ТарифыО проектеОбратная связьКонтактыКейсы
Размещение публикаций в блогах

Продвижение в Telegram

Продвижение в Telegram не входит в компетенцию «Блогуна». Наша сфера деятельности — социальные сети Instagram, YouTube и GooglePlus. Но реклама в мессенджере также отличный способ заявить о себе, своем бренде и продуктах широкому кругу лиц. На сегодняшний день Telegram активно набирает популярность в нашей стране благодаря конфиденциальности переписки и высокому уровню безопасности данных.

Для продвижения бизнеса, популяризации товаров, повышения узнаваемости торговой марки желательно использовать любой шанс. Если реклама в Telegram-каналах вам интересна, стоит ближе ознакомиться с работой чатов, групп, ботов и других инструментов мессенджера.

Раскрутка Telegram: особенности

Раскрутка Telegram может происходить разными способами.

  • 1. С помощью своего канала. Это простой, но эффективный метод оповещения аудитории о появлении новых видов услуг, планируемых акциях и мероприятиях. Особенность каналов в том, что пользователи только читают, но не комментируют присылаемые сообщения.
  • 2. Посредством групповых чатов. Максимум в групповом чате этого мессенджера может быть 200 пользователей. Как правило, объединятся люди по интересам, полу, возрасту. По чатам легко находить свою целевую аудиторию.
  • 3. Через обычные чаты. Рекламу может вести сотрудник компании как прямое предложение товаров и услуг или дружеские рекомендации.
  • 4. С помощью супергрупп (суперсообществ). Если в чате набирается более 200 человек, его можно преобразовать в суперсообщество. Это позволит расширить количество пользователей до 5000, предоставив новичкам возможность прочитать все, что было написано до их присоединения к группе.

Пользователи в «Телеграм»: кто они?

Купить рекламу в «Телеграм» можно по разной цене. В первую очередь на ее формирование влияет охват аудитории. Чем больше пользователей мессенджера нужно оповестить, тем дороже.

Эффективна ли реклама в «Телеграм»? Безусловно! В 2017 году число пользователей достигло 150 млн человек. Ежедневно программа фиксирует более 500 тыс. вновь зарегистрировавшихся.

SMM-продвижение в «Телеграм» — интересный канал для популяризации бизнеса, новых технологий, актуальных тем. Большинство пользователей — молодые люди, которым интересно узнавать про гаджеты, события, мероприятия.

Чем обычно делятся пользователи «Телеграм»?

Через каналы мессенджера ежедневно проходят тысячи сообщений. Рекламные посты — не редкое явление. Однако если реклама не соответствует интересам аудитории, она остается без внимания.

Чем обычно делятся пользователи? Можно выстроить небольшой рейтинг тематик.

  • 1. Юмор и развлечения. Размещение постов в «Телеграм» будет иметь огромный успех, если они юмористической направленности.
  • 2. Блоги. Пользователям интересно читать записи популярных людей, политиков, деятелей искусства, бизнесменов.
  • 3. Образование.
  • 4. Работа, бизнес, стартапы. Пользователи хотят знать, где и как можно заработать.
  • 5. Новости.
  • 6. Музыка.
  • 7. Новейшие технологии.
  • 8. Фотография, искусство, путешествия. Сюда входят не только красивые картинки, но и отчеты о поездках, советы по кадрированию или принятию красивых поз на фотосъемке и т. п.
  • 9. Информация из разряда «для взрослых».

Услуги продвижения бренда в Telegram

Услуги продвижения в Telegram подразумевают не только рассылку постов, но и их написание, поиск подходящих сообществ, каналов. Поскольку преобладающее большинство пользователей мессенджера — мужчины, наибольший интерес вызывают кампании, целевая аудитория которых — сильный пол. Это означает, что популярны:

  • объявления о продаже и рестайлинге автомобилей;
  • апгрейде компьютерной техники;
  • рыболовстве, охоте;
  • спорте;
  • быстром заработке;
  • криптовалюте;
  • ремонте.

Продвижение бренда в Telegram — это работа не только на популяризацию торговой марки, но и на увеличение ее престижа. Поскольку сеть быстро набирает обороты, обозначить свое присутствие в ней уже успели многие известные фирмы, решившие использовать максимум возможных инструментов, включая продвижение аккаунта в «Телеграм». Свои услуги рекламируют здесь магазины, банки, медицинские центры, салоны красоты и др.

Стоимость продвижения через Telegram

Цена продвижения через Telegram может варьироваться в зависимости от таких факторов:

  • поиск подходящих сообществ и чатов для рекламы;
  • создание фото-, видео- и текстовых материалов;
  • использование ботов;
  • охват аудитории;
  • необходимость аудита и предоставления отчетности.

Советы по продвижению в Telegram

Чтобы кампания в новом, но уже актуальном мессенджере принесла плоды, эксперты дают советы: продвижение в Telegram надо доверять профессионалам, которые могут не только создать красивое сообщение, но и правильно воспользоваться ботами (спамеры, консультанты, опросники и др.). Стоит помнить, что при написании сообщений, нужно использовать современный язык молодежи, смайлы, стикеры.

Услуга продвижения в мессенджере Telegram в рамках сервиса «Блогун» пока в разработке. Она будет доступна в ближайшее время. Однако мы предлагаем уже сегодня подключить нашу команду для реализации такой кампании. Спланируйте свою стратегию продвижения с персональным менеджером прямо сейчас.

Начать продвижение