Прошедший год выдался для нас особенным: мы запустили принципиально новую версию «Блогун 3.0» и начали работу по превращению «Блогуна» в полноценное SMM-агентство. Теперь в нашей системе ещё больше рекламодателей, которые готовы заказывать крупные и интересные рекламные кампании в блогосфере и социальных медиа. И все эти прекрасные новости мы хотим разделить с вами – нашими хорошими друзьями и партнёрами.
Мы ждём Вас 27 июля в 17.30 в офисе «Блогуна» по адресу: ул. Делегатская, д.5. Наше здание находится в 50 метрах от Садового кольца и в 10 минутах от метро Цветной бульвар или Достоевская. Обещаем много вкусного угощения, реки шампанского, сюрпризы и подарки и увлекательные игры.
Гарантируем массу положительных эмоций и море хорошего настроения 🙂
Сайт Bookstck выложил список книг, которые рекомендовал к прочтению основатель Microsoft и один из самых богатых людей в Солнечной системе — Билл Гейтс.
С 1 июля 2015 года «ВКонтакте» заработал новый формат рекламы — промопосты (сокращение от «промоутерские посты» — проще говоря, платные рекламные сообщения). Как пояснил генеральный директор «ВКонтакте» Борис Добродеев, рекламодатели теперь могут размещать рекламу прямо в новостной ленте. Похожая рекламная схема уже давно и довольно успешно используется в других социальных сетях, например, в Twitter и Facebook.
Как мы сообщали ранее, о запуске такой рекламы было известно ещё три месяца назад. Новый формат рекламы анонсировал 23 апреля 2015 года на конференции интернет-индустрии «РИФ+КИБ 2015» руководитель отдела по работе с клиентами «ВКонтакте» Александр Круглов. По словам Александра, чтобы не перегружать новостную ленту, «ВКонтакте» введено ограничение на количество промопостов. Первый рекламный пост будет появляться в ленте новостей через 5-10 новых записей, следующие — каждые 25. Если сравнивать с другими социальными сетями, в Facebook и Twitter такие посты появляются гораздо чаще — через 3 записи с начала новостной ленты.
Каждый день в Рунете создаются сотни интернет-магазинов. Что бы в них ни продавалось — мобильные телефоны, цветы, посуда или шубы — конкуренция практически во всех сегментах рынка огромна. И то, насколько успешным будет бизнес, зачастую решают не SEO-продвижение, реклама или даже цены. Хотя все эти элементы должны быть на уровне. Дьявол кроется в мелочах...>>
Блогеры и сотрудники интернет-СМИ вовсю пользуются сервисами Google, чтобы находить интересные новости. Но знают ли они, как облегчить и улучшить эту работу? Специально для тех, кто живёт информацией, Google запустил сайт News Lab, в котором собрал и объяснил все основные инструменты, необходимые блогеру и журналисту...>>
7–8 июля в режиме агентство SEReputation проводит «Бизнес Марафон 2015». Это крупнейшая по размаху и спектру тематик онлайн–конференция. И неизбежно – очень полезная для любого предпринимателя...>>
Наши коллеги из сервиса Witget.com установили экспериментально: всего три виджета могут серьёзно повысить конверсию посетителей в клиентов. Как это получилось? Разберём кейс пошагово.
Вводные данные
Клиент: интернет-магазин по продаже техники и гаджетов (по просьбе Михаила, владельца сайта, мы оставим в тайне название площадки).
Цели:
1. Успешно провести акцию по продаже кондиционеров в период с 1 по 31 мая 2015 года.
2. Рост процента заказов.
3. Рост процента повторных покупок на сайте магазина.
Инструменты: виджеты сбора контактов и проведения акций.
Ресурс Bookstck опубликовал любопытный список книг, которые рекомендуют успешные IT-предприниматели. Сегодня мы представляем Топ-8 книг от создателя Facebook Марка Цукерберга
1. Эд Кэтмелл «Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей»
Эд Кэтмелл — один из основателей американской киностудии анимационных фильмов Pixar Animation Studios. В книге он увлекательно рассказывает о том, как компания шла к успеху: головокружительные взлёты и досадные падения, разработка эффективной стратегии управления, опыт общения и плодотворного сотрудничества с режиссёром и аниматором Джоном Лассетером и «отцом» Apple Стивом Джобсом.
Nissan — один из крупнейших производителей автомобилей в мире: более 160 000 сотрудников и порядка 4,2 миллиарда долларов прибыли. Японский гигант стал поистине глобальным брендом: в прошлом году продал более 5,3 миллионов автомобилей. Естественно, что такому популярному бренду уделяется много внимания в социальных сетях.