ТарифыО проектеОбратная связьКонтактыКейсы
Размещение публикаций в блогах

Реклама в «Одноклассниках»

Продвижение бизнеса в «Одноклассниках» — это возможность охватить широкую и при этом весьма активную аудиторию интернет-пользователей. OK.ru — старейшая и одна из крупнейших социальных сетей России. Ежедневно более 70 млн человек открывают свои страницы в ОК, просматривают ленту, фотографии, видео, оставляют комментарии, читают публикации.

«Блогун» не организовывает продвижение в «Одноклассниках» (наша сфера деятельности — Instagram, YouTube и GooglePlus), но не рассказать об этом способе рекламы бизнеса в Сети нельзя. Разворачивать кампанию в ОК можно по нескольким направлениям.

  • 1. Таргетированная реклама. На OK.ru размещают объявления для показа определенной аудитории. Например, адресованные людям, в сфере интересов которых — дети и семья или здоровье и красота.
  • 2. Баннеры и контекстная реклама. Размещается такая реклама в ленте «Одноклассников», а также справа и слева на странице. Кроме текста и картинки объявление может содержать видео для быстрого привлечения внимания.
  • 3. Реклама в группах. Отличный способ достучаться до потенциальных клиентов — выбрать сообщества с целевой аудиторией.
  • 4. Создание собственной группы, в которой будут публиковаться материалы о продуктах, бренде, а также просто интересные посты и видео.

Раскрутка в «Одноклассниках»: особенности процесса

Раскрутка в «Одноклассниках» дает несколько приятных бонусов, каких именно — зависит от особенностей площадки. К плюсам можно причислить:

  • 1) высокую вирусность (поставив «Класс», пользователь не просто обозначил материал как понравившийся, но и поделился им с друзьями);
  • 2) высокую активность и неприхотливость пользователей (на OK.ru успех имеют и яркие картинки, и опросы, и голосования);
  • 3) возможность приглашать в сообщества большое количество людей не из списка друзей.

Пользователи в «Одноклассниках»: кто они?

Реклама в «Одноклассниках» учитывает активность и открытость аудитории этого ресурса. Пользователи охотно делятся информацией, вступают в различные сообщества.

Организуя продвижение через «Одноклассники», стоит учитывать, что наибольшее количество зарегистрированных в социальной сети (около 43 %) проживают в небольших городах. В среднем каждый человек проводит около 20 минут за компьютером, общаясь с друзьями и просматривая посты.

Больше всего на OK.ru женщин — они составляют 56 % всех посетителей сайта. Что касается возраста, то сеть:

  • максимально привлекательна для молодежи 25–34 лет (29 %);
  • на втором месте — группа 35–44 лет (22 %);
  • 17 % составляют пользователи 45–54 лет;
  • 15 % — 18–24 лет;
  • меньше всего здесь подростков 12–17 и пожилых людей 55–64 лет (8 и 9 % соответственно).

Что обычно репостят пользователи соцсети на доски?

Пользователи социальной сети «Одноклассники» чаще всего постят в ленте:

  • 1) информацию о себе — фотографии, географические привязки, мысли, события;
  • 2) репосты публикуемых в СМИ новостей;
  • 3) обсуждения товаров, услуг, мероприятий.

Люди активно делятся потребительским опытом, дают рекомендации и советы. Отдельную группу составляют развлекательные сообщения. Сюда входят шутки, картинки с котиками и цветами, просто хорошие фотографии и др.

Привлечь аудиторию на OK.ru несколько проще, чем на других площадках. Ненавязчивая реклама магазина в «Одноклассниках» вполне может строиться на одних лишь «Классах» и активности соответствующей группы.

Какая польза от «Одноклассников» для бизнеса?

Хороший бренд, интересный продукт не должны оставаться без внимания. Реклама в социальной сети позволит ярко заявить о себе широкому спектру потенциальных потребителей. Продвижение услуг в «Одноклассниках» имеет ту же цель — популяризацию.

Что дает OK.ru бизнесу?

  • Узнаваемость торговой марки.
  • Лояльность клиентов.
  • Положительные отзывы.
  • Дополнительный канал для поиска новых заказчиков.

Стоимость продвижения через «Одноклассники»

Цена продвижения через «Одноклассники» испытывает на себе влияние комплекса требований:

  • желаемый охват аудитории (от 500 тыс. до 20 млн человек);
  • необходимость в подборе тематических групп;
  • подготовка баннеров, статей и других рекламных материалов;
  • ведение созданной группы;
  • аналитика и управление репутацией бренда в социальной сети.

При раскрутке групп в «Одноклассниках» цены зависят и от множества индивидуальных факторов, связанных с особенностями бизнеса.

Советы по продвижению в «Одноклассниках»

В завершение представим некоторые полезные советы: продвижение в «Одноклассниках» доверяйте специалистам, которым известны действенные способы и секреты привлечения внимания к рекламным материалам; сами проявляйте достаточную активность в созданных группах и аккаунтах, чтобы подписчикам было интересно, и они хотели бы делиться информацией с друзьями.

К слову сказать, существуют различные программы, с помощью которых можно «накрутить» количество «Классов» и репостов. С одной стороны, это заставит пользователей думать, что получившие множество лайков посты заслуживают внимания. С другой — мало привлечь аудиторию, нужно ее еще и удержать. Только действительно полезная информация сможет произвести желаемый эффект.

Команда проекта «Блогун» готова предложить услуги продвижения в OK.ru в формате услуги. Автоматизированный сервис по продвижению в этой социальной сети появится в скором времени. Заполните форму обратной связи, чтобы подробнее узнать о наших возможностях, расценках, получить коммерческое предложение и смету.

Начать продвижение