3 и 4 июня состоится крупнейшая в Санкт-Петербурге конференция по маркетингу Digitale. Мероприятие, посвященное теме инноваций в маркетинге, пройдет в отеле Holiday Inn Московские ворота. Организаторами форума выступают маркетинговое агентство Serenity и SEO-компания Target, генеральный PR-партнер – агентство SPN Ogilvy.
Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без бюджета», «KPI в Digital» и «Новые технологии в Digital». Интерактивные лекции, идущие одним потоком, будут посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга. Первый день форума завершится круглым столом «Что будет работать завтра?», на котором участники мероприятия смогут вместе обсудить возможные пути развития индустрии и поделиться своими гипотезами. Параллельно с платной частью конференции будет организована дополнительная бесплатная программа. Дальше →
Случалось ли Вам познакомиться с кем-нибудь на деловой встрече или дружеской вечеринке и сразу понять, что новый знакомый никак не идёт на контакт, и из него всё надо «вытягивать клещами»? В такой ситуации приходится менять подход и подстраиваться под собеседника, чтобы ему было легче общаться с Вами. И часто многие забывают, что контакты в онлайне очень похожи на отношения в реальной жизни. Поэтому чтобы взаимодействовать с пользователями социальных медиа, требуется некая дополнительная оптимизация ― поскольку каждый из них обладает собственным характером.
3 июня 2013 г. в Москве состоится Шестая ежегодная конференция «PR в Интернете». В этом году мероприятие пройдет в наиболее эффективном формате единого мастер-класса, что позволит ее участникам ознакомиться с докладами всех спикеров без исключения и получить максимум информации.
Конференция проходит с 2006 года и является главным событием для рынка digital-коммуникаций. Организаторы мероприятия ставят основной целью создание площадки для диалога и обмена опытом между профессионалами в сфере маркетинга, PR, коммуникационных технологий и начинающими специалистами, а также людьми, которые пользуются услугами PR.
Программа конференции традиционно разделена на четыре секции, в ходе которых свои доклады представят более двадцати спикеров. Дальше →
19 апреля завершился Российский Интернет-Форум ― 2013. Команда «Блогуна» не могла пропустить такое событие и наведалась в гости на весеннее мероприятие Рунета. Итак, все по порядку ― как и где это было!
РИФ+КИБ ― ведущая ежегодная конференция Рунета с богатыми историческими традициями. История начинается с 1997 года, в 2009 году конференция была объединена из двух мероприятий ― «РИФ» (Российский Интернет-Форум) и «КИБ» (Конференция «Интернет и Бизнес»).
Мероприятие проходило в подмосковном пансионате «Поляны» в течение 3-х дней ― с 17 по 19 апреля. По традиции участие в форуме принимали специалисты по интернет-маркетингу, представители крупнейших игроков рынка Рунета, а также западные специалисты. Организатором форума выступает Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) при участии компаний-лидеров российской интернет-отрасли. Дальше →
На бесплатную онлайн конференцию "Удаленная работа - 2013". 20 топ интернет-предпринимателей Рунета поделятся с Вами наиболее актуальной информацией на тему Удаленной работы в Интернете.
На конференции вы узнаете :
Почему удаленная работа так востребована в настоящее время и хорошо оплачивается?
Какие удаленные профессии наиболее востребованы сейчас?
Что входит в обязанности менеджера интернет-проектов?
Где можно выучиться на эту профессию?
Какие перспективы и карьерный рост возможны в будущем?
Почему стоит освоить эту профессию именно сейчас, а не месяц или год спустя?
Конференция пройдет в онлайн-формате с 27 по 30 апреля. Ехать никуда не нужно, достаточно иметь наушники и компьютер, подключенный к интернету.
Готовы ли вы поменять свою жизнь к лучшему? Кликайте cюда и узнавайте все подробности мероприятия.
В Москве, в Центре дизайна ARTPLAY 11— 12 апреля состоялась первая выставка социальных медиа, приложений и маркетинга SNCE 2013. Два дня полного погружения в особенности и нюансы социальных медиа, цифры и секреты от лидеров рынка, интерактивные коммуникации, безграничные возможности развития, — как для начинающих команд, так и для профессионалов отрасли. По данным Runet-ID, SNCE посетили 1298 человек.
В рамках выставки прошла конференция SNCE, которая собрала в двух залах — «SMM-направление» и «Социальные приложения и игры» — 54 эксперта, более 400 посетителей, раскрыла актуальные вопросы монетизации бизнес-проектов через социальные сети, новые инструменты и направления в SMM-маркетинге, интересные кейсы от лучших представителей рынка, среди которых: Дамир Халилов – директор компании GreenPR, Майк Литсон — глава iGaming и аффилиации Blueclaw (Англия, Лондон), Виталий Быков — генеральный директор Red Keds, Александр Круглов — евангелист «ВКонтакте», Роман Новиков — руководитель игрового направления проекта «Мой Мир», Дмитрий Воскресенский — digital-стратег Grey и другие. Дальше →
В феврале 2013 года состоялся SMM battle с участием трех гуру социальных медиа и трех национальных брендов.
SMM-агентство GreenPR заняло первое место в профессиональном конкурсе! Целый месяц крупнейшие российские рекламные агентства – GreenPR, Grape и Pichesky - боролись между собой в социальной сети «Одноклассники». В итоге больше всего баллов набрал именно GreenPR (входящий вместе с сервисом Blogun.ru в группу компаний «Элемент» – яркую галактику «звёздных» проектов Рунета).
Какой мировой бренд получил признание в «Одноклассниках» и чем запомнилась битва победителю – об этом ниже. Дальше →
В настоящее время в учебном центре «ТопЭксперт» проводится очень интересное мероприятие, о котором нам хотелось бы вам рассказать:
ТопЭксперт ежедневно проводит открытые уроки по SEO. Открытые уроки - это ежедневные занятия в онлайн формате. Для того, чтобы зарегистрироваться на занятие, выберите урок и перейдите по ссылке в его названии. Все уроки бесплатные.
20 апреля в Санкт-Петербурге пройдет конференция о HighLoad веб-разработке DEV {highload}.
DEV {highload} - это профессиональная конференция, где выступают только выдающиеся спикеры. Они будут рассказывать о том, что хочется знать веб-разработчику сложных высоконагруженных проектов.
Предыдущая конференция, посвященная Highload веб-разработке, прошла с успехом и пользой для участников из разных городов и стран. Некоторые ее материалы можно посмотреть здесь. Новая DEV {highload} обещает быть еще интереснее! Только новые темы – так же профессионально и актуально. Дальше →
13 июля 2013 года “8Р” сдвигает вектор в сторону бизнеса. Что это значит? Оргкомитет самостоятельно определил программу конференции и пригласил спикеров под каждую индивидуально. Для вас были подобраны только актуальные и полезные доклады, ведь на “8Р” ценят ваше время.
А еще, дабы немного уйти от “теоретических лекций”, спикеры подготовили для вас кейсы - примеры из практики от успешных компаний.
На “8Р”-2013 будут представлены 33 доклада, кейса и мастер-класса в 4 потока: