Онлайн-марафон Бренд 3.0 охватил Россию, Украину, Белоруссию и Казахстан

16.07.2013

brend3

играть футбол

12 -13 июля 2013 года состоялась российская онлайн-конференция Бренд 3.0, в рамках которой прошла конференция и два онлайн - семинара! На конференции выступили 15 экспертов из Болгарии, Хорватии, Украины и России.

В эти выходные состоялся двухдневный онлайн-марафон, который собрал около 200 участников по всему миру! Как утверждают организаторы, формат онлайн выбран не случайно: летом никто не хочет сидеть в душном конференц-зале! А так каждый желающий может выйти в интернет и получить новые знания и задать вопросы.

Первый день прошел в формате конференции, на которой  выступали 15 экспертов. Открыли конференцию два спикера из Санкт Петербурга, Александр Кириков и Андрей Габисов, рассказавшие о внедрении сервиса, с помощью которого каждый житель города может выразить свое пожелание по поводу того, что должно быть открыто на месте временно пустующего помещения. Далее эстафету принял Юрий Строфилов, рассказавший о том, как работать с отрицательными отзывами и недовольными клиентами. Следующий спикер не оставил никого равнодушным: эмоциональное выступление Бенжамина Бенимана заставило задуматься об информационном веке и о том как люди воспринимают информацию. Антон Володькин показал, на примере окон как брендинг работает там, где его никогда не было. Заключительным спикером перед большим перерывом был Михаил Чернышев из Хорватии, он рассказал о том, для чего нужны истории, как их создать? Как истории могут помочь в продвижении бизнеса или услуги! Также на конференции выступили Елена Луценко из компании Procter & Gamble, Илья Лазученков - Plenum Brand Consultancy, Христо Кафтанджиев из Болгарии, профессор Софиевского университета, Дмитрий Зайцев из Петрозаводска. Итогом дня было выступление Сергея Балакирева – директора РА «AMG».

Программа второго дня была не менее насыщенной три спикера, три совершенно разных темы. Участники могли обогатить свои знании в сфере нейминга. Как создать «вкусное» название? - об этом говорил Жолобов Владимир, директор «Z&G. Branding», руководитель проектов «Eurasian Marketing Week», «Бренд 3.0» и «Каннские львы в Екатеринбурге». Далее участники смогли увидеть массу тонкостей и правил регистрации товарного знака. Поделилась секретами и своей практикой защиты брендов Мария Гаврилова, руководитель «Z&G. Patent», патентный поверенный РФ.. В заключении дня Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG»,  провел онлайн семинар по теме «»Реклама и медиапланирование». Рассказал о составлении маркетингового плана, оценке эффективности инвестиций в рекламу, способах сбора информации о медиа- предпочтениях клиентов.

Как отмечают участники, конференция прошла на достойном уровне, а online-формат конференции сделал ее более доступной и позволил расширить географию: участие в конференции приняли маркетеры из различных городов России и ближнего зарубежья. «Динамично, по делу и доступным языком. Принимала участие с удовольствием» (Ходякова Екатерина, Екатеринбург). «Понравились актуальные темы, разносторонний подход, кейсы,  не было «воды» (Юлия Кохан, маркетолог, Алмата).  «Участвовала в конференции такого рода первый раз, очень понравилось и это безумно удобно! (на работе слушала и параллельно работала), было полезно послушать профессионалов, все лекции были для меня актуальны, побольше бы таких конференций, спасибо!» (Голованова Дина, дизайнер, Екатеринбург)

«Считаю, что online-конференция «Бренд 3.0» прошла на высоком уровне. Подавляющее большинство спикеров представили яркие и полезные доклады, основанные на их практическом опыте. Еще раз хотелось бы подчеркнуть, что конференция в формате online - наиболее удобный способ трансляции для тех, у кого нет возможности присутствовать на мероприятии!» - рассказал руководитель проекта «Бренд 3.0» Жолобов Владимир.

Организаторами мероприятия выступили Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Z&G. Branding» и «ZET».

jfdghjhthit45
zp8497586rq

Джек Траут в Москве!

