Продвижение бизнеса в «Одноклассниках» — это возможность охватить широкую и при этом весьма активную аудиторию интернет-пользователей. OK.ru — старейшая и одна из крупнейших социальных сетей России. Ежедневно более 70 млн человек открывают свои страницы в ОК, просматривают ленту, фотографии, видео, оставляют комментарии, читают публикации.
«Блогун» не организовывает продвижение в «Одноклассниках» (наша сфера деятельности — Instagram, YouTube и GooglePlus), но не рассказать об этом способе рекламы бизнеса в Сети нельзя. Разворачивать кампанию в ОК можно по нескольким направлениям.
Раскрутка в «Одноклассниках» дает несколько приятных бонусов, каких именно — зависит от особенностей площадки. К плюсам можно причислить:
Реклама в «Одноклассниках» учитывает активность и открытость аудитории этого ресурса. Пользователи охотно делятся информацией, вступают в различные сообщества.
Организуя продвижение через «Одноклассники», стоит учитывать, что наибольшее количество зарегистрированных в социальной сети (около 43 %) проживают в небольших городах. В среднем каждый человек проводит около 20 минут за компьютером, общаясь с друзьями и просматривая посты.
Больше всего на OK.ru женщин — они составляют 56 % всех посетителей сайта. Что касается возраста, то сеть:
Пользователи социальной сети «Одноклассники» чаще всего постят в ленте:
Люди активно делятся потребительским опытом, дают рекомендации и советы. Отдельную группу составляют развлекательные сообщения. Сюда входят шутки, картинки с котиками и цветами, просто хорошие фотографии и др.
Привлечь аудиторию на OK.ru несколько проще, чем на других площадках. Ненавязчивая реклама магазина в «Одноклассниках» вполне может строиться на одних лишь «Классах» и активности соответствующей группы.
Хороший бренд, интересный продукт не должны оставаться без внимания. Реклама в социальной сети позволит ярко заявить о себе широкому спектру потенциальных потребителей. Продвижение услуг в «Одноклассниках» имеет ту же цель — популяризацию.
Что дает OK.ru бизнесу?
Цена продвижения через «Одноклассники» испытывает на себе влияние комплекса требований:
При раскрутке групп в «Одноклассниках» цены зависят и от множества индивидуальных факторов, связанных с особенностями бизнеса.
В завершение представим некоторые полезные советы: продвижение в «Одноклассниках» доверяйте специалистам, которым известны действенные способы и секреты привлечения внимания к рекламным материалам; сами проявляйте достаточную активность в созданных группах и аккаунтах, чтобы подписчикам было интересно, и они хотели бы делиться информацией с друзьями.
К слову сказать, существуют различные программы, с помощью которых можно «накрутить» количество «Классов» и репостов. С одной стороны, это заставит пользователей думать, что получившие множество лайков посты заслуживают внимания. С другой — мало привлечь аудиторию, нужно ее еще и удержать. Только действительно полезная информация сможет произвести желаемый эффект.
Команда проекта «Блогун» готова предложить услуги продвижения в OK.ru в формате услуги. Автоматизированный сервис по продвижению в этой социальной сети появится в скором времени. Заполните форму обратной связи, чтобы подробнее узнать о наших возможностях, расценках, получить коммерческое предложение и смету.