Продвижение в Telegram
Продвижение в Telegram не входит в компетенцию «Блогуна». Наша сфера деятельности — социальные сети Instagram, YouTube и GooglePlus. Но реклама в мессенджере также отличный способ заявить о себе, своем бренде и продуктах широкому кругу лиц. На сегодняшний день Telegram активно набирает популярность в нашей стране благодаря конфиденциальности переписки и высокому уровню безопасности данных.
Для продвижения бизнеса, популяризации товаров, повышения узнаваемости торговой марки желательно использовать любой шанс. Если реклама в Telegram-каналах вам интересна, стоит ближе ознакомиться с работой чатов, групп, ботов и других инструментов мессенджера.
Раскрутка Telegram: особенности
Раскрутка Telegram может происходить разными способами.
- 1. С помощью своего канала. Это простой, но эффективный метод оповещения аудитории о появлении новых видов услуг, планируемых акциях и мероприятиях. Особенность каналов в том, что пользователи только читают, но не комментируют присылаемые сообщения.
- 2. Посредством групповых чатов. Максимум в групповом чате этого мессенджера может быть 200 пользователей. Как правило, объединятся люди по интересам, полу, возрасту. По чатам легко находить свою целевую аудиторию.
- 3. Через обычные чаты. Рекламу может вести сотрудник компании как прямое предложение товаров и услуг или дружеские рекомендации.
- 4. С помощью супергрупп (суперсообществ). Если в чате набирается более 200 человек, его можно преобразовать в суперсообщество. Это позволит расширить количество пользователей до 5000, предоставив новичкам возможность прочитать все, что было написано до их присоединения к группе.
Пользователи в «Телеграм»: кто они?
Купить рекламу в «Телеграм» можно по разной цене. В первую очередь на ее формирование влияет охват аудитории. Чем больше пользователей мессенджера нужно оповестить, тем дороже.
Эффективна ли реклама в «Телеграм»? Безусловно! В 2017 году число пользователей достигло 150 млн человек. Ежедневно программа фиксирует более 500 тыс. вновь зарегистрировавшихся.
SMM-продвижение в «Телеграм» — интересный канал для популяризации бизнеса, новых технологий, актуальных тем. Большинство пользователей — молодые люди, которым интересно узнавать про гаджеты, события, мероприятия.
Чем обычно делятся пользователи «Телеграм»?
Через каналы мессенджера ежедневно проходят тысячи сообщений. Рекламные посты — не редкое явление. Однако если реклама не соответствует интересам аудитории, она остается без внимания.
Чем обычно делятся пользователи? Можно выстроить небольшой рейтинг тематик.
- 1. Юмор и развлечения. Размещение постов в «Телеграм» будет иметь огромный успех, если они юмористической направленности.
- 2. Блоги. Пользователям интересно читать записи популярных людей, политиков, деятелей искусства, бизнесменов.
- 3. Образование.
- 4. Работа, бизнес, стартапы. Пользователи хотят знать, где и как можно заработать.
- 5. Новости.
- 6. Музыка.
- 7. Новейшие технологии.
- 8. Фотография, искусство, путешествия. Сюда входят не только красивые картинки, но и отчеты о поездках, советы по кадрированию или принятию красивых поз на фотосъемке и т. п.
- 9. Информация из разряда «для взрослых».
Услуги продвижения бренда в Telegram
Услуги продвижения в Telegram подразумевают не только рассылку постов, но и их написание, поиск подходящих сообществ, каналов. Поскольку преобладающее большинство пользователей мессенджера — мужчины, наибольший интерес вызывают кампании, целевая аудитория которых — сильный пол. Это означает, что популярны:
- объявления о продаже и рестайлинге автомобилей;
- апгрейде компьютерной техники;
- рыболовстве, охоте;
- спорте;
- быстром заработке;
- криптовалюте;
- ремонте.
Продвижение бренда в Telegram — это работа не только на популяризацию торговой марки, но и на увеличение ее престижа. Поскольку сеть быстро набирает обороты, обозначить свое присутствие в ней уже успели многие известные фирмы, решившие использовать максимум возможных инструментов, включая продвижение аккаунта в «Телеграм». Свои услуги рекламируют здесь магазины, банки, медицинские центры, салоны красоты и др.
Стоимость продвижения через Telegram
Цена продвижения через Telegram может варьироваться в зависимости от таких факторов:
- поиск подходящих сообществ и чатов для рекламы;
- создание фото-, видео- и текстовых материалов;
- использование ботов;
- охват аудитории;
- необходимость аудита и предоставления отчетности.
Советы по продвижению в Telegram
Чтобы кампания в новом, но уже актуальном мессенджере принесла плоды, эксперты дают советы: продвижение в Telegram надо доверять профессионалам, которые могут не только создать красивое сообщение, но и правильно воспользоваться ботами (спамеры, консультанты, опросники и др.). Стоит помнить, что при написании сообщений, нужно использовать современный язык молодежи, смайлы, стикеры.
Услуга продвижения в мессенджере Telegram в рамках сервиса «Блогун» пока в разработке. Она будет доступна в ближайшее время. Однако мы предлагаем уже сегодня подключить нашу команду для реализации такой кампании. Спланируйте свою стратегию продвижения с персональным менеджером прямо сейчас.