3 июня на пресс-конференции в Москве сотрудники компании Ericsson представили результаты доклада Ericsson Mobility Report за I квартал 2015 года — отчёт об использовании мобильных устройств и мобильном трафике в мире.
Количество мобильных подключений в мире за I квартал 2015 года составило 107 млн, а общее число присоединений к мобильному интернету приблизилось к отметке 7,2 млрд (всего по состоянию на 2014 год на Земле живут 7,3 млрд человек). Интересно, что при этом реальных абонентов гораздо меньше (около 4,9 млрд). Объяснение простое: один человек может использовать несколько SIM-карт.
Сотрудники «Блогуна» посетили конференцию, которая прошла с 27 по 30 мая в Москве на площадке «Суриковъ Холл», а также онлайн по всей России и СНГ.
Цифры:
1. За 4 дня форум посетило 1357 человек. 2. Выступили 75 ведущих экспертов-практиков России. 3. Одновременно работали 2 зала и Выставочная зона. 4. Информационно поддержали мероприятие 318 порталов федерального и регионального значения. 5. Работали 23 фотографа и видеографа.
В этом году мероприятие обозначило новый тренд на конференционном рынке. Теперь выступления спикеров — это не просто лекции со сцены; темы и презентации простроены не иначе, как пошаговая инструкция к действию. На основе выступлений, после окончания конференции, каждый участник мог сформировать маркетинговую стратегию именно для своей компании.
От написания восторженных пост-релизов не удержались и спикеры. Николас Коро (Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий), отметил у себя на странице в соцсети, что «Российская Неделя Маркетинга 2015», стала самодостаточным брендом: «Обычно о конференциях, саммитах и форумах по горячим следам прошедших событий говорят и пишут «прошла, состоялась», но о Российской Неделе Маркетинга -2015 должно, на мой взгляд, говорить: ОТШУМЕЛА, ОТГРЕМЕЛА и не иначе!».
Для максимального погружения в тему были приглашены лучшие практики сферы маркетинга, в частности: Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes), Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums), Игорь Манн (автор книг, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер»), Гавриил Гордеев (Директор по маркетингу и PR канала ТНТ), Андрей Амлинский (Владелец и креативный директор рекламного агентства «Amlinsky — креативные стратегии»), Михаил Чернышев (Директор по маркетингу Yota).
В этом году «Российская неделя маркетинга» прошла при поддержке Правительства Москвы и сотни деловых СМИ: «Российской газеты», Business Excellence», «Известий», Adindex, ФИНАМ, РБК, Интерфакса, Риа-новостей, телеканала Russia Today, Live Journal и многих других.
С 26 по 28 июня компания Prime Time Forums приглашает на закрытое камерное мероприятие. Это будет Воркшоп для первых лиц компании (собственник бизнеса+ коммерческий директор + директор по маркетингу). Всего за три дня при помощи 6-ти лучших спикеров-практиков страны вы сможете выстроить маркетинговую стратегию, оптимизировать работу отдела продаж, решить любую бизнес-задачу на персональном разборе кейсов. Количество мест предельно ограничено.
Подробности по тел: 8-926-521-08-29 или e-mail: pr@ptf.su
В апреле-мае фитнес-клубы и тренажёрные залы с утроенной энергией призывают всех «привести себя в форму к пляжному сезону». Оно и понятно, в это время многие задумываются о том, как будут выглядеть в открытой летней одежде и купальных костюмах. А как будет смотреться летом ваш блог или сайт?
Одних людей летнее солнышко заряжает энергией и энтузиазмом, а других расслабляет. Наши советы по приведению блога в хорошую форму на сезон отпусков помогут и первым, и вторым.
Дожили. Модные луки наводнили социальные сети до такой степени, что уже тревожно: американская психиатрическая ассоциация признала пристрастие к селфи психическим расстройством, а главный психиатр Москвы Борис Цыганков отметил, что зависимость от селфи внесут в официальный список заболеваний Международной классификации болезней. Готовьте мягкие места под уколы, господа метросексуалы, шах и мат.
Но это ещё не всё
Где только смельчаки не ухищрются фотографировать себя: отплясывая на вершине статуи Христа Искупителя в Бразилии, свисая с 300-метрового небоскрёба в Гонконге, удирая от разъяренного быка на уличном забеге в Испании, слетая с самого высокого аттракциона Диснейленда, сидя на крыше поезда Нижние Локотки-Урюпинск и тэ де и тэ пэ. И увлёкшись, фанаты «себяшек» забывают о банальных правилах безопасности.
11 мая 2015 года на своей официальной странице Facebook объявил о запуске нового формата рекламных приложений для мобильных устройств — в виде карусели. Размещать рекламу в формате карусели в Facebook можно было ещё в прошлом году.
Пользуясь этой опцией, рекламодатели могли показать сразу несколько важных преимуществ товара в одном рекламном модуле. Представители Facebook заявили, что объявления, содержащие более одной картинки, снижают стоимость конверсии на 30-50%, а плату за клик на 20-30%, если сравнивать их с объявлениями, в которых только одно изображение.
Вдохновившись таким результатом, в 2015 году Facebook расширил рекламные возможности и ввёл «карусель» для мобильных приложений. Новый формат позволяет показывать на мобильном устройстве сразу несколько картинок в одном рекламном объявлении. Рекламный блок имеет горизонтальную прокрутку, и отображает до 5 изображений со ссылками. Такой интерактивный формат повысит интерес к объявлению. Рекламодатели смогут показать преимущества сразу нескольких товаров или предложений:...>>
Поздравляем каждого из вас с наступающим 70-летием Великой Победы. В этот день мы говорим «спасибо» нашим ветеранам, живым и ушедшим, за самоотверженность и стойкость духа. И чтим память тех, кто семь десятилетий назад отдал свою жизнь во имя мира и спокойствия своих потомков.
Будьте так же, как и они, мужественны и самоотверженны. Будьте победителями.
Примите наши искренние поздравления. Мира, добра и благополучия вам и вашим близким.
20 апреля 2015 года пресс-служба Twitter рассказала о новом формате обмена личными сообщениями. Он даёт ещё больше возможностей для прямого взаимодействия между бизнесом и клиентом: «Раньше клиент мог отправить личное сообщение в твиттер любимого бренда только если был его фолловером. Теперь этого ограничения нет. Пользователь Twitter может написать кому угодно — даже владельцу соседней булочной — о том, как каждое утро радуется аромату свежей выпечки». Twitter вернул убранную в 2013 году возможность личной переписки «не-фолловеров».
Новая функция (возможность получать сообщения от любых пользователей) — это ещё один ценный источник «обратной клиентской связи» для любого бренда. Чтобы активировать его, нужно зайти в инструкции Twitter. Включив параметр «Получать личные сообщения от всех» в настройках Безопасности и конфиденциальности, владелец корпоративного твиттера сможет обмениваться сообщениями со всеми пользователями, в том числе вне круга фолловеров.
Уважаемые пользователи! Команда сервиса Блогун сердечно поздравляет вас с наступающим праздником весны и труда и днем Великой Победы!
В эти теплые, солнечные дни многие из нас собираются поехать на природу, чтобы отдохнуть и насладиться живым общением. Мы тоже будем работать по праздничному графику (с 1 по 4 и с 9 по 11 мая ― выходные дни), но всегда на связи наша служба технической поддержки и ваш персональный менеджер.
Экстренные вопросы в праздничные дни можно будет решить по электронной почте hotline@blogun.ru
Blogun.ru — крупнейший организатор кампаний по продвижению. А это — блог Блогуна.