ТарифыО проектеОбратная связьКонтактыКейсы
Размещение рекламы в блогах

Реклама «ВКонтакте»: будет ли эффект?

Реклама в социальных сетях крайне востребована: в интернете время проводят миллионы людей. Свои аккаунты заводят школьники, студенты, специалисты. Причем нередко они посещают их непосредственно в рабочее и учебное время. Vkontakte — это самая популярная социальная сеть рунета. Давайте посмотрим, выгодна ли реклама «ВКонтакте»? Приносит ли она желаемый эффект?

Раньше в VK можно было рекламировать только внутренние страницы (группы, паблики, сообщества, приложения). Недавно в социальной сети стало доступно размещение рекламы на сторонние ресурсы.

Реклама сайта «ВКонтакте» возможна несколькими способами. Первый и основной – это публикации на стене. Размещать информацию, статьи и новости со ссылками на сайт можно как в официальном сообществе бренда или товара, так и в иных популярных группах с большим числом подписчиков и на страницах пользователей-лидеров мнений. Чем больше подписчиков на конкретную страницу, тем большее число пользователей смогут увидеть информацию о вас. Увидеть и оценить. Это особенно важно, потому как оценка информации является еще одним способом продвижения бренда. Речь идет о лайках, комментариях и репостах.

Смысл репоста очень прост: чем больше пользователей расскажут о публикации своим друзьям, тем выше число людей, которые познакомятся с продвигаемым товаром или услугой. Преимущество, которым отличается размещение рекламы «ВКонтакте» — это возможность рассказать о продукте и марке той части аудитории, которая с ней пока не знакома.

Комментарии и лайки дают немного иной эффект. Это PR сайта или корпоративной группы: с помощью комментариев под тематическими постами можно изменить мнение аудитории о своем продукте, нейтрализовать негатив и развить дискуссию с пользователями, которые заинтересовались публикацией.

Рекламодатель должен понимать, что информацию для публикации предоставляет он сам. Чем интереснее будет информационный повод, тем эффективнее выйдет кампания. Кстати, пик эффективности от размещения публикации достигается в первые сутки. После пост постепенно опускается на нижние позиции, уходя во вторую десятку публикаций.

Итак, эффективна ли реклама «ВКонтакте»? Какой эффект дает продвижение в группах? Подведем итоги

После того как реклама в группах «ВКонтакте» в собственном паблике размещена, можно сделать ряд выводов о ее эффективности:

– дать рекламу «ВКонтакте» — это удачное решение по продвижению бренда и привлечению тематического трафика;

– чем больше ваша целевая аудитория, тем стоимость размещения за 1000 показов будет выше;

– размещение в VK дает высокий трафик — количество просмотров и время сессий почти не отличаются;

– относительно низкая стоимость.

SMA: как правильно выбрать группу для раскрутки

Social Media Action (SMA) – это показатель пользовательских действий (лайков, комментариев и репостов), который зависит от числа подписчиков. Чем выше данный показатель, тем эффективнее будет кампания и дороже продвижение. Минимальные требования для монетизации групп, которые предъявляет сервис “Блогун”, следующие:

SMA 50 — от 1 000 до 9 999 подписчиков;

SMA 100 — от 10 000 до 99 999 подписчиков;

SMA 150 — свыше 100 000 подписчиков.

Данный показатель проверяется системой автоматически, и результат проверки сразу виден администратору.

Стоимость рекламы в группах

Реклама в группах эффективнее? Сравнивать цены на рекламу в пабликах «ВКонтакте» и на страницах пользователей с большим числом подписчиков смысла нет. Стоимость рекламы «ВКонтакте» может меняться в зависимости от аудитории сообщества (тематики, числа участников и иных показателей). Приведем общие цифры: если число подписчиков аккаунта меньше 10 000 человек, то публикация в нем может стоить менее 1 000 рублей. Есть же сообщества-миллионники, разместить публикацию в которых в разы дороже: от 3 000 рублей и выше.

Реклама Vkontakte, а также реклама в социальных сетях

Купить рекламу в VKontakte