«Пощупаем Пингвина 2» — новый конкурс для вебмастеров и оптимизаторов

01.04.2013

767514d856ae0636

Как вы уже поняли, данное мероприятие состоится вот уже во второй раз! В прошлом году конкурс обрел большой успех, поэтому, после долгих уговоров потенциальных участников, организаторы решили вновь устроить конкурс для всех seo-оптимизаторов и вебмастеров.

Пощупаем Пингвина 2 — это 6 спонсоров, 10 000 $ призового фонда, минимум 120 победителей, максимальный выигрыш более 4000 $ на участника, бесценный практический опыт, возможность заявить о себе и показать себя многотысячной аудитории (по данным прошлого конкурса).

Итак, в чем же суть конкурса?!

Принять участие можно в одной, нескольких или сразу всех номинациях с одним или всеми своими сайтами. Суть участия в каждой из номинаций - создать и оптимизировать внутреннюю страницу на своем сайте под запрос, который определяет спонсор номинации и продвинуть ее как можно выше в топ поисковой системы Google. Всего в конкурсе шесть номинаций от шести спонсоров. По сложившейся традиции к участию пригласили спонсоров, которые суммарно выделили 10000$. Победителей будет много, и каждый участник при определенных трудозатратах получит денежный приз.

Как будет распределен призовой фонд

Все зарегистрированные участники конкурса, которые 28 мая попадут в топ 20 в конкурсных таблицах на страницах номинаций, построенных на основе московской выдачи Google, разделят между собой призовой фонд. Подробности распределения денежных призов по номинациям можно посмотреть тут.

Как принять участие в конкурсе

  1. создать страницу, оптимизированную под поисковых запрос данной номинации (запрос определяется спонсором);
  2. разместить на ней специальный html код спонсора (приведен на странице номинации);
  3. зафолловить (если еще не зафолловили) аккаунт BizzTeams @ru_bt в твиттере (этот пункт необязательный, но желательный);
  4. зарегистрироваться на форуме BizzTeams (если еще не зарегистрированы).

После этого вы можете подавайте заявку на участие в данной номинации. Для этого необходимо перейти на страницу с номинацией, нажать кнопку «принять участие», ввести данные:

  • логин на BizzTeams;
  • логин/ник в твиттере, с которого вы зафолловили @ru_bt (необязательный пункт);
  • ссылка на продвигаему страницу под запрос спонсора;
  • ваш контактный email (если поле оставить пустым, то будет использован email с аккаунта форума);
  • поставить галочку, что вы согласны с правилами конкурса.

И нажать кнопку отправить. После этого заявка попадает на модерацию. В случае успешного принятия заявки вам будет отправлено письмо, что заявка принята. В случае нарушения правил конкурса заявка будет отклонена, а вам будет отправлено письмо с причиной отклонения заявки.

Требования к созданию страниц для продвижения ищите на официальной странице конкурса.

Сроки проведения 

Старт конкурса 23 марта 2013 года. Окончание конкурса 28 мая 2013 года.

ПрофсоUX — конференция по юзабилити и проектированию взаимодействия

26.03.2013

profsox

18 мая в Санкт-Петербурге пройдет вторая питерская конференция о юзабилити, UX и создании цифровых продуктов, ориентированных на человека – ProfsoUX’13.

ProfsoUX’13 – это событие, которое нельзя пропустить!  Помимо традиционных докладов и мастер-классов вас ждут блиц-презентации в формате «Печа-куча», Open Space, практические занятия и консультации экспертов.

Круг тем конференции чрезвычайно широк. Аналитика, проектирование, юзабилити-тестирование, взаимодействие с разработчиками и заказчиками, внедрение в процесс, обучение, инструменты, практики, примеры - обо всем этом услышат и поговорят участники конференции.

Организаторы - питерское сообщество специалистов в области UX и юзабилити - UX SPb, при поддержке i-Help, а также партнеров: First Line Software, JetBrains, сообщества analyst.by, издательства Rosenfeld Media и др.

Участникам: стоимость участия от 2500 р., для студентов — от 1000 р. Регистрация.

Докладчикам: тезисы принимаются до 1 апреля 2013 по адресу: pc-chairs@ux-spb.ru

РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА 2013

25.03.2013

630_90

24-26 мая в Москве пройдет Russian Marketing Week 2013самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 500 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ. 

