ТарифыО проектеОбратная связьКонтактыКейсы
Размещение публикаций в блогах

Естественные ссылки

Естественные ссылки — внешние ссылки, которые появляются на сайтах естественным путём. Их размещают пользователи по собственной инициативе, если считают, что материал им интересен. Именно такие ссылки приводят естественный трафик и свидетельствуют о том, что ресурс, на который они ведут, полезен и представляет так называемый «сайт для людей» (СДЛ). Обычно естественные ссылки размещаются без анкоров. Поисковые системы определяют естественность ссылки в зависимости от тематики статьи (Google) или тематики сайта (Яндекс), учитывая окружающий её текст..

Главные признаки естественной ссылки

  1. Ссылка размещена на странице сайта сразу же после индексации, но не позже.
  2. Ссылка видна пользователям сайта, не скрыта.
  3. Всегда расположена в контентной части сайта, а не в сквозных блоках.
  4. В некоторых случаях закрыта в nofollow.
  5. Обычно в тексте содержит адрес страницы или title той страницы, на которую ведёт.
  6. В контенте используется не одна ссылка, а вместе с другими тематическими ссылками.
  7. Заголовок и текст страницы, на которой есть ссылка повторяют заголовок и текст страницы, куда ведёт эта ссылка.
  8. На страницу с естественной ссылкой ссылаются и другие сайты.

Как получить естественные ссылки

Как получить естественные ссылки? Логичный вопрос, которым задаётся каждый владелец сайта.

Естественные ссылки можно получить при помощи публикации уникального, интересного и полезного контента, популярных и востребованных сервисов, конкурсов с призами и бонусами на сайте; вирусного маркетинга. Также естественные ссылки берутся из тематических сайтов и форумов, социальных сетей, видео на YouTube, на биржах, ссылочных агрегатах и через обмен.

Способы размещения естественных ссылок:

  1. Блоги и форумы. Для этого подбирают площадки, близкие по тематики, а также участвуют в обсуждениях или создают собственные темы на форумах.
  2. Социальные сети. Ссылки размещают в аккаунтах, на стенах друзей и знакомых.
  3. Обмен ссылками. Сайты, близкие друг другу по тематике, обмениваются ссылками.
  4. Тематические каталоги. Дают возможность получить небольшую долю естественного трафика.

Биржа естественных ссылок

Биржа естественных ссылок — система купли-продажи ссылок на сайты, работающая по принципу товарного обмена. Это важнейший инструмент для продвижения сайтов и заработка на нём. Биржа ссылок даёт возможность оптимизаторам правильно продвигать сайт, а владельцам сайтов заработать в интернете.

Основные биржи естественных ссылок

  1. GoGetLinks, GetGoodlinks.ru — размещение ссылок в новых статьях или уже написанных.
  2. Blogun — размещение постовых, коротких и подробных обзоров.
  3. Sape.ru — размещение в уже написанных или новых статьях (статьи за счет исполнителя)
  4. Rotapost — размещение пресс-релизов и постов.
  5. Miralinks — размещение ссылок в новых статьях (расходы по написанию статей оплачивает заказчик).

Продвижение естественными ссылками — один из важных вопросов, касающихся получения дохода для каждого владельца сайта.

Купить естественные ссылки сегодня может каждый владелец сайта. Как это сделать и что нужно иметь ввиду?

Купить ссылки можно, во-первых, на биржах ссылок, о которых мы уже сказали, а также лично обратившись к владельцам сайтов или к вебмастерам. Важно понимать, что главное не ГДЕ купить, а КАК купить, то есть выбрать оптимальный вариант, который обеспечивал бы все характеристики «естественности» ссылки. Покупать ссылки лучше в свежих, только появившихся материалах. Оптимизировать статью нужно под низкочастотные (НЧ) запросы, чтобы получать переходы по этим ссылкам в долгосрочной перспективе.

Естественные ссылки