Естественные ссылки
Естественные ссылки — внешние ссылки, которые появляются на сайтах естественным путём. Их размещают пользователи по собственной инициативе, если считают, что материал им интересен. Именно такие ссылки приводят естественный трафик и свидетельствуют о том, что ресурс, на который они ведут, полезен и представляет так называемый «сайт для людей» (СДЛ). Обычно естественные ссылки размещаются без анкоров. Поисковые системы определяют естественность ссылки в зависимости от тематики статьи (Google) или тематики сайта (Яндекс), учитывая окружающий её текст..
Главные признаки естественной ссылки
- Ссылка размещена на странице сайта сразу же после индексации, но не позже.
- Ссылка видна пользователям сайта, не скрыта.
- Всегда расположена в контентной части сайта, а не в сквозных блоках.
- В некоторых случаях закрыта в nofollow.
- Обычно в тексте содержит адрес страницы или title той страницы, на которую ведёт.
- В контенте используется не одна ссылка, а вместе с другими тематическими ссылками.
- Заголовок и текст страницы, на которой есть ссылка повторяют заголовок и текст страницы, куда ведёт эта ссылка.
- На страницу с естественной ссылкой ссылаются и другие сайты.
Как получить естественные ссылки
Как получить естественные ссылки? Логичный вопрос, которым задаётся каждый владелец сайта.
Естественные ссылки можно получить при помощи публикации уникального, интересного и полезного контента, популярных и востребованных сервисов, конкурсов с призами и бонусами на сайте; вирусного маркетинга. Также естественные ссылки берутся из тематических сайтов и форумов, социальных сетей, видео на YouTube, на биржах, ссылочных агрегатах и через обмен.
Способы размещения естественных ссылок:
- Блоги и форумы. Для этого подбирают площадки, близкие по тематики, а также участвуют в обсуждениях или создают собственные темы на форумах.
- Социальные сети. Ссылки размещают в аккаунтах, на стенах друзей и знакомых.
- Обмен ссылками. Сайты, близкие друг другу по тематике, обмениваются ссылками.
- Тематические каталоги. Дают возможность получить небольшую долю естественного трафика.
Биржа естественных ссылок
Биржа естественных ссылок — система купли-продажи ссылок на сайты, работающая по принципу товарного обмена. Это важнейший инструмент для продвижения сайтов и заработка на нём. Биржа ссылок даёт возможность оптимизаторам правильно продвигать сайт, а владельцам сайтов заработать в интернете.
Основные биржи естественных ссылок
- GoGetLinks, GetGoodlinks.ru — размещение ссылок в новых статьях или уже написанных.
- Blogun — размещение постовых, коротких и подробных обзоров.
- Sape.ru — размещение в уже написанных или новых статьях (статьи за счет исполнителя)
- Rotapost — размещение пресс-релизов и постов.
- Miralinks — размещение ссылок в новых статьях (расходы по написанию статей оплачивает заказчик).
Продвижение естественными ссылками — один из важных вопросов, касающихся получения дохода для каждого владельца сайта.
Купить естественные ссылки сегодня может каждый владелец сайта. Как это сделать и что нужно иметь ввиду?
Купить ссылки можно, во-первых, на биржах ссылок, о которых мы уже сказали, а также лично обратившись к владельцам сайтов или к вебмастерам. Важно понимать, что главное не ГДЕ купить, а КАК купить, то есть выбрать оптимальный вариант, который обеспечивал бы все характеристики «естественности» ссылки. Покупать ссылки лучше в свежих, только появившихся материалах. Оптимизировать статью нужно под низкочастотные (НЧ) запросы, чтобы получать переходы по этим ссылкам в долгосрочной перспективе.