Тарифы О проекте Обратная связь Контакты Кейсы

20.03.2009 — Есть ли польза от картинок?

Блогун: есть ли польза от картинок?

Некоторые копирайтеры утверждают: дизайн блога должен быть ровно таким, чтобы не мешать чтению текстов. С этим сложно спорить в теории, но практика показывает обратное.

При одинаковом дизайне двух блогов больший интерес читателя привлечёт именно тот, в котором размещены привлекательные, запоминающиеся картинки. Фотографии или рисунки.

<strong>Что всегда говорил по этому поводу Дэвид Огилви?..>>

20.03.2009 — Постовой… из трёх букв?

Блогун: постовой… из трёх букв?

Мы постоянно получаем по электронной почте отзывы рекламодателей о работе «Блогуна». <strong>Бывает, нам приходится вступать в нешуточные споры, разъясняя базовые принципы сотрудничества блоггеров и рекламодателей...>>

20.03.2009 — Метод AIDA. «А»: привлечь внимание!

Блогун: метод AIDA. «А»: привлечь внимание!

Больше ста лет назад, в 1896 году, в Санкт-Петербурге была отправлена и принята первая в России радиограмма. По другую сторону Атлантики в тот же год американец Элмер Левис придумал универсальную формулу составления рекламного письма, которую все без исключения маркетологи уважают до сих пор. <strong>Небесполезна она и в блогосфере...>>

20.03.2009 — Метод AIDA. «I»: вызвать интерес!

Блогун: Метод AIDA. «I»: вызвать интерес!

Второй ингредиент стратегии AIDA — interest, что в переводе, конечно же, означает «интерес».

<strong>После того, как мы привлекли внимание посетителя блога, удивив какой-нибудь яркой приманкой, начинается самое главное...>>

20.03.2009 — Метод AIDA. «D»: разбудить желание!

Блогун: метод AIDA. «D»: разбудить желание!

Третья составляющая формулы AIDA — desire, «желание».

Она, пожалуй, — самая сложновыполнимая часть этой схемы: attention (внимание) — interest (интерес) — desire (желание) — action (действие).

Прежде всего необходимо определиться с термином. <strong>Что говорит нам «Толковый словарь русского языка Ушакова»?..>>

20.03.2009 — Метод AIDA, окончание. Аction!

Блогун: метод AIDA, окончание. Аction!

Главный элемент четырёхшаговой схемы AIDA — action, «действие», должен появиться только в последнем абзаце поста — или даже в заключительной строке.

<strong>Как сподвигнуть на действие критически настроенного посетителя блога?..>>

20.03.2009 — Балуемся с контрастом

Блогун: балуемся с контрастом!

Какое оформление блога привлечёт больше внимания: чёрный текст на белом фоне или стандартный вариант — белым по чёрному? О вкусах, как говорится, не спорят. Личные пристрастия блоггера — святое. Глупо дискутировать о том, хорош или плох синий, фиолетовый или, например, серый цвет. Мы не назовём недостатком даже неспособность различать оттенки: художник Ван Гог, злоупотреблявший абсентом, вообще видел всё в жёлтых тонах, — а его знаменитые «Подсолнухи» были проданы на аукционе худо-бедно за 40 миллионов долларов.

<strong>Что же человек привык разглядывать в процессе эволюции?..>>

20.03.2009 — Определяем размер поста

Блогун: определяем размер поста!

Какой объём должна иметь запись в блоге, чтобы гарантированно увлечь читателя? На первый взгляд, искать ответ на этот вопрос — безнадёжно. Даже если мы будем расспрашивать маститых блоггеров, никто из них не сможет точно назвать минимальное и максимальное число знаков, которое обязательно соберёт восторженную виртуальную толпу поклонников.

<strong>В самом деле: манера подачи информации у каждого автора так же индивидуальна и неповторима, как отпечатки пальцев или беспорядок на рабочем столе...>>

20.03.2009 — Заголовок — точно в цель!

Блогун: заголовок — точно в цель!

Текст без заголовка напоминает тёмный силуэт в неосвещённой подворотне. Вроде бы — обычный человек, а не какое-нибудь странное животное. Однако что у него за пазухой — одному Кришне известно.

Именно по этой причине заметку без названия будут читать в лучшем случае всего 20% читателей. Кому охота связываться с незнакомым текстом. Вдруг он скучный или вообще безграмотный. <strong>Если интерес не возник в первые 2 секунды, то...>>

13.03.2009 — Фрагмент нового интерфейса

Сегодня, в пятницу 13-го, мы хотим раскрыть первую информацию о разрабатываемой новой версии Блогуна. Пока всего один скриншот, из ранней стадии разработки.

Фрагмент интерфейса

Внимательные заметят, что скриншот датирован еще 2008 годом. Мы активно продвигаемся в совершенствовании дизайна и юзабилити новой версии, финальный результат ждите летом.

Обсудить тему на форуме

Comments are off for this post