Нет — спамерам! Качество важнее количества.

13.11.2009

Уважаемые блоггеры и рекламодатели!

Два года назад, когда «Блогун» пребывал в младенческом возрасте, у нас была мечта. Мы надеялись, что платные публикации преобразят блогосферу и создадут цивилизованный рынок: сделают посты — интересными и авторскими, блоггеров — ответственными и грамотными, а рекламодателей — удовлетворёнными.

Мы с распростёртыми объятиями принимали в «Блогун» практически каждого. Шли навстречу любым пожеланиям, разбирали мегабайты критики, старались порадовать пользователей десятками новых улучшений.
Дальше →

Новые октябрьские возможности

26.10.2009

Добрый день, уважаемые пользователи — блоггеры и рекламодатели!

Зимние холода не за горами. Чтобы в систему не смогли наведаться случайные боты — погреться или пошалить, команда «Блогуна» приняла решение установить «капчу». «Капча», Completely Automated Public Turing test to tell Computers and Humans Apart или CAPTCHA — полностью автоматизированный общественный тест Тьюринга для различия компьютеров и людей, основанный на распознавании символов.

Если при входе в аккаунт вы неверно наберёте логин или пароль больше трёх раз, система предложит вам ввести в специальное поле защитный код, изображённый на рисунке, — чтобы убедиться, что в «Блогун» пытается зайти человек, а не программа-робот.

parol

Напоминаем: восстановить забытый или потерянный пароль можно на странице: http://blogun.ru/restorepassword.php.

И ещё одно дополнение, которым могут воспользоваться как блоггеры, так и рекламодатели. В разделе «Торг» вкладки «Заявки» теперь можно согласиться со всеми предложенными ценами одновременно, а также отказаться от них. Будьте внимательны!

torg

Кроме того, сегодня доработаны ещё две функции системы, необходимые блоггерам.

1. Изменился способ отправки доработанного задания на повторную проверку.

Чтобы выполнить эту операцию:
— войдите в раздел «Для доработки» вкладки «Здания»,
— внимательно прочитайте замечания рекламодателя в разделе «Переписка»,
— изменив пост с учётом этих замечаний, нажмите кнопку «Исправлено»,
— вставьте адрес поста в поле «Ссылка на написанный пост» и подтвердите отправку, нажав кнопку «Выполнено».

Теперь рекламодатель сможет проверить и оценить исправления в разделе «На проверку» вкладки «Задания».

Этот способ отправки заданий позволяет вам изменить адрес отредактированного поста, если по каким-либо причинам оплаченная запись была перенесена в новую заметку.

dorabotka

2. Блоггер может вернуть все кампании из статуса «скрытые» в режим «актуальные».

Если вы воспользуетесь функцией «Скрыть все кампании», то рекламодатели не смогут пригласить ни один из ваших блогов к участию в новых кампаниях. Чтобы восстановить связь с рекламодателями, просто нажмите кнопку «Вернуть в актуальные все кампании».
В том случае, если была скрыта только одна кампания, рекламодатели могут пригласить ваш блог для участия в любых других рекламных кампаниях.

skrytye

Для рекламодателей тоже мы приготовили два полезных нововведения.

1. Если вы завершаете свою кампанию, помещая её в архив, то все задания, не выполненные блоггерами в двухдневный срок, автоматически отменяются. Причина проста: зарезервированная на двое суток сумма давным-давно вернулась к вам на баланс.

arhiv

2. Теперь у вас есть возможность импортировать «чёрный» или «золотой» списки блогов из вашего аккаунта в текстовый файл (*.txt), а также экспортировать эти списки в систему из заранее подготовленного текстового файла.

import

Ещё одна приятная новость для рекламодателей

19.10.2009

Уважаемые рекламодатели! Сегодня команда «Блогуна» с большим удовольствием и всей возможной торжественностью сообщает о появлении в системе чрезвычайно полезной функции — API.

API, Application Programming Interface, или «Эй-Пи-Ай» — набор готовых команд, с помощью которых ваш IT-специалист (штатный или фриланс-программист, системный администратор или кто-либо другой, общающийся с программным кодом на «ты») поможет вам настроить систему удалённого управления аккаунтом.

Теперь для работы с «Блогуном» нет необходимости даже заходить на наш сайт. Достаточно просто подключить компьютер к Интернету.

Уже сегодня, используя API, вы можете:
— получить информацию о текущем балансе,
— просмотреть список кампаний,
— загрузить подробный отчёт о конкретной кампании: узнать число выполненных заданий, затраченную сумму, количество читателей записи и т.д.,
— изменить статус кампании: приостановить, возобновить, восстановить или завершить её.

С какими ещё параметрами аккаунта вы бы хотели работать через API? С нетерпением ждём ваши предложения. Набор «инструментов управления» будет постоянно пополняться с учётом пожеланий рекламодателей.

