. Для блоггеров, в отчетах по блогам, задания теперь сортируются по дате последнего выполненного задания.

5. Для рекламодателей в форме поиска блогов (http://blogun.ru/bloglist.php) добавлена возможность поиска блогов, которые ни разу не работали с рекламодателем ни по одной из кампаний.
new_blogs

Обсудить тему на форуме

30.03.2009 — Апдейт для блоггеров

Блогун принимает все блог-хостинги!
Введены новые способы для активации блогов.

Теперь у блоггеров появилась возможность добавлять в систему микроблоги (twitter.com и другие блог-хостинги с поддержкой rss, на которых ранее было невозможно установить наш код активации). Вы можете использовать любой подходящий вид активации из 4-х предложенных. В активационном посте мы проверяем либо счётчик, либо код, либо нужное ключевое слово -- название бренда из приведённого списка.

У блоггеров появилась долгожданная функция ручного запуска обновлений показателей своих блогов. Теперь пользователи смогут самостоятельно контролировать эту информацию. Просим не злоупотреблять запуском обновлений, т.к. это создаст дополнительную нагрузку на сервер. Используйте кнопку лишь в тех случаях, когда уверены, что ваши показатели существенно изменились. Кнопка активна один раз в сутки для каждого блога. Автоматическое обновление всех параметров будет происходить раз в неделю.

Кнопка располагается в разделе "мои блоги" напротив соответствующего блога:
button1
При её нажатии запускается обновление:
button2
Когда обновление показателей завершено - появляется соответствующая надпись:
button2a
После всех произведённых операций - обновите саму страницу "мои блоги":
button2b1
Показатели изменятся и появится информация, что сегодня данные обновлялись:
button3

А если вы забудете пароль от аккаунта – теперь его можно будет легко восстанавливать и с помощью логина. Т.е, чтобы восстановить забытый пароль, пользователь может выбрать, вводить ему email, либо логин, либо и то и другое.
login

Обсудить тему на форуме

20.03.2009 — Апдейт для партнёров и рекламодателей

Наша коллекция пополнилась еще парочкой ярких и привлекательных золотистых баннеров, помогающих вам умножать свои доходы при помощи партнерской программы. Как всегда, вы можете выбрать подходящий вариант в разделе http://blogun.ru/affiliate.php и разместить новый баннер в своём блоге.

Обратите внимание на то, что теперь список ваших партнеров разделен -- активные партнеры отделены от неактивных. Имена партнеров расположены по мере убывания их финансовой активности в сервисе.

Рекламодателям
Теперь, при отправке заявки блогеру в разделе http://blogun.ru/inviteblogger.php Рекламодатель сможет увидеть пять последних комментариев своих коллег по работе с данным блогом.
info
koment5

Для рекламодателёй с большим количеством публикаций по кампаниям в разделе «Отчёт по рекламной кампании» добавлена возможность листания по страницам.
list

А так же, система принимает ваши кампании, в рекламной ссылке которых есть символ ","
Проверена и налажена работа помощника http://blogun.ru/assistant.php и меток для блогов http://blogun.ru/my_tags.php. Работайте комфортно!

Обсудить тему на форуме

20.03.2009 — Есть ли польза от картинок?

Блогун: есть ли польза от картинок?

Некоторые копирайтеры утверждают: дизайн блога должен быть ровно таким, чтобы не мешать чтению текстов. С этим сложно спорить в теории, но практика показывает обратное.

При одинаковом дизайне двух блогов больший интерес читателя привлечёт именно тот, в котором размещены привлекательные, запоминающиеся картинки. Фотографии или рисунки.

<strong>Что всегда говорил по этому поводу Дэвид Огилви?..>>

20.03.2009 — Постовой… из трёх букв?

Блогун: постовой… из трёх букв?

Мы постоянно получаем по электронной почте отзывы рекламодателей о работе «Блогуна». <strong>Бывает, нам приходится вступать в нешуточные споры, разъясняя базовые принципы сотрудничества блоггеров и рекламодателей...>>

20.03.2009 — Метод AIDA. «А»: привлечь внимание!

Блогун: метод AIDA. «А»: привлечь внимание!

Больше ста лет назад, в 1896 году, в Санкт-Петербурге была отправлена и принята первая в России радиограмма. По другую сторону Атлантики в тот же год американец Элмер Левис придумал универсальную формулу составления рекламного письма, которую все без исключения маркетологи уважают до сих пор. <strong>Небесполезна она и в блогосфере...>>

20.03.2009 — Метод AIDA. «I»: вызвать интерес!

Блогун: Метод AIDA. «I»: вызвать интерес!

Второй ингредиент стратегии AIDA — interest, что в переводе, конечно же, означает «интерес».

<strong>После того, как мы привлекли внимание посетителя блога, удивив какой-нибудь яркой приманкой, начинается самое главное...>>

20.03.2009 — Метод AIDA. «D»: разбудить желание!

Блогун: метод AIDA. «D»: разбудить желание!

Третья составляющая формулы AIDA — desire, «желание».

Она, пожалуй, — самая сложновыполнимая часть этой схемы: attention (внимание) — interest (интерес) — desire (желание) — action (действие).

Прежде всего необходимо определиться с термином. <strong>Что говорит нам «Толковый словарь русского языка Ушакова»?..>>

20.03.2009 — Метод AIDA, окончание. Аction!

Блогун: метод AIDA, окончание. Аction!

Главный элемент четырёхшаговой схемы AIDA — action, «действие», должен появиться только в последнем абзаце поста — или даже в заключительной строке.

<strong>Как сподвигнуть на действие критически настроенного посетителя блога?..>>

20.03.2009 — Балуемся с контрастом

Блогун: балуемся с контрастом!

Какое оформление блога привлечёт больше внимания: чёрный текст на белом фоне или стандартный вариант — белым по чёрному? О вкусах, как говорится, не спорят. Личные пристрастия блоггера — святое. Глупо дискутировать о том, хорош или плох синий, фиолетовый или, например, серый цвет. Мы не назовём недостатком даже неспособность различать оттенки: художник Ван Гог, злоупотреблявший абсентом, вообще видел всё в жёлтых тонах, — а его знаменитые «Подсолнухи» были проданы на аукционе худо-бедно за 40 миллионов долларов.

<strong>Что же человек привык разглядывать в процессе эволюции?..>>

Перейти к верхней панели