ТарифыО проектеОбратная связьКонтактыКейсы
Размещение рекламы в блогах

Продвижение брендов и сайтов через Google Plus

Продвижение сайтов через Google Plus — перспективное направление, способное привести множество потенциальных клиентов на веб-ресурс рекламодателя. Новая для пользователей Рунета социальная сеть вовсе не альтернативный источник трафика. Google Plus — отличная возможность быстро выйти на верхние позиции выдачи поисковых систем.

Активность в Google Plus бизнес-страницы или личного аккаунта, размещение релевантных текстовых материалов, грамотное продвижение профиля — составляющие быстрого пути на высокие позиции в поисковой выдаче. Пока конкуренты тратят большие деньги на контекст и SEO, можно спокойно увеличивать число подписчиков, расширяя круги в социальной сети Google и радуя фолловеров полезным контентом.

Конечно, нестандартная выдача со страницами из Google Plus доступна не всем, а только зарегистрированным пользователям. Однако тот, кто знает, сколько людей имеют почтовый ящик на Gmail (более 420 млн), не упустит возможность использовать ресурсы «Гугл Плюс».

Раскрутка Google Plus: особенности процесса

Раскрутка Google Plus для максимальной эффективности должна охватить все возможности ресурса.

  • 1. Личный аккаунт, профиль.
  • 2. Сообщества. Работа с различными сообществами нужна и важна, когда требуется что-то обсудить, выяснить мнение потенциальных клиентов. Качественное продвижение подразумевает также создание собственного сообщества и привлечения туда публики за счет периодических интересных постов, конкурсов, опросов. В пабликах активность пользователей социальной сети выше, чем на личных страницах.
  • 3. Подборки. Полезный инструмент, когда нужно быстро найти подходящую аудиторию или тематические материалы.
  • 4. + Страницы. Продвижение бизнеса через Google Plus будет менее эффективным без создания таких страниц, наполненных тематичным контентом.
  • 5. Мероприятия. Социальная сеть позволяет проводить собственные и принимать участие в чужих мероприятиях. Это помогает за короткий срок собрать аудиторию для того или иного события.

Пользователи в «Гугл +»: кто они?

Цена продвижения через Google + сравнительно невысока. Это объясняется малой известностью социальной сети как развлекательного и коммуникационного ресурса. Исторически сложилось, что большинство ее пользователей — люди, так или иначе связанные с бизнес-средой.

У Google + был отличный от других социальных сетей старт — не потребовалось много времени для наращивания аудитории. Первыми в число пользователей вошли люди, имеющие почту Gmail. На тот момент это уже были миллионы человек.

Нельзя сказать, что публика в Google + существенно отличается от зарегистрированной в Facebook, Instagram или Twitter. Те же любители фотографии и кулинарии, геймеры и спорщики, мужчины и женщины разных возрастов.

Приведем некоторые цифры:

  • на 2012 год количество пользователей соцсети составляло 400 млн;
  • русскоязычная аудитория — более 90 млн;
  • 47,4 % — люди в возрасте 18–24 года;
  • 34,5 % — люди в возрасте 24–35 лет;
  • 76 % — мужчины;
  • 24 % — женщины.

Что обычно репостят пользователи соцсети на доски?

Чтобы понять, как организовать продвижение через Google Plus и привлечь внимание потенциального клиента, нужно разобраться, что чаще всего интересует людей, что обычно репостят пользователи на свои доски (на свои странички).

Наиболее популярными являются сообщества, в которых преобладают такие тематики, как:

  • 1) кулинария;
  • 2) фотография;
  • 3) юмор;
  • 4) красивые интерьеры.

Как видно, пользователей Google + интересуют те же темы, что и подписчиков в других социальных сетях. Однако есть и некоторые отличия.

  • 1. Веселые картинки, которые в пабликах в «ВКонтакте» или ОК уже давно не вызывают интерес, на Google + могут получить хороший отклик. Это объясняется меньшей избалованностью пользователей и желанием наполнить свою ленту чем-то занимательным и полезным.
  • 2. Аудитория Google ценит более изысканный юмор, а потому к подбору фотоматериалов подобной направленности нужно подходить аккуратнее.

Какая польза от Google Plus для бизнеса?

Продвижение в «Гугл Плюс» приносит существенную пользу бизнесу, популяризации бренда. Среди положительных моментов можно отметить следующие:

  • Ускорение индексации. Ссылки из Google Plus индексируются и привлекают внимание поисковых ботов к обновленным материалам сайта.
  • Наличие ссылок из Google Plus положительно влияет на ранжирование.
  • Пользователи, заинтересовавшиеся бизнес-сообществом или профилем и принимающие активное участие в обсуждениях, становятся дополнительным каналом привлечения клиентов.
  • Контакты из «Гугл Плюс» могут подтягиваться в AdWords-объявления, что повышает их эффективность.
  • Активность аккаунта Google + (лайки, комментарии, репосты) влияет на позицию связанного с ним Twitter-аккаунта.

Из этого можно сделать вывод, что, работая с Google Plus, владельцы бизнеса завоевывают внимание пользователей других сетей и стремятся вывести свой сайт в топ самого популярной поисковой системы — Google.

Стоимость продвижения через Google Plus

Как уже было отмечено, продвижение в «Гугл +» — сравнительно недорогая услуга. Стоимость зависит от выбранного тарифа и включенных в него сервисов. Стартовая цена — 20 000 рублей. Индивидуально составленная программа продвижения будет дороже. За свои деньги заказчик получает широкий охват аудитории (до 500 000), подбор тематических площадок и подготовку правильных рекламных материалов. Стоит отметить, что в Google + запрещена реклама в чистом виде. Каждая статья, пост или картинка должны иметь рекомендательный, ненавязчивый характер.

Советы по продвижению в Google Plus

Добиться хороших результатов рекламы в социальной сети «Гугла» помогут следующие советы: продвижение в Google Plus доверяйте профессионалам и проявляйте активность, пользуйтесь кругами, чаще делитесь интересной и полезной информацией, чаще нажимайте «+1» от Google на сторонних ресурсах.

Получите полезную консультацию или коммерческое предложение, заполнив форму ниже. Доверьте привлечение клиентов в ваш бизнес персональному менеджеру — опытному знатоку рекламы, социальных сетей и блогосферы.

Начать продвижение