Хотите обсудить тему прямой сейчас? Заходите на наш форум.

<strong>Здесь ваши программисты могут посмотреть техническую информацию, необходимую для начала работы с API...

Второй этап акции для рекламодателей.

01.10.2009

money

Уважаемые рекламодатели — клиенты системы «Блогун»!

В сентябре завершился первый этап акции по распространению подарочных купонов Google Adwords, проводимой сервисом WebMoney Transfer совместно с компанией «Google». От всей души благодарим участников и поздравляем счастливых обладателей купонов.

Мы рады сообщить вам, что сегодня, 1 октября 2009 года, стартует второй этап этой акции. И проект «Блогун» участвует в акции!

По этой причине сообщаем вам о некоторых изменениях правил:
Во-первых, расширен список участников;
Во-вторых — дифференцируется номинал купона: теперь, оплатив услуги участников через WebMoney, можно получить купон как на 1000 рублей, так и на 1600 рублей, — всё зависит от перечисленной суммы. Совершив платёж в размере от 350 рублей до 700 рублей, участник получает право на купон в 1000 рублей. Если сумма платежа превышает 700 рублей, то участнику торжественно вручается купон номиналом 1600 рублей.

Подарочный купон Google AdWords даст вам возможность:
* бесплатно разместить рекламу в поисковике «Google» и в рекламной сети «Google AdWords»,
* рассказать потенциальным клиентам о своём сайте или коммерческом предложении,
* увеличить посещаемость сайта и привлечь целевых клиентов,
* платить ровно столько, сколько вы считаете нужным, и только тогда, когда пользователи действительно переходят на ваш сайт по рекламной ссылке.

Остальные условия остались прежними.

Дополнительная информация:
* +7 (495) 727-43-33 — телефон службы поддержки,
* support.webmoney.ru — условия участия в акции,
* promo-ru@google.com — адрес для направления вопросов и предложений о порядке использования и активации купонов.

Желаем вам успехов!

Обсудить тему на форуме

Обновления для рекламодателей

30.09.2009

Добрый день, уважаемые рекламодатели! За окном — осень, и интернет-активность блоггеров возрастает с каждым часом. Команда «Блогуна» не знает отдыха: сегодня мы предлагаем вашему вниманию новые полезные функции системы.

1. Чтобы не загружать контрольную панель лишней информацией, мы сделали так, что в разделе «Всего неотвеченных сообщений» появляются только пять последних заявок от блоггеров. Остальные записи можно увидеть, кликнув по ссылке «Развернуть». Если вы хотите сразу убрать все сообщения из панели, не отвечая на них, — воспользуйтесь кнопкой «Закрыть все».

tiket-2

2. В разделе «Отбор блогов для кампании» теперь можно «запомнить» все введённые для каждой кампании параметры. Кроме того, раздел дополнен информацией о том, для какой именно кампании выполняется отбор блогов. А в форму поиска добавлена ещё одна характеристика блога — «Рейтинг «Блогуна».

save

3. В разделе «Заявки, ожидающие одобрения» пейджинг заявок и страниц теперь продублирован внизу страницы. Функции «Отклонить», «Одобрить» и «Предложить свою цену» стали удобными отдельными кнопками.

zayavki

4. Таблица информации о действиях Помощника (раздел «Помощник») дополнена возможностью сортировки данных по дате действия, имени блога и названию активной кампании, к которой было применено правило.

hist

5. Для рекламодателя, отключившего в браузере показ картинок (например, по причине низкой скорости интернет-соединения), опции выставления блоггеру оценки и отправки поста на доработку (раздел «Задания на проверку») продублированы ссылками.

ball

6. Уважаемые рекламодатели! Напоминаем вам, что владельцы микроблогов на площадке twitter.com имеют техническую возможность размещать только постовые, не превышающие 140 символов. Обращаем ваше внимание, что этот сервис по умолчанию использует атрибут «nofollow». Пожалуйста, будьте внимательны при выборе блогохостингов в настройках своих кампаний.

twitter

Желаем вам комфортной работы!

Обсудить тему на форуме

Обновления для блоггеров

30.09.2009

Команда «Блогуна» приветствует всех блоггеров — как зарегистрированных, так и не имеющих регистрации в нашей системе. Все ваши пожелания без исключения, как всегда, рассматриваются и воплощаются в жизнь. Сегодня мы расскажем о новых улучшениях «Блогуна».