Самые лучшие российские эксперты в области коммуникаций соберутся, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли, в том числе:

  • Игорь Манн, основатель издательства “Манн-Иванов-Фербер”;
  • Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group;
  • Василий Воропаев, основатель и генеральный директор Free-lance.ru;
  • Юний Давыдов, генеральный директор R&I;
  • Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов;
  • Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group;
  • Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy;
  • Илья Балахнин, генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes;
  • Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Russia;
  • Николас Коро, главный куратор RCB&B;
  • Антон Ельницкий, генеральный директор InternetSales.Pro;
  • Илья Дыбов, основатель бренда DANDY.

На конференции будут рассмотрены лучшие коммуникационные кейсы 2013 года и представлены наиболее актуальные инструменты продвижения, в том числе нейромаркетинг, инфографика, светский PR, арома-маркетинг, персональный брендинг и многие другие.

КОМУ И ЗАЧЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ RUSSIAN MARKETING WEEK 2013?

  • Руководители  бизнеса, а также директора по маркетингу, рекламе и PR смогут узнать новые способы повысить прибыль и увеличить свои показатели эффективности, выбрать себе лучших подрядчиков на рекламные услуги и найти новых партнеров.
  • Представители коммуникационных агентств найдут себе новых клиентов и партнеров, пообщаются в неформальной обстановке с коллегами, а также обсудят лучшие методики управления и маркетинга коммуникационного агентства.
  • Представители рекламных площадок и медианосителей найдут себе новых клиентов, а также услышат от экспертов самые эффективные способы маркетинга рекламной площадки. 

КАК ПОПАСТЬ НА РОССИЙСКУЮ НЕДЕЛЮ МАРКЕТИНГА?

Регистрация на конференцию и онлайн-трансляцию доступна на официальном сайте мероприятия

По вопросам сотрудничества и аккредитации СМИ

Лиля Драмбян

PR-менеджер

8(916) 409-64-97

игры онлайн футбол

lily.primetime@gmail.com

jfdghjhthit45

«Маркетинг интернет-проектов»: открытый круглый стол в ВШБИ

18.03.2013

banner

19 марта  в Высшей школе бизнес-информатики пройдет третий круглый стол бесплатного курса "Управление интернет-проектами. От идеи до запуска". Дискуссия на тему "Маркетинг интернет-проекта" посвящена этапу, на котором интернет-проект готовится к выходу на рынок.

С одной стороны — проекту нужен яркий и шумный старт, с другой стороны — денег всегда меньше, чем хотелось бы.
Что работает, а что не работает, как это понять и сколько это стоит — все обсуждения будут основаны на реальных примерах успешных интернет-проектов.

Открытый курс  проект клуба выпускников программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Присоединиться к курсу вы можете в любой момент!

Регистрация на круглый стол

Выводим свой бизнес на околоземную орбиту: 17 причин завести коммерческий блог

13.03.2013

BLOGUN_13_03_2013_v2
Небольшой бизнес ― экономичный по определению. У вас не слишком много сотрудников, и в бюджете не предусмотрено ничего лишнего, кроме обеспечения ежедневных дел. Один из Ваших самых ценных ресурсов ― время. Вы осознаёте, что когда делаете что-то одно, значит, не можете сделать что-нибудь другое. Почему же ведение блога должно входить в вашу, так сказать, «обязательную программу»?

Вот причины, по которым хороший блог будет приводить клиентов в вашу небольшую компанию при минимальных затратах времени:…>>

Конференция по практическому интернет-маркетингу MARINAD

12.03.2013

_to

8-9 апреля в отеле Holiday Inn Московские Ворота пройдёт первая в Санкт-Петербурге конференция по практическому интернет-маркетингу MARINAD - MARketing-INternet-ADvertising, организованная SEO-компанией Target и агентством цифровых коммуникаций Lead Zeppelin.

Практики отрасли и представители компаний поделятся опытом и помогут разобраться во множестве современных инструментов интернет-маркетинга. Участники получат практические знания, которые смогут реализовать после мероприятия.

Программа составляется с учётом интересов и проблем компаний малого и среднего бизнеса, поэтому в числе участников ожидаются руководители компаний, маркетологи и специалисты по коммуникациям.

Конференцию откроет секция по стратегии интернет-маркетинга. Иннокентий Нестеренко, агентство Topright, подразделение Nimax расскажет об этапах стратегирования для малого бизнеса. Kelnik и Пиарня Пиранья  совместно с клиентами расскажут, как ставились цели, изучалась аудитория и выбирались инструменты действия.

Большая часть интернет-маркетинга – поисковый маркетинг, к которому относится оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах и контекстная реклама. Про управление эффективностью последней расскажет представитель лидера рынка – агентства iContext – Александр Иванов.

