Религиозному фанатику за его прегрешения обычно обещают вечные муки. Блоггеру гораздо проще: в случае неудачи можно моментально переродиться с новым никнеймом.
Все наши ошибки можно разделить на две группы: те, в которых мы раскаиваемся, и те, в которых мы обвиняем других. Последние всегда преобладают. Мало кто может честно признаться себе, что несёт полную ответственность за всё, происходящее с ним.
<strong>В этом смысле личный блог — зона повышенного риска...>>
Каждый блог — маленькая часть большой литературы. Сколько ни размещай в нём красивых картинок, читатели всегда ищут текст. Хотя бы строчку, хоть несколько авторских слов. От блоггера здесь требуется только одно: выдавать интересные и свежие заметки в своём собственном стиле. Плюхнуться в болото чужих цитат — большая неудача.
<strong>А теперь вообразите стену пятиэтажного дома, сложенную из одинаковых серых кирпичей...>>
Здравствуйте уважаемые рекламодатели, блоггеры и читатели.
С момента последней публикации проделана большая работа и произошло интересное событие.
Стоит начать с события. С 22 по 24 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали» проводилась объединенная конференция РИФ+КИБ – главное профильное мероприятие Рунета. Блогун, наравне с крупнейшими компаниями и информационными агентствами, выступал информационным партнером данного мероприятия.
Теперь о нововведениях. Поздравляем пользователей с внедрением нового параметра оценки блогов, а именно "Звезды".
И благодарим всех пользователей, принимающих участие в развитии сервиса!
1. Был доработан расчёт внутреннего рейтинга блога в системе.
Стоит отметить, что показатели поисковых систем на него не влияют.
Во внутреннем рейтинге системы учтено:
- количество написанных платных постов;
- максимальная цена за пост;
- отличные оценки;
- частое попадание в золотой список рекламодателей;
- отсутствие в чёрных списках.
Т.е количеством звёзд определяется уровень доверия рекламодателей к блогу.
Чем больше у «золотого» блога постов с высокой оплатой и отличными оценками, тем больше звезд.
2. В «Настройках RSS и Email уведомлений» (http://blogun.ru/editaccount.php) упрощена форма заполнения цен.
Теперь нужно указывать не разбежку, а одно приемлемое min (у блоггеров) и max (у рекламодателей) значение.
Если, например, блоггер указывает минимальную цену за пост, то он получает информацию о новых кампаниях, в которых цена за пост выше указанной.
У тех пользователей, которые ранее заполняли это поле и получают информацию по rss, автоматически сохранены крайние пороговые данные.
3. Изменена схема обновления показателей блогов. Теперь оно происходит не сразу.
В разделе "мои блоги" нажмите кнопку "обновить"
Ваш блог будет поставлен в очередь на автоматическое обновление, которое произойдет через 10-20 минут.
Надеемся, больше не будет сбоев из-за многочисленных массовых обновлений.
4. Для блоггеров, в отчетах по блогам, задания теперь сортируются по дате последнего выполненного задания.
5. Для рекламодателей в форме поиска блогов (http://blogun.ru/bloglist.php) добавлена возможность поиска блогов, которые ни разу не работали с рекламодателем ни по одной из кампаний.
Обсудить тему на форуме
Блогун принимает все блог-хостинги!
Введены новые способы для активации блогов.
Теперь у блоггеров появилась возможность добавлять в систему микроблоги (
У блоггеров появилась долгожданная функция ручного запуска обновлений показателей своих блогов. Теперь пользователи смогут самостоятельно контролировать эту информацию. Просим не злоупотреблять запуском обновлений, т.к. это создаст дополнительную нагрузку на сервер. Используйте кнопку лишь в тех случаях, когда уверены, что ваши показатели существенно изменились. Кнопка активна один раз в сутки для каждого блога. Автоматическое обновление всех параметров будет происходить раз в неделю.
Кнопка располагается в разделе "мои блоги" напротив соответствующего блога:
При её нажатии запускается обновление:
Когда обновление показателей завершено - появляется соответствующая надпись:
После всех произведённых операций - обновите саму страницу "мои блоги":
Показатели изменятся и появится информация, что сегодня данные обновлялись:
А если вы забудете пароль от аккаунта – теперь его можно будет легко восстанавливать и с помощью логина. Т.е, чтобы восстановить забытый пароль, пользователь может выбрать, вводить ему email, либо логин, либо и то и другое.
Обсудить тему на форуме
Апдейт для партнёров и рекламодателей
20.03.2009Наша коллекция пополнилась еще парочкой ярких и привлекательных золотистых баннеров, помогающих вам умножать свои доходы при помощи партнерской программы. Как всегда, вы можете выбрать подходящий вариант в разделе http://blogun.ru/affiliate.php и разместить новый баннер в своём блоге.
Обратите внимание на то, что теперь список ваших партнеров разделен -- активные партнеры отделены от неактивных. Имена партнеров расположены по мере убывания их финансовой активности в сервисе.
Рекламодателям
Теперь, при отправке заявки блогеру в разделе http://blogun.ru/inviteblogger.php Рекламодатель сможет увидеть пять последних комментариев своих коллег по работе с данным блогом.
Для рекламодателёй с большим количеством публикаций по кампаниям в разделе «Отчёт по рекламной кампании» добавлена возможность листания по страницам.
А так же, система принимает ваши кампании, в рекламной ссылке которых есть символ ","
Проверена и налажена работа помощника http://blogun.ru/assistant.php и меток для блогов http://blogun.ru/my_tags.php. Работайте комфортно!
Обсудить тему на форуме
Некоторые копирайтеры утверждают: дизайн блога должен быть ровно таким, чтобы не мешать чтению текстов. С этим сложно спорить в теории, но практика показывает обратное.
При одинаковом дизайне двух блогов больший интерес читателя привлечёт именно тот, в котором размещены привлекательные, запоминающиеся картинки. Фотографии или рисунки.
<strong>Что всегда говорил по этому поводу Дэвид Огилви?..>>
Мы постоянно получаем по электронной почте отзывы рекламодателей о работе «Блогуна». <strong>Бывает, нам приходится вступать в нешуточные споры, разъясняя базовые принципы сотрудничества блоггеров и рекламодателей...>>
Метод AIDA. «А»: привлечь внимание!
20.03.2009Больше ста лет назад, в 1896 году, в Санкт-Петербурге была отправлена и принята первая в России радиограмма. По другую сторону Атлантики в тот же год американец Элмер Левис придумал универсальную формулу составления рекламного письма, которую все без исключения маркетологи уважают до сих пор. <strong>Небесполезна она и в блогосфере...>>
Метод AIDA. «I»: вызвать интерес!
20.03.2009Второй ингредиент стратегии AIDA — interest, что в переводе, конечно же, означает «интерес».