16.07.2013

620x90_blogun

онлайн футбольный менеджер

24 сентября, по приглашению компании Marketing One, Москву посетит один из основателей современной школы маркетинга Джек Траут – уникальный по своему масштабу и влиятельности человек, автор концепций позиционирования и маркетинговых войн, классик деловой литературы и консалтинга.

Не будет преувеличением сказать, что Траут создал индустрию маркетинга. Каждый уважающий себя предприниматель, маркетолог читал его труды. Но увидеть Джека вживую, пообщаться с ним лично – по-настоящему исключительная возможность. Дальше →

Такого организаторы мероприятий вам еще не предлагали!

11.07.2013

race+blogun_nov

Russian Affiliate Congress & Expo (RACE) и сервис Блогун в рамках Второй выставки партнерских программ и маркетинга объявляют КОНКУРС!

Итак, сразу к делу — что необходимо для участия и какие вас ждут призы:

  • главным условием является наличие собственного блога (тематика и узнаваемость площадки не играют важной роли);
  • далее необходимо подготовить пост, который должен быть оптимизирован в поисковой системе Яндекс по фразе "Секреты заработка онлайн с RACE и Блогун";
  • и завершающим шагом к заветному призу станет публикация готовой статьи, после чего вы сможете отслеживать ваше место в поисковой выдачи и держать кулачки за сохранность лидерских позиций (если таковых достигните). Дальше →

Эксперты в области маркетинга представят 60 действующих кейсов

08.07.2013

620_90

Почему тысячи паломников ежедневно приходят в Собор Святого Петра в Ватикане, но мало кто даже из истинных католиков знает, где находится «грот уединения» Сент-Бом, в котором жила и проповедовала учение Христа Мария Магдалина? Потому что все в этом мире держится на маркетинге. Именно поэтому маркетологи являются современными рок-звездами, 5-ым элементом любого бизнеса и движущей силой экономики.

Мы пригласили лучших из лучших, чтобы они рассказали, как именно им удалось вывести компании на новый уровень. В рамках Marketing Case Forum «60 историй успеха в маркетинге» (19-20 сентября, Москва) ведущие эксперты представят реальные кейсы, которые уже сработали.

EXCLUSIVE! В программу войдут 60 кейсов не старше одного года.
UNIQUE! Форум будет разделен на 3 параллельных потока: FMCG маркетинг, промышленный маркетинг и маркетинг услуг.
EXTRA! Также параллельно пройдет серия мастер-классов по различным сегментам маркетинга.
INTERACTIVE! В программе Форума пройдет голосование за лучшего спикера и сессия знакомств.

Наша цель –  предоставить топ-менеджерам в сфере маркетинга уникальную площадку для обмена опытом и контактами. Подробная информация здесь.

Не пропустите! Ваша скидка - 10% (код Blogun) .
Успейте зарегистрироваться до 10 августа

Среди подтвержденных спикеров:

Артур Борцов (ЕВРАЗ), Александр Кубанеишвили (GOOGLE RUSSIA), Екатерина Лукьянова (LACTALIS VOSTOK), Артем Логинов, (MICHELIN), Сергей Лищук (РУСАГРО), Алексей Бондаренко (РУССКАЯ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ), Наталия Соколова (RALF RINGER), Сергей Нищев (СБЕРБАНК), Дарья Дмитриева (SHELL), Полина Игнатьева (RENAULT), Георгий Левин (E5.RU, X5 RETAIL GROUP), Илья Коломеец (Объединенная металлургическая компания), Оксана Кучерявая (СДТ ХОЛДИНГ), Андрей Войнов (ИНВИТРО) и другие.

Контактное лицо: Ирина Левченко
levchenko@gfposta.com
(495) 789 38 17 (доб. 118)

В рамках Marketing Case Forum будет организована Выставка маркетинговых решений.

К участию в выставке приглашаются:

  • Маркетинговые, BTL, креативные агентства
  • Digital агентства
  • Event агентства
  • Исследовательские компании
  • Производители сувенирной продукции
  • Производители POSM
  • Программное обеспечение

Координатор выставки: Евгения Кряжева
ek@gfposta.com
(495) 789 38 17 (доб. 116)

футбол игры онлайн
jfdghjhthit45
zp8497586rq

Из блогеров ― в мэры Москвы!