Конференция не обойдет вниманием работу в социальных сетях, интернет-PR, мобильный маркетинг, юзабилити сайтов и контент-маркетинг.  Несколько докладов будут посвящены управлению интернет-маркетингом:  алгоритмам построения отдела внутри компании и тонкостям взаимодействия с агентствами.

Отдельным блоком будут рассмотрены нестандартные механики продвижения в интернете, в том числе безбюджетный маркетинг и креативные способы. В числе прочих опытом поделится Илья Балахнин – ветеран креативных технологий, а также представитель компании, которая рекламировалась с помощью брендированных татуировок.

Помимо выступлений экспертов, MARINAD включает выставочную программу, в которой будут представлены интернет-компании. Первый день конференции завершится фуршетом, на котором участники смогут пообщаться с экспертами и коллегами.

SEMcamp 2013 — семинар по актуальным вопросам SEO и онлайн маркетинга

12.03.2013

630x90

11 мая в Киеве компания Promodo проведет семинар, посвященный актуальным вопросам SEO и онлайн-маркетинга на западных рынках. 

  • 1 день
  • 5 зарубежных спикеров
  • 8 докладов
  • 3 часа живого общения
  • 150 участников

Став участником семинара SEMcamp вы узнаете: о способах «выживания» в условиях новых агрессивных алгоритмов Google, о том, как рассчитать выгоды от SEO и правильно выбрать стратегию продвижения для своего бизнеса. Вы услышите мнение наших и западных экспертов, получите возможность пообщаться и обменяться опытом с успешными западными коллегами - профессионалами онлайн-маркетинга. Дальше →

«Блог Рунета — 2013» — как это было

11.03.2013

484952_166467263505970_1577330261_n

Уважаемые друзья, как вы все знаете, 5 марта 2013 года состоялась IV ежегодная Церемония награждения победителей Премии «Блог Рунета»!

«Блог Рунета» — ежегодное мероприятие, в котором принимают участие лучшие российские блоги и блогеры. Конкурс состоялся вот уже в пятый раз, помимо блогов и микроблогов к участию допускались и проекты в социальных медиа.

В этом году на суд строгих читателей и экспертов из абсолютно разных областей бизнеса было представлено порядка 600 площадок из 22-х различных тематик. Блог «Блогуна» был номинирован на звание «Лучший блог о рекламе и маркетинге» — таковым он и стал :). Почетная статуэтка и грамота победителя в наших руках! С полным списком победителей, в каждой из номинаций, вы можете ознакомиться на специальной странице Премии. Дальше →

Наших обожаемых дам — с наступающим праздником!

07.03.2013

BLOGUN_08_03_2103_v1

Поздравляем всех наших многоуважаемых соратниц по работе, верных подруг, пользовательниц сервиса «Блогун» и всю женскую половину Рунета с наступающим международным вашим Днём!

Именно благодаря вам и только вам мы, мужчины, вершим великие дела, лезем в горы, поднимаем гантели в фитнес-клубах, всеми силами стремимся в ТОП, продвигаем свои сайты до немыслимых высот тИЦ и PR, пытаемся складывать стихи, ежедневно бреемся и вообще пытаемся стать лучше. В этот день (и ещё примерно 364 дня в году) мы говорим всем вам: мы вас любим такими, какие вы есть! Будьте самими собой, и больше нам ничего не нужно 🙂 Счастья вам, энергии, отличного настроения, неотразимости, собственного дома на Гавайях и большой-пребольшой любви 🙂

С уважением и нежностью ― мужская часть коллектива Blogun.ru

«Блогун» получил премию «Блог Рунета – 2013»!

06.03.2013

Блогун получил премию «Блог Рунета – 2013»!

Уважаемые друзья, коллеги, партнёры, блогеры, рекламодатели!

Вчерашний день, 5 марта 2013 года, стал знаменательной датой для нашего сервиса! Состоялся долгожданный финал Премии «Блог Рунета ― 2013», на которой наш бесценный блог «Блогуна», который вы читаете в эту самую секунду, стал заслуженным победителем в номинации «Лучший блог о рекламе и маркетинге».

Мы пережили 15 судьбоносных дней активного голосования наших пользователей, сторонников, фанатов и коллег по бизнесу. И вчера, пройдя самую строгую оценку экспертного жюри, мы одержали ПОБЕДУ! Заветная статуэтка и статус «Лучший блог о рекламе и маркетинге» теперь наши!

От всей души благодарим каждого из вас за неоценимый вклад, внесённый в эту победу!

Мы любим вас!

С уважением, команда сервиса «Блогун».

zp8497586rq
Перейти к верхней панели