
Продвижение брендов и сайтов через Google Plus
Продвижение сайтов через Google Plus — перспективное направление, способное привести множество потенциальных клиентов на веб-ресурс рекламодателя. Новая для пользователей Рунета социальная сеть вовсе не альтернативный источник трафика. Google Plus — отличная возможность быстро выйти на верхние позиции выдачи поисковых систем.
Активность в Google Plus бизнес-страницы или личного аккаунта, размещение релевантных текстовых материалов, грамотное продвижение профиля — составляющие быстрого пути на высокие позиции в поисковой выдаче. Пока конкуренты тратят большие деньги на контекст и SEO, можно спокойно увеличивать число подписчиков, расширяя круги в социальной сети Google и радуя фолловеров полезным контентом.
Конечно, нестандартная выдача со страницами из Google Plus доступна не всем, а только зарегистрированным пользователям. Однако тот, кто знает, сколько людей имеют почтовый ящик на Gmail (более 420 млн), не упустит возможность использовать ресурсы «Гугл Плюс».
Раскрутка Google Plus: особенности процесса
Раскрутка Google Plus для максимальной эффективности должна охватить все возможности ресурса.
- 1. Личный аккаунт, профиль.
- 2. Сообщества. Работа с различными сообществами нужна и важна, когда требуется что-то обсудить, выяснить мнение потенциальных клиентов. Качественное продвижение подразумевает также создание собственного сообщества и привлечения туда публики за счет периодических интересных постов, конкурсов, опросов. В пабликах активность пользователей социальной сети выше, чем на личных страницах.
- 3. Подборки. Полезный инструмент, когда нужно быстро найти подходящую аудиторию или тематические материалы.
- 4. + Страницы. Продвижение бизнеса через Google Plus будет менее эффективным без создания таких страниц, наполненных тематичным контентом.
- 5. Мероприятия. Социальная сеть позволяет проводить собственные и принимать участие в чужих мероприятиях. Это помогает за короткий срок собрать аудиторию для того или иного события.
Пользователи в «Гугл +»: кто они?
Цена продвижения через Google + сравнительно невысока. Это объясняется малой известностью социальной сети как развлекательного и коммуникационного ресурса. Исторически сложилось, что большинство ее пользователей — люди, так или иначе связанные с бизнес-средой.
У Google + был отличный от других социальных сетей старт — не потребовалось много времени для наращивания аудитории. Первыми в число пользователей вошли люди, имеющие почту Gmail. На тот момент это уже были миллионы человек.
Нельзя сказать, что публика в Google + существенно отличается от зарегистрированной в Facebook, Instagram или Twitter. Те же любители фотографии и кулинарии, геймеры и спорщики, мужчины и женщины разных возрастов.
Приведем некоторые цифры:
- на 2012 год количество пользователей соцсети составляло 400 млн;
- русскоязычная аудитория — более 90 млн;
- 47,4 % — люди в возрасте 18–24 года;
- 34,5 % — люди в возрасте 24–35 лет;
- 76 % — мужчины;
- 24 % — женщины.
Что обычно репостят пользователи соцсети на доски?
Чтобы понять, как организовать продвижение через Google Plus и привлечь внимание потенциального клиента, нужно разобраться, что чаще всего интересует людей, что обычно репостят пользователи на свои доски (на свои странички).
Наиболее популярными являются сообщества, в которых преобладают такие тематики, как:
- 1) кулинария;
- 2) фотография;
- 3) юмор;
- 4) красивые интерьеры.
Как видно, пользователей Google + интересуют те же темы, что и подписчиков в других социальных сетях. Однако есть и некоторые отличия.
- 1. Веселые картинки, которые в пабликах в «ВКонтакте» или ОК уже давно не вызывают интерес, на Google + могут получить хороший отклик. Это объясняется меньшей избалованностью пользователей и желанием наполнить свою ленту чем-то занимательным и полезным.
- 2. Аудитория Google ценит более изысканный юмор, а потому к подбору фотоматериалов подобной направленности нужно подходить аккуратнее.
Какая польза от Google Plus для бизнеса?
Продвижение в «Гугл Плюс» приносит существенную пользу бизнесу, популяризации бренда. Среди положительных моментов можно отметить следующие:
- Ускорение индексации. Ссылки из Google Plus индексируются и привлекают внимание поисковых ботов к обновленным материалам сайта.
- Наличие ссылок из Google Plus положительно влияет на ранжирование.
- Пользователи, заинтересовавшиеся бизнес-сообществом или профилем и принимающие активное участие в обсуждениях, становятся дополнительным каналом привлечения клиентов.
- Контакты из «Гугл Плюс» могут подтягиваться в AdWords-объявления, что повышает их эффективность.
- Активность аккаунта Google + (лайки, комментарии, репосты) влияет на позицию связанного с ним Twitter-аккаунта.
Из этого можно сделать вывод, что, работая с Google Plus, владельцы бизнеса завоевывают внимание пользователей других сетей и стремятся вывести свой сайт в топ самого популярной поисковой системы — Google.
Стоимость продвижения через Google Plus
Как уже было отмечено, продвижение в «Гугл +» — сравнительно недорогая услуга. Стоимость зависит от выбранного тарифа и включенных в него сервисов. Стартовая цена — 20 000 рублей. Индивидуально составленная программа продвижения будет дороже. За свои деньги заказчик получает широкий охват аудитории (до 500 000), подбор тематических площадок и подготовку правильных рекламных материалов. Стоит отметить, что в Google + запрещена реклама в чистом виде. Каждая статья, пост или картинка должны иметь рекомендательный, ненавязчивый характер.
Советы по продвижению в Google Plus
Добиться хороших результатов рекламы в социальной сети «Гугла» помогут следующие советы: продвижение в Google Plus доверяйте профессионалам и проявляйте активность, пользуйтесь кругами, чаще делитесь интересной и полезной информацией, чаще нажимайте «+1» от Google на сторонних ресурсах.
Получите полезную консультацию или коммерческое предложение, заполнив форму ниже. Доверьте привлечение клиентов в ваш бизнес персональному менеджеру — опытному знатоку рекламы, социальных сетей и блогосферы.