Анна Щедрина начальник сектора по связям с общественностью МГУУ Правительства Москвы выступит 17 апреля на конференции “Эффективная пресс-служба-2015” с докладом «Госучреждения и СМИ: диалог без договора»
Конференция «Эффективная пресс-служба-2015» – ежегодная общероссийская практическая конференция, проводимая журналом «Пресс-служба» – большой форум для специалистов по связям c общественностью со всей России и из стран СНГ, пройдет в Москве 16-17 апреля в отеле «Аэростар».
Дамир Халилов — один из самых компетентных специалистов Рунета по продвижению в социальных медиа, автор книги «Маркетинг в социальных сетях» (признана журналом «Секрет фирмы» «Книгой года — 2013», а в 2014 году получила Книжную премию Рунета в категории «Выбор пользователей»), владелец и генеральный директор SMM-агентства GREEN PR.
На какие SMM-площадки следует обратить внимание в 2015 году, а какие уже «сдуваются» и не принесут желаемый результат по мнению Дамира? Смотрите нашу полезную инфографику (по клику вся картинка откроется в полном размере):
Текстовая расшифровка инфографики
10 актуальных smm-площадок по мнению Дамира Халипова, генерального директора GREENPR
Дамир Халипов - один из лучших специалистов Рунета по Social Media Marketing, владелец и генеральный директор культового smm-агенства GreenPR
Меня часто спрашивают:
"Какие сети для SMM на сегодняшний день наиболее актуальны?"
"Что работает лучше?"
"Что покупают клиенты?"
"Какие инструменты универсальны, а какие - нет?"
"Что появляется нового?"
"Что уходит?"
Итак, рейтинг площадок для SMM-продвижения от Даниила Харламова:
Вконтакте. Все еще лидер. По прежнему универсален. Из трендов - ретаргетинг и новые форматы рекламы.
Facebook. По прежнему на втором месте. Растет. Как по аудитории, так и по эффективности. Из трендов - ретаргетинг.
Instagram. Вот это, пожалуй, главный "прорыв" года. Наконец-то из модной игрушки превратился в полноценный бизнес-инструмент. Из трендов - посев по популярным каналам.
Одноклассники. Продолжает показывать высокую эффективность в компаниях, направленных на женскую аудиторию.
Youtube. Становится все более значимым источником трафика Из трендов - работа с видеоблогерами и новые возможности AdWords.
Моймир. Интересен в первую очередь для таргетированной рекламы и для спецпроектов. Система коммерческих сообществ развита слабо. Актуален, если у вас есть задача привлекать региональную аудиторию либо аудиторию из стран ближнего зарубежья.
Twitter. Эффективность снижается. Ощутимо и постоянно. Как инструмент продаж - почти себя исчерпал. Как инструмент клиентской поддержки - вполне. Все сильнее переходит в плоскость личного блоггинга, а не корпоративного.
Printerest. Постоянно и неуклонно растет - Пока хорошо подходит для Fashion-, Beauty- и Travel-индустрий .
Linkedin. Пока по прежнему работает для персонального брендинга, продвижения B2B и рекрутинга. Однако постепенно все отчетливее проявляется корпоративный формат.
Livejournal. 9 лет его все хоронят, а он по-прежнему жив и густонаселен. Эффективность с каждым годом все ниже. С каждым годом все больше превращается в болотце. Однако работать можно. Посоветую не тратить время на создание собственной площадки, а работать с популярными блогерами и сообществами.
А вот три сервиса, о которых можно начинать забывать
Foursquare. Люди наигрались. Инстаграм объективнее интересней. Постепенно превращается в обычный социальный путеводитель.
Google+. Уже очевидно - не удалось
Liveinternet. Можно использовать как площадку для рекламы, но как SMM-площадка "лирушечка" бесполезна.
14 марта в Москве завершилась третья выставка-конференция Social Networking Congress & Expo — деловое мероприятие для представителей бизнеса, которые уже ведут активности в соцсетях или только занимаются разработкой стратегии присутствия на социальных платформах. Теперь пришло время подвести итоги этого плодотворного события.
