Предновогодние подарки от «Блогуна» и его друзей!

07.12.2011

Blogun_7_12
До новогодних праздников остался всего месяц — мы приготовили для вас отличную новость и 4 замечательных подарка!

Главная сенсация сезона: в ближайшие несколько дней на сервисе «Блогун» будет запущена новая, революционная опция — рекламодатели смогут работать с популярнейшей русскоязычной социальной сетью «Вконтакте»! Следите за обновлениями!

И пока вы ещё не погрузились с головой в приятные предпраздничные хлопоты, мы дарим каждому из вас новогодние подарки от группы компаний «Элемент» — в неё входит «Блогун» и ещё два десятка известных проектов:
«Оптимизм.ру» (один из лидеров рынка создания сайтов, SEO–оптимизации и поискового продвижения),
GreenPR (первое в России специализированное агентство по продвижению в социальных сетях),
Сайтрепорт.рф (система диагностики и SEO–аудита сайтов),
Opter.ru (служба копирайт–поддержки), и многие другие.

Настоятельно рекомендуем НЕ откладывать продвижение сайта на январь! Эффект SEO-оптимизации и маркетинга в социальных медиа — рост заказов и повышение прибыли — начнёт проявляться через 2-3 месяца. Сделав заказ сейчас, вы с прибылью окупите его уже в феврале, безо всякой посленовогодней "раскачки"!

Итак, подарок №1 от компании Оптимизм.ру...>>

7 способов создать положительное впечатление о вашем бренде с помощью социальных медиа

06.12.2011

blogun_6_12

Есть две новости о взаимодействии потребителей и брендов в социальных медиа, хорошая и плохая.

Плохая: когда потребители выражают своё недовольство в Сети, эти жалобы могут мгновенно запятнать имя вашего бренда в глазах широкой аудитории.

Хорошая: комплименты тоже разлетаются по социальным медиа со скоростью света.

Если вы полагаете, что ваша торговая марка существует независимо от социальных медиа, ― вы ошибаетесь. Даже если у вас нет своего сообщества на Facebook, там точно есть и любители вашей компании, и те, кто её не поддерживает. Поэтому на бренде всегда лежит ответственность за создание у обитателей социальных сетей положительного впечатления, которое способно превратить неудовлетворённого потребителя в преданного поклонника.

Есть минимум 7 путей создать запоминающийся образ компании в социальных медиа

Качественный контент для блога

29.11.2011

blogun_1_27

Именно наполнение блога — важнейшее слагаемое успеха. Дизайн, реклама и продвижение блога вторичны: если читатели не найдут в ваших публикациях ничего полезного для себя, то вы не сможете удержать аудиторию, сколько бы ссылок вы ни ставили.

Основные характеристики качественного контента

Каким должен быть контент для блога, чтобы привлекать пользователей и в перспективе приносить доход?

1. Блог содержит идеи и размышления

Сухое изложение фактов и пересказ событий малоинтересны читателям — они могут получить эту информацию где угодно, прежде чем вы разместите её в своём блоге. Если же вы добавите авторский анализ ситуации, то читатель увидит за строчками на мониторе конкретного человека с собственным мнением. Такой блог вызывает доверие и притягивает индивидуальностью.

2. Высокая привлекательность публикаций достигается благодаря удобочитаемости

Никому не хочется прокручивать огромные «простыни» сплошного текста. Статья обязательно должна логически разделяться на несколько частей. Выделяйте ключевые слова и цитаты, используйте подзаголовки и списки — всячески упрощайте процесс ознакомления читателя с вашим текстом, и аудитория будет вам благодарна.

3. Автор публикует новости

Какая бы тема ни была главенствующей в вашем блоге, в ней всегда появляется что-то новое. Будьте в курсе событий и идите в ногу со временем...>>

3 самых простых способа получить обратную связь от клиента

16.11.2011

optimism_4_27

Знаете ли вы мнение своих клиентов о ваших товарах и услугах?

Успешные владельцы бизнес-сайтов регулярно выделяют время, чтобы анализировать обратную связь от клиентов, независимо от своей загруженности. Понимание клиентских потребностей и проблем поможет не только помочь увеличить прибыль, но и предугадать, какие предложения будут пользоваться спросом в ближайшем будущем, выявить незанятые рыночные ниши и найти новые маркетинговые ходы.

Но обычно обратная связь ограничивается окошком под названием «Пишите нам», заросшим паутиной, ― несмотря на то, что приёмов «держать руку на клиентском пульсе» существует великое множество. Дальше →

Обновления Блогуна 11.11.11

11.11.2011

Долгожданное обновление 11.11.11

1. Ускорено обновление показателей блогов
Система отражает изменения в показателях Тиц, PR, Индексации страниц в Google, Яндекс, а так же Рейтинге Яндекса максимально оперативно, практически в реальном времени.

2. В заданиях, ожидающих проверки, ссылки ведут на публикацию, а не на главную страницу блога
На странице выполненных заданий теперь выводится ссылка непосредственно на публикацию, а не на главную страницу блога. Ссылка открывается в новом окне.

3. Подсчет количества использованных фраз для соответствующего типа рекламной кампании
Иногда у рекламодателей возникали проблемы с автоматическим подсчетом использованных фраз в кампании, теперь каждая фраза из списка учитывается для максимально точной статистики по кампании!

