
Виды рекламы в Facebook
Facebook — эта одна из самых популярных социальных сетей во всем мире. «Фейсбук» был основан Марком Цукербергом в 2004 году, а спустя девять лет его аудитория составила свыше миллиарда пользователей. Реклама в Facebook — это обязательное условие продвижение компании в рунете.
Существует пять основных типов продвижения в «Фейсбук».
– Стандартная реклама в Facebook.
Такая реклама отображается справа от ленты новостей и профиля пользователя. Она представляет собой конкретную информацию от рекламодателя и не содержит в своем составе никаких компонентов социального взаимодействия. Это самый простой тип продвижения. Реклама позволяет перенаправлять пользователей, кликнувших по баннеру, на страницы внутри социальной сети или внешние ресурсы.
– Рекламные новости.
Данный тип публикаций представляет собой контент (новости, обзоры, статьи), который продвигается на платной основе через новостные ленты пользователей. Простой пример такого продвижения, с которым сталкивался каждый пользователь социальной сети. В Facebook продвигается конкретная корпоративная группа. Публикацию о ней «лайкают» и «репостят» популярные пользователи с большим числом подписчиков. В результате эта информация появляется в новостных лентах тысяч пользователей. Они узнают о существовании группы, подписываются на нее или нажимают кнопку «Мне нравится». Итог — публикация распространяется по сети, как снежный ком. Этот способ особенно эффективен благодаря тому, что дает возможность узнать о существовании бренда тем пользователям, которые раньше с ним не сталкивались. Важно: чем авторитетнее блогер и интереснее публикация, тем заметнее рост аудитории продвигаемого бренда или продукта.
– Рекламные публикации.
Реклама в «Фейсбук» позволяет значительно повысить узнаваемость бренда и сформировать положительное отношение к компании. Рекламные публикации хорошо подходят для продвижения какого-либо акционного предложения, мероприятия, события, объявления или изображения.
– Рекламируемые приложения.
Вы можете создать собственное приложение в Facebook и проводить рекламную кампанию с его помощью.
– Реклама мероприятий.
Реклама в группах Facebook имеет конкретную цель — привлечь аудиторию к определенному мероприятию, организуемому вашей компаний. Методика схожа с уже описанной выше — «Рекламные новости». Сообщение о мероприятии видят друзья и подписчики, а затем с помощью лайков и их подписчики.
Достоинства рекламы в «Фейсбук»
К основным преимуществам продвижения в «Фейсбук» стоит отнести:
- привлечение клиентов (большое число откликов);
- связь с общественностью (создание положительного образа марки, что ведет к увеличению лояльности аудитории);
- скорость обратной связи (проследить эффект от рекламы можно практически сразу);
- изучение предпочтений клиентов (анализ предпочтений целевой аудитории за счет опросов внутри сообществ, а также мониторинга аккаунтов пользователей);
- низкая стоимость (сравнительно невысокая цена за продвижение внутри социальной сети).
Стоимость рекламы в Facebook
По словам аналитиков, полноценная рекламная кампания в Facebook может стоить до нескольких сотен тысяч долларов. Однако в каждом конкретном случае стоимость будет отличаться в зависимости от выбранных способов продвижения и охвата аудитории. Обычно дороже стоят публикации в группах с узкой тематикой.
Реклама в группах facebook, а также реклама вконтакте