Реклама в «Одноклассниках»
Продвижение бизнеса в «Одноклассниках» — это возможность охватить широкую и при этом весьма активную аудиторию интернет-пользователей. OK.ru — старейшая и одна из крупнейших социальных сетей России. Ежедневно более 70 млн человек открывают свои страницы в ОК, просматривают ленту, фотографии, видео, оставляют комментарии, читают публикации.
«Блогун» не организовывает продвижение в «Одноклассниках» (наша сфера деятельности — Instagram, YouTube и GooglePlus), но не рассказать об этом способе рекламы бизнеса в Сети нельзя. Разворачивать кампанию в ОК можно по нескольким направлениям.
- 1. Таргетированная реклама. На OK.ru размещают объявления для показа определенной аудитории. Например, адресованные людям, в сфере интересов которых — дети и семья или здоровье и красота.
- 2. Баннеры и контекстная реклама. Размещается такая реклама в ленте «Одноклассников», а также справа и слева на странице. Кроме текста и картинки объявление может содержать видео для быстрого привлечения внимания.
- 3. Реклама в группах. Отличный способ достучаться до потенциальных клиентов — выбрать сообщества с целевой аудиторией.
- 4. Создание собственной группы, в которой будут публиковаться материалы о продуктах, бренде, а также просто интересные посты и видео.
Раскрутка в «Одноклассниках»: особенности процесса
Раскрутка в «Одноклассниках» дает несколько приятных бонусов, каких именно — зависит от особенностей площадки. К плюсам можно причислить:
- 1) высокую вирусность (поставив «Класс», пользователь не просто обозначил материал как понравившийся, но и поделился им с друзьями);
- 2) высокую активность и неприхотливость пользователей (на OK.ru успех имеют и яркие картинки, и опросы, и голосования);
- 3) возможность приглашать в сообщества большое количество людей не из списка друзей.
Пользователи в «Одноклассниках»: кто они?
Реклама в «Одноклассниках» учитывает активность и открытость аудитории этого ресурса. Пользователи охотно делятся информацией, вступают в различные сообщества.
Организуя продвижение через «Одноклассники», стоит учитывать, что наибольшее количество зарегистрированных в социальной сети (около 43 %) проживают в небольших городах. В среднем каждый человек проводит около 20 минут за компьютером, общаясь с друзьями и просматривая посты.
Больше всего на OK.ru женщин — они составляют 56 % всех посетителей сайта. Что касается возраста, то сеть:
- максимально привлекательна для молодежи 25–34 лет (29 %);
- на втором месте — группа 35–44 лет (22 %);
- 17 % составляют пользователи 45–54 лет;
- 15 % — 18–24 лет;
- меньше всего здесь подростков 12–17 и пожилых людей 55–64 лет (8 и 9 % соответственно).
Что обычно репостят пользователи соцсети на доски?
Пользователи социальной сети «Одноклассники» чаще всего постят в ленте:
- 1) информацию о себе — фотографии, географические привязки, мысли, события;
- 2) репосты публикуемых в СМИ новостей;
- 3) обсуждения товаров, услуг, мероприятий.
Люди активно делятся потребительским опытом, дают рекомендации и советы. Отдельную группу составляют развлекательные сообщения. Сюда входят шутки, картинки с котиками и цветами, просто хорошие фотографии и др.
Привлечь аудиторию на OK.ru несколько проще, чем на других площадках. Ненавязчивая реклама магазина в «Одноклассниках» вполне может строиться на одних лишь «Классах» и активности соответствующей группы.
Какая польза от «Одноклассников» для бизнеса?
Хороший бренд, интересный продукт не должны оставаться без внимания. Реклама в социальной сети позволит ярко заявить о себе широкому спектру потенциальных потребителей. Продвижение услуг в «Одноклассниках» имеет ту же цель — популяризацию.
Что дает OK.ru бизнесу?
- Узнаваемость торговой марки.
- Лояльность клиентов.
- Положительные отзывы.
- Дополнительный канал для поиска новых заказчиков.
Стоимость продвижения через «Одноклассники»
Цена продвижения через «Одноклассники» испытывает на себе влияние комплекса требований:
- желаемый охват аудитории (от 500 тыс. до 20 млн человек);
- необходимость в подборе тематических групп;
- подготовка баннеров, статей и других рекламных материалов;
- ведение созданной группы;
- аналитика и управление репутацией бренда в социальной сети.
При раскрутке групп в «Одноклассниках» цены зависят и от множества индивидуальных факторов, связанных с особенностями бизнеса.
Советы по продвижению в «Одноклассниках»
В завершение представим некоторые полезные советы: продвижение в «Одноклассниках» доверяйте специалистам, которым известны действенные способы и секреты привлечения внимания к рекламным материалам; сами проявляйте достаточную активность в созданных группах и аккаунтах, чтобы подписчикам было интересно, и они хотели бы делиться информацией с друзьями.
К слову сказать, существуют различные программы, с помощью которых можно «накрутить» количество «Классов» и репостов. С одной стороны, это заставит пользователей думать, что получившие множество лайков посты заслуживают внимания. С другой — мало привлечь аудиторию, нужно ее еще и удержать. Только действительно полезная информация сможет произвести желаемый эффект.
Команда проекта «Блогун» готова предложить услуги продвижения в OK.ru в формате услуги. Автоматизированный сервис по продвижению в этой социальной сети появится в скором времени. Заполните форму обратной связи, чтобы подробнее узнать о наших возможностях, расценках, получить коммерческое предложение и смету.