ТарифыО проектеОбратная связьКонтактыКейсы
Размещение публикаций в блогах

Продвижение бизнеса в YouTube

Продвижение бизнеса в YouTube — современный метод охвата аудитории потенциальных клиентов. Он предполагает:

  • 1) создание собственной площадки, на которой можно размещать видеоматериалы о бренде, продуктах, новостях;
  • 2) разработку и вброс вирусных роликов, ненавязчиво привлекающих внимание и повышающих узнаваемость бренда;
  • 3) возможность размещения рекламы на популярных каналах.

Видеоконтент отлично привлекает внимание. С его помощью удобно передавать информацию. Многие интернет-пользователи гораздо охотнее смотрят ролики, чем читают статьи.

Раскрутка Youtube: особенности процесса

Раскрутка Youtube — использование крупнейшего ресурса медиаконтента, ежедневное количество посетителей которого превышает несколько сотен тысяч человек. Это наиболее востребованный видеохостинг, социальная сеть, притягивающая внимание людей разных возрастов своим развлекательным и информационным потенциалом.

Заходя на YouTube, пользователь теряет счет времени, просматривая одно видео за другим, оставляя комментарии, делая репосты.

На сегодняшний день недостаточно иметь собственный канал. Одного присутствия мало, важно выделить чем-то свой бренд, чтобы не слиться с общей массой бесконечно загружаемых роликов. Максимально используя инструменты видеосреды, можно:

  • 1) наладить коммуникацию с потенциальными клиентами;
  • 2) увеличить узнаваемость бренда;
  • 3) повысить лояльность к продвигаемым продуктам.

Пользователи в Youtube: кто они?

Почти 90 % всех интернет-пользователей активно смотрят видео на этом медиахостинге, нормально реагируя даже на открытую рекламу. Это позволяет утверждать, что продвижение в «Ютуб» при использовании всего лишь стандартных телевизионных роликов формирует более лояльное отношение к бренду. О рекламируемом продукте чаще высказываются позитивно.

Основную аудиторию пользователей портала в России составляют:

  • молодые люди в возрасте 25–34 лет — на эту группу приходятся 28 %;
  • подростки 12–17 лет — 10 %;
  • юноши и девушки 18–24 лет — 18 %;
  • 35–44 года — 20 %;
  • 44–54 года — 15 %.

Меньше всего пользуются YouTube люди старше 55 лет — их всего 9 %.

Что обычно репостят пользователи соцсети на доски?

Чтобы продвижение через YouTube было максимально эффективным, нужно точно знать предпочтения интернет-аудитории. Здесь обычно репостят:

  • интересные, веселые, развлекательные ролики;
  • видео, в котором даются полезные советы, инструкции;
  • новостные сюжеты о родном крае или обсуждаемых резонансных событиях мирового масштаба;
  • красивые клипы и музыкальные ролики.

Если правильно разработать видеоматериал о продвигаемом бренде, ролик попадет в любую из этих категорий. При этом видео не будет носить открытый рекламный характер, репосты такого контента будут восприниматься как рекомендации друзей увидеть что-то стоящее.

Какая польза от Youtube для бизнеса?

Согласно статистике, чаще всего видеоконтент просматривают мужчины. Им интересны темы электроники, компьютерных игр, гаджетов, спорта, науки, автомобилей и новости. Это означает, что наибольшего успеха позволят добиться тематичные ролики, ориентированные на эту категорию пользователей.

Другая многочисленная группа потенциальных клиентов — женщины, сидящие дома с детьми. Они часто смотрят с малышами мультфильмы, а значит, и рекламные сообщения, вклинивающуеся между сериями.

Почему стоит купить рекламу на «Ютубе» или заняться продвижением своего бизнеса в этой социальной сети?

  • 1. YouTube помогает запоминать названия новых торговых марок, поскольку за просмотром видеоконтента человек проводит много времени.
  • 2. Онлайн-трансляции — это актуально. YouTube помогает быть в тренде.
  • 3. Ресурс позволяет задействовать пользователей мобильных телефонов.
  • 4. Просмотр видео создает эмоциональную связь между брендом/новым продуктом и потенциальным покупателем.
  • 5. Видео повышает конверсию, приводит на сайт заказчика новых пользователей Сети, увеличивает кликабельность.

Стоимость продвижения через YouTube

Цена продвижения через YouTube зависит от многих параметров:

  • охват аудитории;
  • подбор площадок по тематикам;
  • подготовка рекламных материалов;
  • ведение Ютуб-канала;
  • необходимость вирусного посева;
  • аналитика и управление репутацией.

Тариф рассчитывается индивидуально в зависимости от требований и пожеланий заказчика.

Советы по продвижению в YouTube

Организовать кампанию или обозначить свое присутствие на видеопортале помогут следующие советы: продвижение в YouTube доверьте профессионалам, проявляйте активность, добавляя интересные и полезные видео в свой канал, используйте субтитры и перевод их на разные языки, придумывайте к визуальным материалам интересные заголовки и описания.

Хотите привлечь внимание к своему бренду и получить клиентов? Хотите, чтобы о вашем продукте писали и говорили лидеры мнений и популярные влогеры? Заполните форму обратной связи и получите коммерческое предложение со сметой, полезные советы или консультации от персонального менеджера.

Начать продвижение