SMM: что изменилось в 2016 году и какие перспективы ждут соцсети в 2017?
Написано 24.11.2016Какие глобальные изменения в SMM произошли в 2016 году? По словам Дамира Халилова, одного из самых компетентных специалистов Рунета по продвижению в социальных медиа, «поменялось вообще всё, что могло поменяться на Facebook, во ВКонтакте, в Instagram и даже в Одноклассниках».
О том, что изменилось в социальных сетях в уходящем году, смотрите в инфографике (по клику каждая из пяти картинок откроется в полном размере).
Итак, что же вам нужно знать, чтобы не пропустить важные изменения в социальных сетях в 2017 году?
Facebook. Общие изменения
Какие изменения претерпел Facebook в 2016 году? Появился новый дизайн публичных страниц, был представлен новый алгоритм формирования ленты и формат рекламных приложений для мобильных устройств, панорамные видео и многое другое:
Новый инструмент от Facebook — «Оптимизация аудитории»
В июне 2016 года Facebook запустил новый инструмент «Оптимизация аудитории», с помощью которого можно достигнуть релевантной аудитории, используя такие дополнительные характеристики, как добавление к публикации тегов-интересов (например, «дружба», «семья»); ограничение охвата пользователей, показ уровня вовлечения по каждому тегу:
«ВКонтакте»
В марте 2016 года стало известно о том, что рекламные посты в новостной ленте ВКонтакте теперь будут и в приложениях на iOS. До этого они появлялись только на Android, Windows Phone и мобильной версии сайта. Социальную сеть ВКонтакте ежедневно посещает более 40 млн человек, из которых более 30 млн — пользователи Android, а 12 млн — владельцы устройств на iOS:
В 2016 году в Instagram появилась видеореклама в формате карусели, когда объявления могут включать от 3 до 5 изображений или видеороликов. Максимальная длительность видеоролика — 60 секунд. Новая функция для бизнеса — автоматическое воспроизведение нативной (скрытой) рекламы:
YouTube. Чаты в YouTube
В середине 2016 года на YouTube стала доступна новая интересная функция — чат. С помощью внутренней службы обмена сообщениями пользователи мобильного приложения YouTube могут обмениваться видеороликами, сообщениями и ставить лайки:
P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
● ТОП-10 самых актуальных SMM-площадок 2015 года от Дамира Халилова (ИНФОГРАФМКА)
● Как узнать, есть ли результат от вашей SMM-кампании? Чтобы оценить её эффективность, скачайте бесплатно главу 8 книги «Маркетинг в социальных сетях»
● Актуальные алгоритмы захвата аудитории соцсетей — 2016 (ИНФОГРАФИКА)
Автор: Надежда Светлова
Поделиться публикацией:
|