С 19 по 30 сентября в самом центре России ― Новосибирске ― состоятся знаменитые «Сибирские интернет-недели» — одно из крупнейших в России и самое продолжительное мероприятие для веб-спецалистов и заказчиков.
Участников ждут 11 конференций, посвящённых самым актуальным направлениям интернет-коммерции: маркетингу и управлению персоналом, работе с социальными медиа, разработке ПО и контента, веб-дизайну и стартап-проектам, поисковому продвижению и массе других вопросов. Кроме того, организаторы приглашают желающих на кадровую биржу и презентацию интернет-проектов, профессиональные мастер-классы и неформальные мероприятия.
Рекомендуем посетить мастер-класс «Основные ошибки в SEO — от создания сайта до покупки ссылок», подготовленный Леонидом Гроховским, директором по технологии и автоматизации компании Optimism.ru
Уважаемые коллеги, друзья, рекламодатели, блогеры, оптимизаторы, маркетологи и владельцы сайтов!
Теперь вы можете прослушать и скачать основную часть нашего вебинара от 24 августа, посвящённого эффективным приёмам и оптимальным алгоритмам работы с сервисом «Блогун».
Ведущий — Виктория Димитрюха, директор по коммуникациям сервиса «Блогун», расскажет вам:
— чем ссылки из блогов лучше арендованных ссылок;
— как правильно выбирать блоги, исходя из задач продвижения;
— как избежать типичных ошибок при составлении заданий для блогеров,
— как правильно настроить «Блогун» под свои потребности, и поделится массой другой полезной информации.
16 сентября 2011 года в киевском бизнес-центре «Парус» пройдет конференция SEMCamp, посвящённая интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки.
Какие вопросы будут обсуждаться?
● Принципы и специфика работы с зарубежной аудиторией
● Особенности поисковой оптимизации и изменения поисковых алгоритмов
● Особенности контекстной рекламы для зарубежных рынков
● Вопросы веб-аналитики, юзабилити и способы улучшения конверсии
● Последние тренды развития поисковых алгоритмов и социальных сетей
Будут рассмотрены успешные примеры построения маркетинговых стратегий «с нуля» и тактика крупнейших компаний, имеющих миллионные обороты.
Особое внимание на конференции будет уделено продвижению стартапов, разработке программного обеспечения и веб-продуктов, ориентированных на зарубежных потребителей.
Кому будет полезно поучаствовать?
1. Маркетологам, директорам по развитию и владельцам бизнеса ― чтобы понять, как выйти на новый рынок, получить представление о построении маркетинговой стратегии на базе реальных кейсов, пообщаться с практиками.
2. Разработчикам ПО и стартап-предпринимателям ― чтобы перенять успешный опыт, узнать о «подводных камнях», обсудить возникшие вопросы с коллегами.
3. SEO-специалистам ― чтобы расширить познания о работе поисковых систем, узнать о перспективах рынка поиска, пообщаться с ведущими специалистами отрасли.
Blogun.ru выступает официальным информационным партнером конференции!
Уважаемые рекламодатели, блогеры, оптимизаторы, маркетологи и владельцы сайтов!
Аудиозапись нашего вебинара от 24 августа, посвящённого эффективным приёмам и оптимальным алгоритмам работы с сервисом «Блогун», доступна для прослушивания и совершенно свободного скачивания!
Настоятельно рекомендуем её всем рекламодателям «Блогуна»!
Часть первая: «Как влияют ссылки из блогов на позиции сайта?» Ведущие — Виктория Димитрюха, директор по коммуникациям сервиса «Блогун», и Анна Матвеева — интернет-маркетолог компании «Оптимизм.ру».
Из первой части вы узнаете:
— чем ссылки из блогов лучше арендованных ссылок;
— как правильно выбирать блоги, исходя из задач продвижения;
— как избежать типичных ошибок при составлении заданий для блогеров,
— как правильно настроить «Блогун» под свои потребности, и массу другой полезной информации.
Часть вторая: «Универсальный Шаблон рекламодателя для проверки качества платных публикаций». Ведущий — Владимир Дубовой, специалист по работе с текстами.
Во второй части вас ждёт небольшой универсальный шаблон, раскладывающий на составные части понятие «качественный текст». С помощью этого инструмента рекламодатель без труда сможет определить уровень творческого мастерства блогера (копирайтера) ещё до того, как заказать платную публикацию.
С 15 по 16 сентября в столичном центре Digital October (Берсеневская набережная, дом 6) пройдет третья ежегодная конференция «Сайт-2011», организованная компанией «Ашманов и партнёры», Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК), а также веб-разработчиками NetCat и «1С-Битрикс».
Кому рекомендуем посетить конференцию?
Прежде всего ― руководителям и топ-менеджерам компаний, заинтересованным в разработке уникальных веб-продуктов, специалистам по продажам, владельцам сайтов, менеджерам интернет-проектов и стартапов, PR-менеджерам и другим специалистам веб-девелопмента.
Что ожидается?
На конференции с докладами и практическими кейсами выступят представители веб-студий и компаний-хостеров ― основных игроков отрасли, разработчики систем управления сайтами, профессионалы в сфере контекстной рекламы, эксперты по интернет-маркетингу.
Участники конференции:
● обсудят злободневные вопросы рынка веб-разработок, интернет-маркетинга и рекламы, работы в социальных медиа,
● рассмотрят практические методы создания сайтов, поиска клиентов и взаимодействия с социальными медиа,
● проанализируют популярные стратегии продвижения проектов, включая контекстную рекламу,
● смогут принять участие в обучающих семинарах по созданию и развитию интернет-проектов.
Представители компаний-заказчиков, испытывающие сложности при работе с веб-студиями, получат полноценную консультационную помощь.
"Нам удалось сделать конференцию интересной и актуальной для всех групп посетителей: от заказчиков сайтов, желающих понять основы взаимодействия с веб-студиями, до профессионалов в области веб-разработок. В 2011 году посетителей ждет обновлённая ещё более интересная и полезная программа, возможность пообщаться с топовыми специалистами и, конечно же, знакомства с потенциальными партнёрами" (Оксана Богомаз, директор по развитию NetCat)
Чтобы разработать план рекламной кампании в социальных медиа, исполнить его и оценить результат, всегда требуются время, деньги и талант ― те ресурсы, которых в любом бизнесе всегда недостаточно.
Да, вы правильно поняли заголовок. Давно пора прекратить читать советы о том, как вести свой блог.
Блогосфера ― большой и местами немного сумасшедший мир, где вам нужны навыки письменной речи, знание маркетинга, владение технологией продвижения, понимание юзабилити… Но на изучение всего этого понадобится не один год ― и вы рискуете всё равно остаться на месте, поскольку прогресс снова уйдёт вперёд.
Прямо сейчас вы должны прекратить учиться и приступить, наконец, к задуманному делу!
Когда вы впервые начинаете вести более-менее серьёзный блог, ещё даже не задумываясь о монетизации, оказывается, что это не такое уж простое дело. Возникает ощущение, как будто встречный автомобиль на дороге ослепил фарами: беззащитные тексты выставлены на суд общественности, и всё, что только можно сделать, это замереть в кресле, ожидая дальнейшего развития событий. В этой статье вы найдете полезные советы блогерам и авторам страничек в соцсетях.
Особых поводов для беспокойства нет: это часто случается с новыми авторами, которые пытаются найти свою маленькую нишу на огромном рынке Рунета. Стараясь угодить вкусам большинства, они часто скатываются к шаблонности, и в конце концов съезжают на «безопасные» скучные темы. Пытаясь произвести впечатление своим профессионализмом и начитанностью, они выбирают самые длинные умные слова и бесконечно сложные предложения. Но без внятного индивидуального стиля, «писательского голоса», такие попытки не приводят к успеху.
Причина в том, что уникальный авторский стиль совершенно не гарантируется даже в том случае, если вы знаете наизусть Большую Советскую Энциклопедию, имеете звание профессора русской литературы или защитили кандидатскую диссертацию по журналистике, социологии или истории. Если вы припомните ваших любимых писателей ― среди них обязательно найдётся конфликтный пьяница-социопат без какого-либо внятного образования. И его стиль моментально захватывает читателя, в отличие от сотен тысяч монографий научных литературных людей.
Уважаемые оптимизаторы, блогеры, бизнесмены и маркетологи!
24 августа, в среду, с 16:00 до 18:00 состоится бесплатный двухчасовой вебинар «Как пользоваться сервисом Блогун», на котором все желающие смогут в прямом эфире узнать секретные приёмы и лучшие алгоритмы работы с «Блогуном»!
● Вебинар проведут наши самые компетентные специалисты:
Виктория Димитрюха — директор по коммуникациям сервиса «Блогун»
Анна Матвеева — интернет-маркетолог компании «Оптимизм.ру»
— понимание самых эффективных алгоритмов ведения рекламных кампаний в блогосфере,
— эксклюзивные рекомендации по повышению результативности кампаний,
— пошаговый анализ самых успешных рекламных кампаний в блогосфере,
— информацию о том, как могут повлиять на позиции вашего сайта ссылки из блогов и социальных сетей.
Фактически это наши фирменные суперполезные «советы рекламодателям» в режиме онлайн!
● Как зарегистрироваться на вебинар?
Отправьте свои имя, фамилию и e-mail на наш адрес: hotline@blogun.ru.
Кстати, мы продолжаем принимать вопросы от рекламодателей. Вы можете также прислать их на указанный адрес.
Студенчество ― чудесное время: школа позади, а сейчас ― такая бесшабашная вольница, какой ещё не было в жизни (и, как утверждают памы-мамы-дядья, вероятно, больше никогда не будет). До выпускного курса вы можете чувствовать себя вполне комфортно в этой жизни и не задумываться над тем, чем же всё-таки озадачить себя после окончания учёбы.