4. Решена проблема с работой некоторого функционала на AJAX до FF 6.0 и выше
Такие проблемы как добавление комментария в описании кампании, сохранение шаблона выбора блогов или неправильное визуальное оформление больше не будут беспокоить вас.
Другие интересные и важные нововведения>>

Как зарабатывать на собственных знаниях и опыте: «ИнфоКонференция 2011»

09.11.2011

Компания INFOBUSINESS2.RU (Андрей Парабеллум) 25-28 ноября проводит в Москве «ИнфоКонференцию 2011». Конференция о том, как можно зарабатывать на собственных знаниях и опыте.

4 дня более 30 профессионалов будут рассказывать о том, как любой человек может получать доход от информации, идей и советов, которые уже есть в его голове. У каждого из нас есть какие-то знания, которыми мы могли бы поделиться с другими людьми, информация, которая могла бы кому-то принести пользу (начиная со способов вязания крючком, заканчивая учетом производства в 1С). Но не всем очевидно, как получать за это деньги, как превращать знания в качественный и дорогостоящий, имеющий спрос товар - книги, семинары, тренинги, коучинг, как выстраивать стратегии саморазвивающегося бизнеса. Или, может быть, просто продать свои знания в интернет. И можно ли вообще на этом заработать.
План мероприятия и полезная информация>>

iCamp Kazan 2011

08.11.2011


Совсем скоро нас ждет грандиозное событие: впервые республика Татарстан примет международный неформальный форум предпринимателей iCamp Kazan 2011. iCamp – это идеи, опыт и возможности, которые встречаются вместе.

11 ноября 2011 года в Технопарке в сфере высоких технологий «ИТ-Парк» состоится открытие форума iCamp Kazan 2011, который будет проходить в течение 3 дней и объединит более 400 специалистов, предпринимателей и стартаперов в сфере информационных технологий.

Миссия iCamp Kazan 2011 – развитие инновационного предпринимательства в сфере информационных технологий.

Цель iCamp Kazan 2011 – организовать мероприятие для обмена практическими навыками и для получения образования в сфере ИТ-предпринимательства.

Задачи iCamp Kazan 2011:
1. Вовлечь специалистов в сфере информационных технологий, предпринимателей и молодежь в ИТ-предпринимательство.
2. Продемонстрировать примеры успешного предпринимательства.
3. Развить практические навыки, необходимые для успешного предпринимательства в ИТ-сфере.
Почему нужно обязательно посетить iCamp?>>

Internet Life 2011: от казуальных игр до глобальных маркетинговых стратегий

07.11.2011

15 ноября в Московском Центре Международной Торговли впервые пройдет Internet Life 2011 – конференция об интернете. В рамках мероприятия прозвучат более 30 докладов от экспертов из Ubisoft, Livejournal, Groupon, Microsoft, Digital Chocolate, Mail.Ru и других известных российских и зарубежных компаний.

Один из ключевых докладчиков, Гил Петерсвил (NESS Group), поделится секретами «Мотивации и креативного маркетинга» и расскажет, чем бизнес в России отличается от остального мира. Другой эксперт, Санжар Кеттебеков (Segment Interactive), представит последние разработки по оценке качества аудитории исходя из поведенческих показателей. Слушатели мастер-класса получат практические навыки осуществления стратегии и оценки рисков, сохранения, роста и приобретения монетизируемых сегментов аудитории.
О чем будем говорить и как попасть <strong>бесплатно>>

Как повысить удовлетворённость клиентов, используя социальные сети: 5 полезных советов

04.11.2011

optmism_5_27

Удовлетворённость клиентов ― священная цель каждого предпринимателя. В её достижении сегодня активно помогают социальные медиа. Восторги и восхищения пользователей и их друзей, друзей друзей и друзей друзей друзей моментально распространяются в беспрецедентных масштабах. Это всё то же самое «сарафанное радио», только стократно усиленное при помощи веб-технологий.

Социальные сети также работают, как сервис поддержки клиентов ― потенциальных и состоявшихся. Группы и сообщества помогают не только находить ответы на интересующие вопросы, но и обмениваться полезной информацией. И хотя такое общение обычно считается не самой важной частью рекламной кампании, веб-маркетологи никогда не должны упускать из виду этот инструмент. Блоги (форумы, сообщества в социальных сетях и др.) ― отличная площадка для дополнительного позитивного влияния на пользователей, настоящая интернет-машина по производству довольных и лояльных клиентов.

Вот несколько простых правил, следуя которым, коммерческая компания может повысить уровень удовлетворённости клиентов только с помощью переписки службы поддержки

31 октября в Москве стартует Russian Digital Week

30.10.2011

Дорогие коллеги!

Приглашаем вас на Russian Digital Week — мероприятие, определяющее вектор развития российской digital-индустрии на ближайшие годы. 50+ докладов, 500+ слушателей из 20 городов России.
Программа состоит из 4 конференций для руководителей и арт-директоров агентств. И ни одного рекламного доклада!

Для владельцев, руководителей, ключевых специалистов, маркетологов, пиарщиков и менеджеров веб-студий, SEO/SMM-компаний и digital/interactive-агентств: Культовая двухдневная конференция «Управление digital-агентством».

Что интересного вас ждет?

Перейти к верхней панели