Как измерить рентабельность коммерческого блога?

25.10.2011

marketing_avenu

Почему компании часто прекращают вести свой блог или уделяют ему слишком мало внимания? Почему это вообще происходит?

Прежде всего нужно понять, что эффективный блог ― это всегда результат длительной непрерывной работы. Как при тренировках по исправлению осанки или избавлению от лишнего веса. Если вы начали вести коммерческий блог ― будьте готовы, что для достижения нужных маркетинговых целей потребуется время. Как показывают исследования, до 95% компаний и предпринимателей, регистрирующих такой блог, быстро «сдуваются», не дождавшись результата.

Причина в том, что предсказать точное время, когда блог получит известность, высокий рейтинг в поисковых системах, и начнёт-таки поднимать прибыль, ― довольно сложная задача даже для специалистов-профи. Если маркетолог компании будет ежедневно выкладывать в блог публикации ― возможно, он добьётся результата уже через месяц. А может и нет. В некоторых случаях продвижение блога может занять и три месяца, и шесть, и даже больше.

Но это не значит, что игра не стоит свеч>>

Уникальная возможность для пользователей «Блогуна» из Новосибирска! БЕСПЛАТНЫЙ вход на НЕ-конференцию AgileCamp!

18.10.2011

Уникальная возможность для пользователей «Блогуна» из Новосибирска! Бесплатный вход на НЕ-конференцию AgileCamp!

Уважаемые блогеры, рекламодатели, друзья и коллеги!

Напоминаем, что с 3 по 5 ноября 2011 года недалеко от Новосибирска — на территории курорт-отеля «Сосновка» (Речкуновская зона отдыха, город Бердск) — пройдёт НЕ-конференция AgileCamp, посвящённая самым современным подходам к разработке программного обеспечения.
Почему «НЕ-конференция»>>

5 подсказок для эффективного продвижения бренда в Сети

10.10.2011

07_oktober

Многие компании стремятся создать блог или интересное интернет-сообщество, посвящённое их бренду либо предложению. И хотя фраза «вовлечение пользователей», возможно, звучат уже чересчур часто, ― это всё так же важно, если вы стремитесь завлечь потенциальных покупателей на свою страничку. Бесспорный мировой лидер среди социальных сетей ― Facebook ― отличный инструмент для любых маркетинговых стратегий, создания тематических групп и вообще продвижения в Сети. И дело здесь не в числе «лайков» и не в эффективности рекламных объявлений ― польза этой площадки распространяется гораздо дальше рамок отдельно взятой рекламной кампании.

Какие 5 дополнительных преимуществ даёт предпринимателю Facebook?..>>

Не-конференция AgileCamp

01.10.2011

3-5 ноября 2011 года в Новосибирске, в курорт-отеле Сосновка, пройдет вторая практическая не-конференция AgileCamp, посвященная гибким методикам разработки программного обеспечения.

В отличие от обычных конференций с небольшими теоретическими докладами, на AgileCamp мы фокусируемся на полном погружении участников в использование самых актуальных практик мирового Agile сообщества.

Это значит, что на конференции не будет ни одного абстрактного теоретического доклада - вместо этого мы предлагаем вам принять участие в непрерывных мастер-классах, на которых за два основных дня конференции вы сможете пройти весь цикл разработки нового программного продукта: от формирования команды и понимания основ процесса разработки, до глубокой проработки идеи продукта и формирования плана релиза, готового к разработке.
Подробнее>>

Встретимся «в офлайне», чтобы обсудить «онлайн» — Internet Life 2011

01.10.2011


15 ноябряв Московском Центре международной торговли состоится конференция Internet Life 2011. Эксперты рассмотрят новейшие технологии и продукты в рамках трех профильных потоков: social experience, business и entertainment.

Вам будет полезно посетить мероприятие, если вы:
- стартапер;
- топ-менеджер ИТ-компании;
- маркетолог;
- PR-специалист;
- просто любитель Интернета.

Для тех, кто хочет получить дополнительные и более продвинутые знания, предлагается отдельная зона Advanced. Что это такое читайте здесь. Все доклады представляются в России впервые.

В рамках конференции пройдут 8 потоков. Так, в треке social experience прозвучат темы докладов и круглых столов: «Перспективы развития социальных медиа в России», «Исследования и аналитика в социальных медиа: Практика, отличия, особенности», выступят представители Microsoft, Buzzware, BrandSpotter, YouScan и др.

Организаторами Internet Life 2011 являются центр профессионального роста CareerLab, компании PayOnline, SoftwarePeople и UsabilityLab.

Узнать о конференции подробнее и зарегистрироваться можно на сайте.

Почему «взрыв» социальных медиа в России ― это «зелёный свет» для западного бизнеса, но предупреждающий «жёлтый» для российского?

27.09.2011

Почему «взрыв» социальных медиа в России ― это «зелёный свет» для западного бизнеса, но предупреждающий «жёлтый» для российского?

Даллас Лоуренс (Dallas Lawrence), руководитель направления цифровых технологий компании «Burson-Marsteller» ― одной из ведущих мировых компаний в области социологических исследований ― поделился мнением о том, насколько глубоко социальные сети (и прежде всего ― блоги) проникли в российское общество, и какие перспективы могут ожидать Рунет в ближайшем будущем для западного и отечественного бизнеса.

Дальше →

API готов к работе!

25.09.2011


С радостью сообщаем: мы обновили функционал API!

API, Application Programming Interface, или «Эй-Пи-Ай» — набор готовых команд, с помощью которых ваш IT-специалист (штатный или фриланс-программист, системный администратор или кто-либо другой, общающийся с программным кодом на «ты») поможет вам настроить систему удалённого управления аккаунтом.

