8 способов повысить эффективность мероприятия с помощью социальных сетей

22.06.2011

meet_effect

Неужели совсем недавно были времена, когда о Фейсбуке с «Facebook Events» и сервисе «Вконтакте» с опцией «пригласить на встречу» никто и слыхом не слыхивал? Сегодня рассылка приглашений на разные встречи ― в том числе не только дружеские посиделки, но и конференции, совещания, публичные мероприятия и др. ― стала обычным делом: пользоваться соцсетями гораздо удобнее, чем готовить десятки одинаковых писем (а потом ждать, пока почта сподобится доставить ответ вашего адресата). Социальные медиа позволяют организаторам моментально получить обратную связь, обменяться комментариями и вообще быть в курсе всех событий.

Если вы хотите избежать лишнего информационного шума и привлечь на мероприятие (каким бы оно ни было ― от кинопоказа до какой-нибудь официальной коллегии) как можно больше заинтересованных участников и докладчиков ― при его планировании и продвижении вам пригодятся 8 полезных советов Клэя Макдэниела ― управляющего директора и совладельца американского маркетингового агентства Spring Creek Group...>>

Как привлечь потенциальных клиентов до запуска интернет-проекта: 4 практических совета

14.06.2011

Kak_privlech_klienta

В апреле этого года американская блогосфера обсуждала малоизвестный в Рунете американский стартап-проект — очередную социальную сеть под названием «Kohort». Это событие могло бы пройти незамеченным, если бы не одно интересное обстоятельство: тысячи пользователей зарегистрировались на проекте ДО его официального запуска, абсолютно не зная, что он из себя представляет.

Мы не станем говорить об удачных или неудачных сторонах этого стартапа; интересует только один вопрос: КАК разработчикам удаётся разжечь такой ажиотаж задолго до старта проекта.

В подобных случаях отлично работают четыре следующих приёма...>>

Чего не хватает блогеру для полноценной фриланс-жизни: 5 практических советов

08.06.2011

Blogun_freelance_life

Фриланс — как много в этом звуке… В работе фрилансера нет ничего зазорного, как бы критично к ней ни относились сторонники официальных трудовых отношений. Но «свободное плавание» таит много неожиданных открытий — и первое из них фрилансер делает в самом начале своего нелёгкого пути. Оказывается, переговоры с потенциальными клиентами, составление заданий, расчёты и поиск новых заказчиков отнимает почти столько же времени (а иногда — больше), чем собственно сама работа. Для творческих людей — блогеров, дизайнеров, художников, внештатных авторов — это очень неприятный сюрприз.

Известный американский писатель и онлайн-журналист Джош Катон (Josh Catone), основываясь на своём немалом опыте, дал 5 полезных советов по поиску новых проектов для тех, кто выбрал нелёгкий путь фрилансера...>>

Конкурс «Продвижение неизбежно»

07.06.2011

6 июня на ресурсе webmasters.ru стартовал новый конкурс с призовым фондом на 6000$, организованный при поддержке системы webeffector.ru.

Суть конкурса
Продвинуть в поисковой системе google.ru фразу «Продвижение неизбежно» на внутреней странице любого сайта или блога.

Все участники, которые попадут в ТОП 50 Московской выдачи google.ru по данному запросу в 12.00 часов 6 августа, получат 100$ (wmz), участник, чей сайт окажется на первом месте получит 1000$ (wmz).

Все участники, которые будут зарегистрированы в конкурсе, получают промо-код на пополнение счета в системе webeffector на 300 рублей. Десяти участникам конкурса, кто потратит в системе webeffector наибольший бюджет для продвижения конкурсной странички, webeffector вернет все затраченные деньги по итогам конкурса. При условии, что сумма не превысит 1000$ за все время продвижения.

Официальный сайт конкурса

Официальное обсуждение конкурса

IV конференция «PR в интернете»: 25 докладчиков, 50 актуальных тем, 4 мастер-класса!

01.06.2011

Web_conference_450x97

Уважаемые друзья и коллеги! 6 июня в конференц-зале «Москва» гостиницы «Измайлово» (Москва, Измайловское шоссе, дом 71 — карту проезда можно посмотреть здесь) состоится Четвертая международная конференция «PR в Интернете» — одно из крупнейших мероприятий года на рынке digital-коммуникаций Рунета. Посещение настоятельно рекомендуется!

