Как заработать в ЖЖ (Livejournal): основные шаги
Популярность рекламы в ЖЖ не идет на убыль. Многие хотят зарабатывать благодаря своему интернет-дневнику. Но не у всех это получается. Мы дадим советы, как создать и вести качественный журнал, чтобы потом иметь возможность заработать на блоге в ЖЖ.
- Регистрация в Livejournal.
Заходите на сайт Livejournal и проходите простую процедуру регистрации. Подтвердите факт регистрации через почтовый ящик и начинайте работу над блогом.
- Настройка ЖЖ.
Указываете свои интересы, выбираете стиль оформления блога, загружаете аватарку.
- Заполнение журнала.
Теперь пора начать вести дневник. Важно, чтобы информация, которую вы будете публиковать, была уникальной. Вы можете писать собственные статьи любой тематики, делать рерайт существующих статьей до уникальности (вы берете готовую статью и фактически пересказываете ее своими словами), копипаст категорически запрещен, так как неуникальные статьи никогда не попадут в индекс поисковых систем и будут только ухудшать показатели площадки.
- Комментируем статьи в чужих дневниках.
Знаете, как заработать в ЖЖ? Необходимо комментировать каждую запись, которая попадается вам на глаза, чтобы получать трафик и обратные ссылки. Отзывы могут быть как развернутыми, обдуманными и аргументированными, так и простыми восклицаниями типа «плюсую» и «крутая статейка».
- Создаем сообщество.
Сообщество в ЖЖ сродни тематической группе в социальной сети «ВКонтакте». Преимущества сообществ в большом числе подписчиков, следовательно, в обилии лайков, комментариев и репостов. Формат сообщества также позволяет публиковать большее число статьей и заметок, разбавляя их рекламными постами.
- Добавляем информацию.
Хотите иметь заработок на Livejournal? Тогда уделяйте своему дневнику как минимум по 15 минут в день. Пишите статьи, обзоры, делайте репосты. Не забывайте про картинки и то, что в текст можно вставлять видео. Визуальное восприятие очень важно при первом знакомстве с дневником. И помните, чем уникальнее будет размещенный контент, тем лучше для вас.
- Добавление друзей.
Заходите на главную страницу. Находите правый нижний угол, где значится ТОП юзеров, и добавляете популярных исполнителей к себе в друзья. Это необходимо, чтобы в будущем получать ответный отклик на свои записи и заметки, что обеспечивает обратные ссылки и трафик.
- Регистрируемся на «Блогуне».
Все еще интересует заработок в ЖЖ? Тогда публикуйте не менее 20 постов в течение месяца, набирайте от 20 и более подписчиков. Когда блог наберет необходимые показатели и приобретет свою аудиторию, вы сможете смело регистрироваться на «Блогуне» и предлагать свой дневник в качестве рекламной площадки. Здесь вы можете найти заказчиков по тематике и стоимости постов. Пришло ваше время зарабатывать на блоге!
Как правильно вести ЖЖ: качественный дневник = высокий заработок
Если вы хотите зарабатывать на собственном сетевом дневнике хорошие деньги, то его следует вести по определенным правилам. В противном случае вы рискуете потерять читателей или вовсе получить бан от администрации ЖЖ. Несколько советов начинающему исполнителю:
– чередуйте рекламные статьи с информативными (если в вашем дневнике будет исключительно реклама, то вы никогда не наберете большое число читателей, а следовательно, и заказчики будут приходить к вам не слишком охотно);
– чтобы страницы со статьями хорошо индексировались, следите за тем, чтобы на одну ссылку приходилось не менее пятисот символов текста; иными словами, ссылка должна сопровождаться уникальным, качественным, тематическим контентом;
– существует неписаное правило, которое гласит, что в одной статье можно употреблять не более одной рекламной ссылки (эту информацию рекомендуется указать в описании вашего дневника), так как за большое количество ссылок, администрация ЖЖ может заморозить дневник;
– постарайтесь не использовать в своих текстах прямые рекламные запросы, пусть лучше это будут гиперссылки по словам или словосочетаниям ключевых слов, так публикация будет выглядеть естественнее;
– снабжайте свои материалы дополнительной информацией, хорошо разбавляют статью и облегчают понимание фотографии, иллюстрации, видео;
– ваши записи должны набирать как можно больше комментариев, поэтому не стесняйтесь и просите о том, чтобы статьи в вашем дневнике комментировали: чем больше обсуждений вокруг публикаций, тем лучше;
– каждый исполнитель должен следить за таким параметром дневника как «Социальный капитал» (рейтинг, который составляется на основе активности подписчиков дневников, что позволяет реально оценить популярность исполнителя, исключив из расчета подписчиков-ботов).
«Блогун-Премиум»: только топовые исполнители и крупные заказчики
Преимущества работы с площадками премиум-класса заключается в том, что статья появится на всех ресурсах, где исполнитель-тысячник ведет активную деятельность. В результате информацию прочтут десятки тысяч пользователей. Такая большая кампания предполагает тщательную подготовку. Нередко рекламная статья рекламного характера бывает информативной: автор дневника посещает производство, магазин, пробует продукт — высказывает реальное мнение о бренде.