Естественные ссылки — внешние ссылки, которые появляются на сайтах естественным путём. Их размещают пользователи по собственной инициативе, если считают, что материал им интересен. Именно такие ссылки приводят естественный трафик и свидетельствуют о том, что ресурс, на который они ведут, полезен и представляет так называемый «сайт для людей» (СДЛ). Обычно естественные ссылки размещаются без анкоров. Поисковые системы определяют естественность ссылки в зависимости от тематики статьи (Google) или тематики сайта (Яндекс), учитывая окружающий её текст..
Как получить естественные ссылки? Логичный вопрос, которым задаётся каждый владелец сайта.
Естественные ссылки можно получить при помощи публикации уникального, интересного и полезного контента, популярных и востребованных сервисов, конкурсов с призами и бонусами на сайте; вирусного маркетинга. Также естественные ссылки берутся из тематических сайтов и форумов, социальных сетей, видео на YouTube, на биржах, ссылочных агрегатах и через обмен.
Биржа естественных ссылок — система купли-продажи ссылок на сайты, работающая по принципу товарного обмена. Это важнейший инструмент для продвижения сайтов и заработка на нём. Биржа ссылок даёт возможность оптимизаторам правильно продвигать сайт, а владельцам сайтов заработать в интернете.
Продвижение естественными ссылками — один из важных вопросов, касающихся получения дохода для каждого владельца сайта.
Купить естественные ссылки сегодня может каждый владелец сайта. Как это сделать и что нужно иметь ввиду?
Купить ссылки можно, во-первых, на биржах ссылок, о которых мы уже сказали, а также лично обратившись к владельцам сайтов или к вебмастерам. Важно понимать, что главное не ГДЕ купить, а КАК купить, то есть выбрать оптимальный вариант, который обеспечивал бы все характеристики «естественности» ссылки. Покупать ссылки лучше в свежих, только появившихся материалах. Оптимизировать статью нужно под низкочастотные (НЧ) запросы, чтобы получать переходы по этим ссылкам в долгосрочной перспективе.