Какие именно тенденции будут актуальны в разных направлениях сферы digital и в SMM? Как показать рост в кризис и увеличить продажи через социальные сети? Более 1000 специалистов давали свои ответы в течение трех весенних дней...>>
Как написать классный продающий текст? Наверно, этот вопрос волнует каждого владельца бизнеса, маркетолога и пиарщика. Сегодня мы побеседуем с крупными специалистами рынка копирайтинга и постараемся приоткрыть завесу тайны над их “фишками” и приемами.
Наш первый собеседник – Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов Mastertext.ru. Работает в сфере копирайтинга с 2004 года (полный текст интервью читайте на официальном сайте подкаста Setup.ru).
Дмитрий, нужно ли как-то специально оформлять текст: шрифт, цвета, подчеркивания, курсив и т.п.? Или надо насыщать текст графикой, видео? Какие есть работающие правила по этому поводу?
Есть дизайнерские правила, есть копирайтерские. Ваша задача – написать текст, четко структурировать и передать дизайнеру.
В каком виде нужно передавать текст? Важно, чтобы он был разбит на абзацы по 4-5 строк, не больше. Такой текст читается лучше. На каждые 2-3 абзаца должен быть свой подзаголовок. Призыв к действию должен быть выделен, причем не просто крупным шрифтом или цветом, а именно кнопкой. По поводу landing page промолчу. Я уже видел буклеты, в которых призыв «Позвоните нам!» тоже в виде 3D-кнопки. В нее хочется пальцем ткнуть. Читать далее...>>
Свершилось: самые продвинутые клиенты освоили интернет-банкинг и мобильные приложения. Службы поддержки банков смогли немного выдохнуть. Но не тут-то было. В 2014 году наметилась тенденция: потребители хотят взаимодействовать со своим банком через привычный для них канал — социальные медиа. Банкам предстоит решить, могут ли они использовать социальные сети не только для пиар-кампаний, но и реального обслуживания.
По отчёту о работе банков за 2014-й год, который опубликовала консалтинговая группа Capgemini, 41,7% самых активных клиентов банков (люди от 18 до 35 лет) полностью довольны качеством обслуживания. 89% из них постоянно пользуются хотя бы одной площадкой социальных медиа, и многим из них хотелось бы управлять своими финансами через социальные сети.
Для людей 18-35 лет растёт значение социальных медиа и мобильных технологий, в то время как другие каналы связи с банком — филиалы, интернет, банкоматы, телефон — в этой возрастной группе сдают позиции быстрее, чем для остальной аудитории.
Забирай меня скорей, увози за сто морей...как говорится, из песни слов не выкинешь, так и 90-е годы прошлого века неразрывно связаны с мелодиями группы Руки Вверх, жевательной резинкой Love is, телешоу “Угадай Мелодию” и прочими радостями юности и детства.
17 марта в Digital October пройдет ежегодная конференция i-СOMference, посвященная социальным и мобильным коммуникациям в интернете. Организатор – РОЦИТ и theRunet при поддержке Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
Размещать обзоры в блогах сегодня выгодно — пользователи склонны доверять чужому опыту гораздо больше, чем описанию товара или услуги на сайте магазина. Но на самом деле у большинства блогеров-рецензентов нет продукта, на который они пишут обзор. Они не знают о товаре ничего, кроме общих характеристик, цен и другой основной информации, которая и так доступна на официальном сайте продукта.
Многие авторы продолжают расхваливать свои товары и услуги в надежде на то, что читатели всё-таки совершат покупку. Это может сработать, но не улучшит вашу репутацию. Как только пользователь на практике узнает, что продукт не так хорош, как его описывали, он никогда больше не будет доверять вашим словам.
Хотите лично познакомиться с экспертами Рунета и научиться решать конкретные задачи? Регистрируйтесь на бесплатные занятия сейчас и смотрите вебинары в любое удобное время.
В марте пройдут занятия по темам:
6 марта «Менеджер интернет-проектов: профессия будущего»
12 марта «Контент-маркетолог: новый герой маркетинга и PR»
19 марта «Электронная коммерция: как создать свой бизнес»
31 марта «Интернет-маркетолог: Как стать звездой онлайн-рынка?»