К 2020 году доля мобильного трафика возрастёт в 10 раз, а мобильными устройствами будет пользоваться 70% населения мира

09.06.2015

Funny_Pictures_14218_1
3 июня на пресс-конференции в Москве сотрудники компании Ericsson представили результаты доклада Ericsson Mobility Report за I квартал 2015 года — отчёт об использовании мобильных устройств и мобильном трафике в мире.

Количество мобильных подключений в мире за I квартал 2015 года составило 107 млн, а общее число присоединений к мобильному интернету приблизилось к отметке 7,2 млрд (всего по состоянию на 2014 год на Земле живут 7,3 млрд человек). Интересно, что при этом реальных абонентов гораздо меньше (около 4,9 млрд). Объяснение простое: один человек может использовать несколько SIM-карт.

Дальше — интереснее: топ самых активных стран по количеству мобильных подключений...>>

В Москве «отшумела и отгремела» ежегодная «Российская Неделя Маркетинга 2015», в 3-й раз организованная компанией Prime Time Forums

03.06.2015

BLOGUN_03_06_2015_v2

Сотрудники «Блогуна» посетили конференцию, которая прошла с 27 по 30 мая в Москве на площадке «Суриковъ Холл», а также онлайн по всей России и СНГ.

Цифры:

1. За 4 дня форум посетило 1357 человек.
2. Выступили 75 ведущих экспертов-практиков России.
3. Одновременно работали 2 зала и Выставочная зона.
4. Информационно поддержали мероприятие 318 порталов федерального и регионального значения.
5. Работали 23 фотографа и видеографа.

В этом году мероприятие обозначило новый тренд на конференционном рынке. Теперь выступления спикеров — это не просто лекции со сцены; темы и презентации простроены не иначе, как пошаговая инструкция к действию. На основе выступлений, после окончания конференции, каждый участник мог сформировать маркетинговую стратегию именно для своей компании.

От написания восторженных пост-релизов не удержались и спикеры. Николас Коро (Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий), отметил у себя на странице в соцсети, что «Российская Неделя Маркетинга 2015», стала самодостаточным брендом: «Обычно о конференциях, саммитах и форумах по горячим следам прошедших событий говорят и пишут «прошла, состоялась», но о Российской Неделе Маркетинга -2015 должно, на мой взгляд, говорить: ОТШУМЕЛА, ОТГРЕМЕЛА и не иначе!».

Для максимального погружения в тему были приглашены лучшие практики сферы маркетинга, в частности: Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes), Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums), Игорь Манн (автор книг, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер»), Гавриил Гордеев (Директор по маркетингу и PR канала ТНТ), Андрей Амлинский (Владелец и креативный директор рекламного агентства «Amlinsky — креативные стратегии»), Михаил Чернышев (Директор по маркетингу Yota).

В этом году «Российская неделя маркетинга» прошла при поддержке Правительства Москвы и сотни деловых СМИ: «Российской газеты», Business Excellence», «Известий», Adindex, ФИНАМ, РБК, Интерфакса, Риа-новостей, телеканала Russia Today, Live Journal и многих других.

С 26 по 28 июня компания Prime Time Forums приглашает на закрытое камерное мероприятие. Это будет Воркшоп для первых лиц компании (собственник бизнеса+ коммерческий директор + директор по маркетингу). Всего за три дня при помощи 6-ти лучших спикеров-практиков страны вы сможете выстроить маркетинговую стратегию, оптимизировать работу отдела продаж, решить любую бизнес-задачу на персональном разборе кейсов.
Количество мест предельно ограничено.

Подробности по тел: 8-926-521-08-29 или e-mail: pr@ptf.su

Три совета по летнему контент-маркетингу

03.06.2015

Blogun_Ice-cream

В апреле-мае фитнес-клубы и тренажёрные залы с утроенной энергией призывают всех «привести себя в форму к пляжному сезону». Оно и понятно, в это время многие задумываются о том, как будут выглядеть в открытой летней одежде и купальных костюмах. А как будет смотреться летом ваш блог или сайт?

Одних людей летнее солнышко заряжает энергией и энтузиазмом, а других расслабляет. Наши советы по приведению блога в хорошую форму на сезон отпусков помогут и первым, и вторым.

4 источника вдохновения для летнего контента

Начнём с того, откуда брать идеи:...>>

Как ГАРАНТИРОВАННО избежать смерти, делая селфи

28.05.2015

Как ГАРАНТИРОВАННО избежать смерти, делая селфи

Дожили. Модные луки наводнили социальные сети до такой степени, что уже тревожно: американская психиатрическая ассоциация признала пристрастие к селфи психическим расстройством, а главный психиатр Москвы Борис Цыганков отметил, что зависимость от селфи внесут в официальный список заболеваний Международной классификации болезней. Готовьте мягкие места под уколы, господа метросексуалы, шах и мат.