1. Чтобы не загружать контрольную панель лишней информацией, мы сделали так, что в разделе «Всего неотвеченных сообщений» теперь появляются только пять последних замечаний от рекламодателей. Остальные записи можно увидеть, кликнув по ссылке «Развернуть». Если вы хотите сразу убрать все сообщения из панели, не отвечая на них, — воспользуйтесь кнопкой «Закрыть все».

tiket

2. Раздел «Мои блоги» дополнен функцией «Отбор подходящих предложений для блога». Теперь блоггер может просматривать рекламные предложения, подходящие конкретному блогу, точно так же, как рекламодатель отбирает блоги для кампании.

otbor

В разделе «Актуальные предложения» можно увидеть, к какому блогу относится список кампаний.

predlozheniya

3. Критерии, заданные в форме поиска предложений, применяются теперь и к кампаниям, отображаемым вверху списка на зелёном фоне. Если топовая рекламная кампания не соответствует этим параметрам поиска — её не будет и в общем списке.

4. По предложениям блоггеров мы сделали так, чтобы при просмотре подробностей приглашения от рекламодателя можно было посмотреть отзывы блоггеров о приёмке предыдущих работ. Если блоггер когда-либо сотрудничал с этим рекламодателем — первыми он увидит два своих последних отзыва, а затем — отзывы других блоггеров.

5. По настоятельным требованиям блоггеров мы добавили опцию «Скрыть все кампании рекламодателя» в раздел просмотра подробностей рекламного предложения. Если какой-либо рекламодатель однажды вас разочаровал, вы можете отказаться от сотрудничества с ним, используя возможность игнорировать его кампании.

del

Кроме того, вывод анкоров в этом разделе теперь ограничен до пяти, чтобы блоггеру не приходилось «проматывать» страницу вниз. Само собой, добавлена возможность развернуть полный список ссылок.

6. Раздел «Выполненные задания, ожидающие проверки» дополнен новой кнопкой, позволяющей блоггеру отказаться от готового задания, если оно более месяца не было проверено, а также не было автоматически оплачено по причине нулевого баланса рекламодателя. После нажатия кнопки оно переместится в раздел «Незасчитанные задания», а вы сможете удалить из блога неоплаченную ссылку. Чтобы избежать случайного попадания в такую ситуацию, рекомендуем выполнять задания в течение двух суток с момента одобрения рекламодателем заявки.

otmena

Обсудить тему на форуме

Помощник для рекламодателя

04.09.2009

Лето закончилось. Загоревшие и отдохнувшие блоггеры размышляют над новыми заметками, заказчики — верстают рекламные бюджеты на четвёртый квартал. Осень в блогосфере обещает быть жаркой.

Новое улучшение системы — специально для рекламодателей. «Блогун» предлагает вам переложить отдельные рутинные операции на обновлённого «Помощника».

Будьте внимательны: правила для «Помощника», ранее созданные в вашем аккаунте, полностью сохранены, но их действие приостановлено. Шаблоны для заявок от блоггеров имеют вид активного правила «Показывать кампанию блоггеру».

Теперь в разделе «Помощник» каждому рекламодателю доступны следующие действия:

assistant

К активной кампании можно применить любое доступное правило — достаточно воспользоваться опцией «Дополнительные настройки». Когда правило активно, «Помощник» будет запускаться несколько раз в сутки при любом балансе, заданном в настройках кампании, — если он не будет ниже установленного лимита.

nastrojki

Какие действия способен выполнить новый «Помощник»?

1. Показать вашу кампанию блоггеру (опция перенесена из подраздела «Настройки» раздела «Заявки»).
2. Одобрить заявку, поступившую от подходящего блога.
3. Отклонить заявку, поступившую от неподходящего блога.
4. Отправить приглашение блоггерам, подходящим для рекламной кампании.
5. Отменить ваше приглашение, не рассмотренное блоггером.
6. Автоматически засчитать готовое задание.
7. Отменить задание, не выполненное блоггером в течение установленного вами времени.

Обсудить тему на форуме

Показывать нельзя прятать

02.09.2009

Blogun_38_3

Есть ли на свете блоггер, который, выложив в дневник оплаченную ссылку, никогда не получал неприятный комментарий от ненавистников интернет-рекламы? Увы, полагаю, такого не сыскать. Особенно обидно, когда ваше желание немного подзаработать нервирует виртуальных знакомых. И причины недовольства — совершенно очевидны...>>

И снова о грамотности

31.08.2009

Blogun_39_4

«Блогун» всегда поддерживает стремление блоггеров сохранить чистоту родного языка. Сегодня путь к грамотности начнётся с антипримеров. Корней Чуковский в книге «Живой как жизнь» дал два прекрасных образца увечного стиля — корявой канцелярщины.

<strong>О мёртвой речи и способах её оживления...>>

Главный секрет успешного блогера

31.08.2009

Blogun_40_4

Монетизация блогосферы напоминает жизнь обитателей водоёма.

Бултых! — в воду падает вкуснятина от рекламодателя, гуляющего по берегу. Самые лакомые куски от неё тут же отъедают здоровенные сомы и щуки — блогеры-десятитысячники. Таких — несколько на весь Рунет.

<strong>Кто же питается недоеденными остатками рекламной «кормёжки»?..>>

Перейти к верхней панели