Кому на Руси грозит Минусинск?

30.04.2015

минусинск231
О новом алгоритме Яндекса сказано уже много, но только ничего конкретного. Известно, что «Минусинск» будет бороться с покупными ссылками, которыми злоупотребляют некоторые недобросовестные оптимизаторы...>>

Facebook и проблема фейковых* «лайков» (перевод инструкции Facebook по борьбе с их накруткой)

29.04.2015

Почему Facebook обращает особое внимание на проблему фейковых «лайков»?

⃰  Cловом «фейковый» здесь и дальше мы называем проплаченные «лайки» и аккаунты, созданные от чужого имени.

Каждый «лайк», поставленный с фейкового аккаунта или от проплаченного пользователя, вреден для пользователей, рекламодателей и сети Facebook в целом.

Руководство Facebook настроено против фейков очень серьёзно, поскольку пользователи и бренды хотят общаться с такими же живыми людьми и компаниями, а не фейками. Предприниматель ждёт от пользователя обратную связь и рассчитывает на рост продаж своего продукта. В противном случае, если владелец бизнеса не получит желаемый результат, он перестанет выбирать Facebook для продвижения, а это невыгодно.

В интересах Facebook — проверять подлинность каждого зарегистрированного пользователя и отслеживать тех, кто распространяет фейковые «лайки».

Facebook прилагает все усилия, чтобы связь между бизнесом и пользователями была честной и открытой. Сейчас мы расскажем, откуда берутся фейковые «лайки», и дадим несколько полезных советов о том, как с ними бороться...>>

Как создать контент, который цепляет?

27.04.2015

157H1
На какие только ухищрения не идут авторы, чтобы привлечь внимание читателей. В ход идут и интригующие заголовки, и красочные картинки с котиками. Но иногда и этого мало.

Что делать, если интуиция подводит, а контент-маркетинг не работает?...>>

Пообщайтесь с экспертами Microsoft на DevCon 2015

27.04.2015

MS_DevCon2015_rgb_600x400 (1)2
В погожие майские деньки не пропустите возможность провести время с пользой и удовольствием...>>

Мы не ищем менеджера по продажам, мы ждем звезду!

23.04.2015

прилуняйтесь1
Хочешь быть на высоте? Ты умеешь продавать, знаешь что такое SMM, а Facebook – это твой второй дом? Тогда мы ждем именно тебя!...>>

Очень простой способ обойти ограничение Твиттера на 140 символов

23.04.2015

Один очень простой способ обойти ограничения Твиттера на длину сообщения

140 символов — это очень мало, чтобы сделать сообщение одновременно интригующим, информативным и полезным. Как же сказать в Твиттере всё, что хочется, используя 145, 300 или даже 800 символов?...>>

Быть персональным менеджером «Блогуна» ― то же, что быть профессиональной свахой, только круче!

15.04.2015

людапм
«Блогун» ― это не просто рекламный сервис, а команда профессионалов, которые отлично знают свое дело. Сегодня мы познакомим вас с человеком, без которого блогер и рекламодатель, возможно, никогда бы не встретились...>>

Трафик высшей пробы определят на премии Uконтент-2015

13.04.2015

1111М1
Главное в сайте — это контент. От его качества зависит все: позиции в выдаче, поведение пользователей на сайте, количество трафика. Как же определить ценность контента? В чем её измерить?

Слово — золото! Мы в Блогуне знаем это не понаслышке. Именно поэтому мы решили поддержать премию Золотой uконтент-2015 и стали спонсором номинации "Золотой социальный трафик".

Задача премии: поощрить тех, кто создает или готов создать сайт с качественным контентом. Участникам нужно только подать заявку на сайте и собирать призы!

В рамках специальной номинации от Блогуна будет определен сайт, который имеет отличные показатели по переходам из социальных сетей. Если тематика вашего сайта - это юмор, туризм, музыка или кино, то у вас есть шанс побороться за первое место!

Победитель получит 10 000 рублей, годовой премиум-пакет uCoz и право на пополнение счета в Блогуне без комиссии в течение месяца.

Времени не так уж много: 6 апреля стартовал прием заявок и у вас есть ровно 2 месяца, чтобы оказаться в числе лучших! Все подробности о премии вы можете узнать здесь.

Докажите, что ваш сайт создан из контента высшей пробы! Желаем удачи!

Разрушаем 6 мифов о контент-маркетинге

02.04.2015

Разрушаем 6 мифов о контент-маркетинге

Стать мастером контент-маркетинга сложнее, чем уверяют его самые преданные евангелисты, но легче, чем боятся сомневающиеся.

Каков первый шаг к успеху? Принять реальность.

Сейчас мы разрушим шесть мифов о контент-маркетинге и расскажем о стратегиях, которые основаны на практике и реально работают...>>

Честная статистика по социальным сетям в России

31.03.2015

Блогун: честная статистика по социальным сетям в России
Если вы давно пользуетесь социальными медиа для продвижения товаров и услуг, то вас не удивят данные, которые представил Альберт Усманов на московской конференции eTarget 13 марта. Если же вы ещё присматриваетесь к социальным сетям как к рекламной площадке, то вот самое главное, что вы должны знать.

СПРАВКА. Альберт Усманов — евангелист «ВКонтакте», бывший руководитель отдела маркетинга в Moscow Business School и отдела по работе с социальными медиа «РИА Новости».

Что же интересного сказал Альберт?>>

Перейти к верхней панели