Но это ещё не всё

Где только смельчаки не ухищрются фотографировать себя: отплясывая на вершине статуи Христа Искупителя в Бразилии, свисая с 300-метрового небоскрёба в Гонконге, удирая от разъяренного быка на уличном забеге в Испании, слетая с самого высокого аттракциона Диснейленда, сидя на крыше поезда Нижние Локотки-Урюпинск и тэ де и тэ пэ. И увлёкшись, фанаты «себяшек» забывают о банальных правилах безопасности.

Итак, какие форс-мажоры подстерегают фанатов селфи, и как остаться в живых:...>>

Реклама в ленте новостей «ВКонтакте»: рекламодатели в предвкушении, пользователи негодуют

21.05.2015

Реклама в ленте новостей «ВКонтакте»: рекламодатели в предвкушении, пользователи негодуют

Объявление о запуске нового формата рекламы в «ВКонтакте» (пока в режиме бета-тестирования) появилось в Сети ещё месяц назад...>>

«Карусель, карусель — это радость для нас!»: Facebook представил новый формат рекламных приложений

15.05.2015

11 мая 2015 года на своей официальной странице Facebook объявил о запуске нового формата рекламных приложений для мобильных устройств  в виде карусели. Размещать рекламу в формате карусели в Facebook можно было ещё в прошлом году.

Пользуясь этой опцией, рекламодатели могли показать сразу несколько важных преимуществ товара в одном рекламном модуле. Представители Facebook заявили, что объявления, содержащие более одной картинки, снижают стоимость конверсии на 30-50%, а плату за клик на 20-30%, если сравнивать их с объявлениями, в которых только одно изображение.

Вдохновившись таким результатом, в 2015 году Facebook расширил рекламные возможности и ввёл «карусель» для мобильных приложений. Новый формат позволяет показывать на мобильном устройстве сразу несколько картинок в одном рекламном объявлении. Рекламный блок имеет горизонтальную прокрутку, и отображает до 5 изображений со ссылками. Такой интерактивный формат повысит интерес к объявлению. Рекламодатели смогут показать преимущества сразу нескольких товаров или предложений:...>>

Добро пожаловать на Большой Медиа-Коммуникационный Форум!

08.05.2015

forum11
С 12 по 14 мая на территории ЦВК «Экпоцентр» в рамках выставки СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ 2015, впервые пройдет большой МЕДИА-КОММУНИКАЦИОННЫЙ ФОРУМ (МКФ), со-организаторами которого выступает Ассоциация электронных коммуникаций (НП “РАЭК”) и ЗАО “Экспоцентр”...>>

С 70-летием Великой Победы!

08.05.2015

Блогун поздравляет с 70-летием Великой Победы!

Уважаемые друзья!

Поздравляем каждого из вас с наступающим 70-летием Великой Победы. В этот день мы говорим «спасибо» нашим ветеранам, живым и ушедшим, за самоотверженность и стойкость духа. И чтим память тех, кто семь десятилетий назад отдал свою жизнь во имя мира и спокойствия своих потомков.

Будьте так же, как и они, мужественны и самоотверженны. Будьте победителями.

Примите наши искренние поздравления. Мира, добра и благополучия вам и вашим близким.

 

Пишем личные сообщения всем и каждому: Twitter упростил общение клиента с бизнесом

06.05.2015

Пишем личные сообщения всем и каждому: Twitter упростил общение клиента с бизнесом

20 апреля 2015 года пресс-служба Twitter рассказала о новом формате обмена личными сообщениями. Он даёт ещё больше возможностей для прямого взаимодействия между бизнесом и клиентом: «Раньше клиент мог отправить личное сообщение в твиттер любимого бренда только если был его фолловером. Теперь этого ограничения нет. Пользователь Twitter может написать кому угодно — даже владельцу соседней булочной — о том, как каждое утро радуется аромату свежей выпечки». Twitter вернул убранную в 2013 году возможность личной переписки «не-фолловеров».

Новая функция (возможность получать сообщения от любых пользователей) — это ещё один ценный источник «обратной клиентской связи» для любого бренда. Чтобы активировать его, нужно зайти в инструкции Twitter. Включив параметр «Получать личные сообщения от всех» в настройках Безопасности и конфиденциальности, владелец корпоративного твиттера сможет обмениваться сообщениями со всеми пользователями, в том числе вне круга фолловеров.

Что именно изменилось?...>>

Как сервис «Блогун» будет работать в майские праздники?

30.04.2015

1мая22
Уважаемые пользователи! Команда сервиса Блогун сердечно поздравляет вас с наступающим праздником весны и труда и днем Великой Победы!

В эти теплые, солнечные дни многие из нас собираются поехать на природу, чтобы отдохнуть и насладиться живым общением. Мы тоже будем работать по праздничному графику (с 1 по 4 и с 9 по 11 мая ― выходные дни), но всегда на связи наша служба технической поддержки и ваш персональный менеджер.

Экстренные вопросы в праздничные дни можно будет решить по электронной почте hotline@blogun.ru

Перейти к верхней панели