30.03.2009 — Апдейт для блоггеров

Блогун принимает все блог-хостинги!
Введены новые способы для активации блогов.

Теперь у блоггеров появилась возможность добавлять в систему микроблоги (twitter.com и другие блог-хостинги с поддержкой rss, на которых ранее было невозможно установить наш код активации). Вы можете использовать любой подходящий вид активации из 4-х предложенных. В активационном посте мы проверяем либо счётчик, либо код, либо нужное ключевое слово -- название бренда из приведённого списка.

У блоггеров появилась долгожданная функция ручного запуска обновлений показателей своих блогов. Теперь пользователи смогут самостоятельно контролировать эту информацию. Просим не злоупотреблять запуском обновлений, т.к. это создаст дополнительную нагрузку на сервер. Используйте кнопку лишь в тех случаях, когда уверены, что ваши показатели существенно изменились. Кнопка активна один раз в сутки для каждого блога. Автоматическое обновление всех параметров будет происходить раз в неделю.

Кнопка располагается в разделе "мои блоги" напротив соответствующего блога:
button1
При её нажатии запускается обновление:
button2
Когда обновление показателей завершено - появляется соответствующая надпись:
button2a
После всех произведённых операций - обновите саму страницу "мои блоги":
button2b1
Показатели изменятся и появится информация, что сегодня данные обновлялись:
button3

А если вы забудете пароль от аккаунта – теперь его можно будет легко восстанавливать и с помощью логина. Т.е, чтобы восстановить забытый пароль, пользователь может выбрать, вводить ему email, либо логин, либо и то и другое.
login

Обсудить тему на форуме

20.03.2009 — Апдейт для партнёров и рекламодателей

Наша коллекция пополнилась еще парочкой ярких и привлекательных золотистых баннеров, помогающих вам умножать свои доходы при помощи партнерской программы. Как всегда, вы можете выбрать подходящий вариант в разделе http://blogun.ru/affiliate.php и разместить новый баннер в своём блоге.

Обратите внимание на то, что теперь список ваших партнеров разделен -- активные партнеры отделены от неактивных. Имена партнеров расположены по мере убывания их финансовой активности в сервисе.

Рекламодателям
Теперь, при отправке заявки блогеру в разделе http://blogun.ru/inviteblogger.php Рекламодатель сможет увидеть пять последних комментариев своих коллег по работе с данным блогом.
info
koment5

Для рекламодателёй с большим количеством публикаций по кампаниям в разделе «Отчёт по рекламной кампании» добавлена возможность листания по страницам.
list

А так же, система принимает ваши кампании, в рекламной ссылке которых есть символ ","
Проверена и налажена работа помощника http://blogun.ru/assistant.php и меток для блогов http://blogun.ru/my_tags.php. Работайте комфортно!

Обсудить тему на форуме

20.03.2009 — Есть ли польза от картинок?

Блогун: есть ли польза от картинок?

Некоторые копирайтеры утверждают: дизайн блога должен быть ровно таким, чтобы не мешать чтению текстов. С этим сложно спорить в теории, но практика показывает обратное.

При одинаковом дизайне двух блогов больший интерес читателя привлечёт именно тот, в котором размещены привлекательные, запоминающиеся картинки. Фотографии или рисунки.

<strong>Что всегда говорил по этому поводу Дэвид Огилви?..>>

20.03.2009 — Постовой… из трёх букв?

Блогун: постовой… из трёх букв?

Мы постоянно получаем по электронной почте отзывы рекламодателей о работе «Блогуна». <strong>Бывает, нам приходится вступать в нешуточные споры, разъясняя базовые принципы сотрудничества блоггеров и рекламодателей...>>

20.03.2009 — Метод AIDA. «А»: привлечь внимание!

Блогун: метод AIDA. «А»: привлечь внимание!

Больше ста лет назад, в 1896 году, в Санкт-Петербурге была отправлена и принята первая в России радиограмма. По другую сторону Атлантики в тот же год американец Элмер Левис придумал универсальную формулу составления рекламного письма, которую все без исключения маркетологи уважают до сих пор. <strong>Небесполезна она и в блогосфере...>>

20.03.2009 — Метод AIDA. «I»: вызвать интерес!

Блогун: Метод AIDA. «I»: вызвать интерес!

Второй ингредиент стратегии AIDA — interest, что в переводе, конечно же, означает «интерес».

<strong>После того, как мы привлекли внимание посетителя блога, удивив какой-нибудь яркой приманкой, начинается самое главное...>>

20.03.2009 — Метод AIDA. «D»: разбудить желание!

Блогун: метод AIDA. «D»: разбудить желание!

Третья составляющая формулы AIDA — desire, «желание».

Она, пожалуй, — самая сложновыполнимая часть этой схемы: attention (внимание) — interest (интерес) — desire (желание) — action (действие).

Прежде всего необходимо определиться с термином. <strong>Что говорит нам «Толковый словарь русского языка Ушакова»?..>>

20.03.2009 — Метод AIDA, окончание. Аction!

Блогун: метод AIDA, окончание. Аction!

Главный элемент четырёхшаговой схемы AIDA — action, «действие», должен появиться только в последнем абзаце поста — или даже в заключительной строке.

<strong>Как сподвигнуть на действие критически настроенного посетителя блога?..>>

20.03.2009 — Балуемся с контрастом

Блогун: балуемся с контрастом!

Какое оформление блога привлечёт больше внимания: чёрный текст на белом фоне или стандартный вариант — белым по чёрному? О вкусах, как говорится, не спорят. Личные пристрастия блоггера — святое. Глупо дискутировать о том, хорош или плох синий, фиолетовый или, например, серый цвет. Мы не назовём недостатком даже неспособность различать оттенки: художник Ван Гог, злоупотреблявший абсентом, вообще видел всё в жёлтых тонах, — а его знаменитые «Подсолнухи» были проданы на аукционе худо-бедно за 40 миллионов долларов.

<strong>Что же человек привык разглядывать в процессе эволюции?..>>

20.03.2009 — Определяем размер поста

Блогун: определяем размер поста!

Какой объём должна иметь запись в блоге, чтобы гарантированно увлечь читателя? На первый взгляд, искать ответ на этот вопрос — безнадёжно. Даже если мы будем расспрашивать маститых блоггеров, никто из них не сможет точно назвать минимальное и максимальное число знаков, которое обязательно соберёт восторженную виртуальную толпу поклонников.

<strong>В самом деле: манера подачи информации у каждого автора так же индивидуальна и неповторима, как отпечатки пальцев или беспорядок на рабочем столе...>>