28.06.2013

Самсон Шоладеми ― без пяти минут мэр Москвы!
Как стало известно из достоверных источников, на этой неделе ТОП-блогер Самсон Шоладеми стал официальным кандидатом на должность мэра Москвы.

Вот наглядный пример пользы ведения своего блога (и системы «Блогун» ― в частности): сначала человек увлечённо пишет на интересующие его темы, потом монетизирует блог, затем набирает популярность и идёт в ТОП, а оттуда ― один маленький шаг к мэрскому креслу. Этот путь доступен любому блогеру: были бы только терпение и целеустремлённость.

игра футбол онлайн

Будем надеяться, что в предвыборной гонке Самсон будет занимать только лидирующие позиции! За Москву БЛОГОполучную, БЛОГОлепную, БЛОГОустроенную и БЛОГОвоспитанных горожан!

Самсон, вперёд! Удачи тебе 🙂

jfdghjhthit45
zp8497586rq

Новости из жизни Блогуна: подключена удобная автоматизация, запущен сервис помощи на Wiki-движке, завершена чистка площадок ― и многое другое!

27.06.2013

BLOGUN_20_06_2013_v1

Дорогие наши пользователи, вновь спешим порадовать вас порцией отличных новостей.

Из последних новинок ― мы усовершенствовали помощника, добавили систему подсказок на базе Wiki, добавили новую метрику "Посещаемость", да и вообще ― неслабо автоматизировали сервис. Итак, более детальную информацию (со скриншотами и комментариями) читайте здесь:…>>

Прямая онлайн-трансляция Visual Studio 2013

26.06.2013

620_90

футбольный менеджер онлайн
jfdghjhthit45
zp8497586rq

Не делайте из Твиттера осклизлый мокрый крекер!

26.06.2013

Блогун: не делайте из Твиттера бесполезный размоченный крекер!

Сухари — русская народная пища: хранятся долго, много места не занимают, в дороге не обременяют. Высшая реинкарнация хлебного ломтя. Его двоюродный брат — крекер — так же лаконичен, серьёзен и самодостаточен. Но иное дело — крекер намоченный: форму не держит, храниться неспособен, глаз не радует; не крекер, а просто кусок мокрого теста, без всякого природного смысла и эстетики.

Никто и никогда, будучи в своём уме, не покупает мокрые крекеры. Но зачем тогда многие превращают свой Твиттер в такой же испорченный продукт?

Твиттер — настоящая маркетинговая бомба, если использовать его умеючи. Однако многие пользователи начинают понимать истинную пользу Твиттера только тогда, когда поработают с ним год-другой.

Обычно с Твиттером бездумно делают всего 2 вещи:…>>

Практический семинар «Партнерский маркетинг (CPA, CPO) для e-commerce»

25.06.2013

ecom_24 июля в Москве в дизайн-заводе FLACON состоится практический семинар по Cost-per-action маркетингу для e-commerce (реклама с оплатой за действие, CPA).

CPA маркетинг является сегодня одним из самых быстро растущих направлений онлайн маркетинга для электронной коммерции. Он привлекает возможностью платить только за результат, а также историями успеха некоторых кампаний, таких как Sapato, Ozon, Sotmarket и других. Однако построить успешную программу получается лишь у небольшого количества игроков, несмотря на кажущуюся простоту. Дальше →

«Блог в деталях» с Еленой Бурдюговой

24.06.2013

20 июня 2013 года на канале SeoPult TV стартовал специальный проект под названием "Блог в деталях". Ведущая программы - несравненная Елена Бурдюгова - известный блогер и директор по маркетингу группы компаний "Элемент".

how to get ex girlfriend back

Каждая серия передачи посвящена одному известному блогеру, который будет делиться со зрителями секретами успеха, расскажет свою историю появления в блогосфере и просто подарит хорошее настроение.

В первом (пилотном) выпуске речь пойдет о моде. В гости к Елене пришла популярная fashion-блогерша, радио ведущая, владелец собственного интернет-магазина и молодая мама Малена Маяковская.
0_b08e9_ad334d2a_XL Дальше →

Перейти к верхней панели