Что ожидается?

— конкретные методики и технологии работы, без «воды» и общих слов,
— достойные и авторитетные эксперты-докладчики, имена которых у всех на слуху (полный список докладчиков можно просмотреть здесь).

Мастер-классы:

— по применению инструментов и методик Social Media Marketing,
— по созданию лояльности и превращению пользователей в реальных покупателей,
— по использованию fun-технологий, вирусных роликов и «сарафанного радио»,
— по механизмам мониторинга Social Media и расчета эффективности кампаний.

Что ещё?

— охраняемая парковка,
— 12 ресторанов,
— комфортный вместительный зал,
— бесплатный высокоскоростной интернет Wi-Fi.

Вся контактная информация — здесь!

На конференцию уже зарегистрировались более 250 компаний, среди которых: «Очаково», «Евросеть», «Связной», «Хоум Кредит энд Финанс Банк», «Внешэкономбанк», сеть магазинов «Азбука вкуса», «Кофе Хауз», «QIWI», «Тиккурила» и многие другие.

Не упустите шанс пообщаться с профи SMM и узнать секреты рекламных технологий завтрашнего дня Рунета

Смотрите подробности на сайте организаторов!

На пути к СуперТвиттеру: 17 советов от акул американской интернет-индустрии

31.05.2011

Блогун: прокачай твиттер до СуперТвиттера! 17 советов от акул американской интернет-индустрии

Когда-то, в городе Орландо (США) проходила конференция «Mashable Connect», на которую съехались сотни специалистов по социальным медиа. Важнейшие вопросы рынка, связанные с взаимодействием брендов, интернет-сообществ и целевой аудитории, обсуждали лучшие люди из известнейших компаний — American Association of Advertising Agencies (АААА), CNN, Ford, Hilton Worldwide, Microsoft, MTV Networks, NBC, Nestle, Ogilvy, PepsiCo, Saatchi & Saatchi, Sony, Yahoo! и многих других.

Пока шла конференция, специальный человек от организаторов, пользуясь неофициальной атмосферой в перерывах, подходил к участникам с одним и тем же вопросам: «Можете ли Вы дать один короткий совет, как использовать Твиттер наилучшим образом?»

Руководители веб-проектов, предприниматели и тёртые оптимизаторы — кто в шутку, кто всерьёз, — с удовольствием делились своими соображениями. В результате вышла целая подборка из 17 мудрых советов о работе с самой модной площадкой для микроблоггинга.

№1 — @jeffpulver, кастинг-директор, #140conf: «Секрет Твиттера — слушать, общаться, делиться информацией и увлекать читателей. Весь смысл в общении».
№2 — @davepeck, управляющий партнёр, Meshin: «Отвечайте на каждый твит, позитивный или негативный».
№3 — @michiganflavor, исполнительный директор, MIFlavor.com: «Ретвиты, ретвиты, ретвиты. Люди любят, когда их слова цитируют. Взамен они станут цитировать вас».
№4 — @shrmsocmedguy, специалист по социальным медиа, Shrm: «Используйте твиты, чтобы организовывать нужные встречи».
№5 — @dstatusstalker, главный специалист по социальным сетям, Status Stalker: «Начните общаться. Просто обратите своё внимание на кого-нибудь и скажите ему: «Привет!»
№6 — @kratzpr, основатель Kratz PR: «Не думайте о Твиттере, как об инструменте. Воспринимайте его просто как средство общения с людьми, способ социализации».
№7 — @ctreada, генеральный директор, Notice Technologies: «Твиттер надо игнорировать, там всё сплошная порнуха».
№8 — @jkrohrs, вице-президент по маркетингу, ExactTarget: «Если грамотность хромает — лучше за Твиттер не браться».
№9 — @moniguzman, директор по развитию, Intersect: «Будьте импульсивны, пишите в Твиттер всё, что приходит в голову. Не пытайтесь следовать чужим ожиданиям».
№10 — @shashib, топ-специалист по социальным медиа, Network Solutions: «Это больше, чем RSS-подписка. Общение через Твиттер часто приносит интересную информацию, которая к тому же легко поддаётся проверке».
№11 — @jennydevaughn, руководитель направления «Социальные стратегии», @HODES: «Вам нужно раскритиковать какой-нибудь бренд, чтобы выглядеть специалистом в своей сфере. Обсуждайте сразу не меньше 10 тем, идей и событий».
№12 — @robkey, генеральный директор, Converseon: «Ощутите свою ничтожность».
№13 — @zagrrl: вице-президент по технологиям, Innovation Center for US Diary: «Лучший способ понять, как лучше — это попробовать разные способы самому».
№14 — @heidiotway: вице-президент и руководитель направления «Социальные медиа», Salter Mitchell: «Смотрите на лучших и учитесь у них».
№15 — @jonnorp, руководитель направления «Социальные медиа», American Airlines: «Помните, что это всегда стильно!»
№16 — @chrisvary, директор по развитию новых технологий, Weber Shandwick: «Не подключайте Твтиттер к Фейсбуку».
№17 — @joeyinteractive, креативный директор, Disney Parks: «Не забывайте: продвигает не маркетинг, а интересный контент».