Использование API поможет вам с легкостью проводить масштабные кампании в блогосфере.
Представляем вам функции, доступные на сегодняшний день>>

Обновления 22 сентября. Нет cut, география блогеров и многое другое!

23.09.2011

1. Изменение с тегом «cut»

Мы часто получали сообщения от блогеров, что вам не нравится правило тега "cut". Было много споров и обсуждений с рекламодателями сервиса. Большинство рекламодателей волновались, что отсутствие "cut" снизит эффективность их ссылок. Раскроем небольшой секрет.


"Ссылка из-под cut отлично индексируется"

Александр Абдрахманов,
руководитель департамента Интернет-рекламы компании webexpert.ru

Теперь в публикации допускается использование тега «cut», если Рекламодатель прямо не запретит это в задании (соответствующей настройкой или комментарием в описании условия).
Узнать о других полезных изменениях>>

Загляните в будущее: V юбилейная конференция User Experience 2011

22.09.2011

6-8 октября в Digital October состоится User Experience Russia 2011. Особенность пятой юбилейной конференции – доклады, посвященные прогнозированию развития юзабилити. В числе докладчиков эксперты из России, США и Японии.

Кто участвует в этом году?

- Дмитрий Сатин, один из ведущих юзабилити-специалистов в России, откроет мероприятие. Дмитрий - создатель и генеральный директор компании USABILITYLAB, сотрудничающей как с западными, так и с российскими производителями технологий проведения юзабилити-тестирования
- Эрик Райс, докладчик User Experience 2010, в своем мастер-классе вновь поделится опытом создания контента для сайтов и пояснит разницу между «контентом-убийцей» и «убийственным контентом».
- Рави Мунампати расскажет о «Разработке поисковых стандартов» и о том, какое место поиск занимает в информационном менеджменте. В качестве примера Рави продемонстрирует анализ работы, проделанный в Гарвардской Школе Бизнеса.
- Дэйв Рот из MISI Company Experience Design group представит доклад «UX дизайн — движение от интерфейса к взаимодействию». Слушатели смогут узнать 10 неопровержимых истин UX дизайнера, а также научиться создавать машинные интерфейсы сквозь призму человеческих взаимодействий.

Помимо интересных выступлений гостей User Experience Russia 2011 ждут розыгрыши и приятные призы. Так, первые 250 зарегистрировавшихся и оплативших свое участие в конференции User Experience Russia 2011 получат в подарок от компании Мастерхост виртуальный хостинг «Аспирант11» на 3 месяца. О других подарках и бонусах для участников вы можете узнать здесь.

Мы рады поддерживать User Experience и настоятельно рекомендует посещение мероприятия. Традиционно все посетители получат подарки от «Блогун»!

Узнать все подробности конференции и следить за ходом подготовки User Experience 2011 вы можете на официальном сайте.

Регистрация на конференцию уже открыта!

Будем рады видеть вас на User Experience 2011!

Конференция CyberMarketing-2011!

22.09.2011

Главное SEO-событие года: конференция CyberMarketing-2011!

7-го октября в Москве состоится SEO-конференция CyberMarketing-2011. На мероприятии будут рассмотрены исключительно практические аспекты поискового продвижения сайтов. Участников конференции ждет насыщенная программа и доклады от ведущих seo-специалистов.

Кто поделится своим опытом и о чем расскажет?

- Николай Евдокимов (SeoPult): Трафиковое продвижение
- Кирилл Николаев (Яндекс): Ранжирование «коммерческих» запросов - вчера, сегодня, завтра
- Михаил Райцин («Корпорация РБС»): Автоматизация процессов в клиентском SEO
- Евгений Пошибалов (Sape): Ссылки для поискового продвижения
- Сергей Людкевич (WebEffector): Нюансы поисковых алгоритмов ранжирования
- Андрей Иванов (Neiron.ru): Ручная настройка качества поиска по запросам в «Яндексе» и Google
- Илья Зябрев (AlterTrader Research Ltd.): Алгоритм отбора максимально эффективного множества доноров для продвижения сайта в поисковых системах

В завершении конференции состоится Круглый стол «Поведенческие факторы и другие актуальные вопросы».

Подробная программа мероприятия

Чем эта конференция отличается от других SEO-конференций?

- Практическая направленность. Не будет ни «пустых» докладов, ни докладов с предыдущих мероприятий.
- Отсутствие рекламы. Мы гарантируем, что докладчики не будут рекламировать свои продукты и сервисы.
- Возможность ощутить направление развития отрасли. Круглые столы на наших конференциях - это всегда аргументированная дискуссия.
- Уникальная возможность предметного живого общения с гуру SEO, формирующими отрасль.
- Однопоточность конференции. Вместо того чтобы превращать мероприятие в метание из одного зала в другой в попытке услышать и увидеть все, CyberMarketing-2011 предлагает последовательную, грамотно выстроенную программу.

Стоимость участия — 5000 рублей (включая кофе-брейки и обед). Это беспрецедентная цена на мероприятие подобного уровня!

Место проведения: Москва, Ленинский пр-т, 32А., метро Ленинский проспект, Большой концертный зал «Академический» РАН.

Для тех наших пользователей, кто не сможет посетить конференцию: мероприятие будет транслироваться на iTV, Seopult.tv

Регистрация уже открыта на сайте Обучающего Центра CyberMarketing!

Все дополнительные вопросы по конференции, вы можете задать специалистам CyberMarketing по телефону (495) 662-87-58, или написав на почту conference@cybermarketing.ru

Перейти к верхней панели