По мотивам: Ben Parr, «17 Twitter Tips from Mashable Connect Attendees» (англ.)

P.S. «Блогун» рекомендует ещё один доступный рекламодателям и блоггерам способ использовать Твиттер — организовать и провести полноценный конкурс.

Почему крупным брендам выгодно работать с небольшими интернет-стартап-проектами?

24.05.2011

Brends

Полагать, что крупному и успешному бизнесу неинтересны мелкие стартапы — одно из типичных заблуждений начинающих IT-предпринимателей. С тех пор, как Стив Джобс собрал в родительском гараже первый компьютер Apple, известные бренды взяли за правило регулярно приглядываться к неизвестным выскочкам: вдруг обнаружится новый Билли Гейтс или, на худой конец, Сергей Брин...>>

Видеоинструкции: работа с анкорами

18.05.2011

Мы записали небольшие обучающие видео, чтобы максимально упростить вам работу с новым функционалом.

1. Как назначить анкор при самостоятельном отборе блогов?

Обратите внимание: до одобрения приглашения блогер не видит конкретных ссылок и анкоров, поэтому постарайтесь составить максимально подробное описание кампании и продукта. Также мы рекомендуем указывать ссылку на сайт в описании.
Дальше →

Новые возможности системы: расширенное управление анкорами!

12.05.2011

Анкор (он же — текст ссылки) — важнейший элемент SEO-продвижения. Он считается главным элементом любой рекламной публикации: на ключевые слова, привязанные к ссылке на сайт, поисковые роботы клюют, как окунь на уловистую мормышку.

На майских праздниках, пока страна отдыхала, трудолюбивые разработчики системы «Блогун» завершили тестирование нового расширенного и улучшенного алгоритма работы с анкорами, которого нет ни у одного подобного сервиса.

Какие новые возможности получили пользователи?

Теперь каждый рекламодатель может:

● отслеживать статистику использованных и свободных анкоров,
● приостановить любой анкор в настройках кампании,
● увеличить лимит анкоров прямо в разделах «Заявки» и «Задания», не переходя в настройки кампании,
● закрепить конкретный анкор за конкретным блогом — и быть уверенным, что блогер увидит нужную ссылку и анкор,
● чётко ограничить количество употреблений анкоров к каждой ссылке — и многое другое!

Как за 4 шага теперь установить лимит анкора в настройках кампании?..>>

С Днём Победы!

09.05.2011

Блогун поздравляет всех с Днём Победы!

Шестьдесят шесть лет назад наши деды и бабушки, прадеды и прабабушки встретили самый важный день своей жизни — День Победы.

Они уничтожили врага и сохранили силы, чтобы вырастить наших родителей. Они не понаслышке знают, что главное в жизни — победа.

Каждый из нас — сын, внук или правнук победителей. Всегда несите в своём сердце память о них — и побеждайте при любых обстоятельствах. Только победа должна быть финалом любого дела, иначе нет смысла начинать.

Несите в своём сердце память о героях и будьте всегда достойны их.

С праздником!

Перейти к верхней панели